Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (меряемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
зачем жену мучаешь? она не должна видеть этот ********ный **** с тазом:rolleyes:
пс
читал дето тему на форуме 2110 - у многих такие поблемы, и причины тоже разные.. в основном форсунки..
я бы смотрел как:
крутил бы стартером до всирачки. потом выкручиваем свечи и смотрим: мокрые - значит НЕ форсунки. Т.к. зажигание можем исключить, смотрим в сторону воздуха: исключаем расходомер и/или рхх
а кстати рхх при пуске на какой шаг открыт? точно скажу что если меньше 50-60 - хрен она заведется.
в общем расходометр на тазах как датчик кв - без него мотор не запускается (проверено уже не на одной машине)
ппс
когда форсунки мыл?




при пуске часть датчиков не опрашивается. у тебя чиптюнер про есть? глянь в овкладке ПУСК что там используетс и чем первый запуск от второго отличается. помоему форсы больше бенза льют



ага.. позиция шагового двигателя: 17 (если это оно - это вообще нереально)
на ХХ должно быть 35-25 (в зависимости от оборотов)
во - нашел


что думаю я - идет подсос после рхх. лямбда видит и перекрывает форсы...

короче включи зажигание и посмотри на шаг РХХ
когда было тепло, то при пуске было 50 шагов. щас 70 шагов. я наоборот, хотел принудительно выставить 30-35 при пуске. типа подсос+байпас= норм смесь. ставит, но сразу при пуске подымает. номер не прошел.
форсы для успокоения души чистил как ты, когда колечки на них менял. но они были нормальные.

что там еще... я снимал разъем с расходомера - запускается без него. думал так исключить его. одна холєра
ага. про лямбду. лямбда на холодную не участвует в принципе.
 
ну так вроде все правильно
dlTCP_xFsR8.jpg


1) включаю зажигание
2) выставляю опендиалогом 30 шагов
3) начинаю крутить стартером - 70
4) холєра
еще раз:
1) опендиагом высталяешь 30 (только чтобы он стал в это положение. а не просто.. хз шо там за опендиаг)
2) отключаешь разъем с РХХ
3) заводишь
 
1) опендиагом высталяешь 30 (только чтобы он стал в это положение. а не просто.. хз шо там за опендиаг)
2) отключаешь разъем с РХХ
3) заводишь

а. понял.

вот опендиалог. рекомендую. кстати, выше скрины тоже опендиалога, только под андроид. удобно.
Переглянути вкладення 9420599
 
Останнє редагування:
в общем 17 (шаг рхх) - не должно быть полюбому. смотри адсорбер (клапан не держит - отсюда подсос)
смотри малую вентиляцию (в дроссель входит) - тоже из под гбц дето воздух берет (особенно если дедушка хорошо не загремтизировал)

Чисть контакты и забудь про проблему.
в нанотехнологичной калине нет контактов
 
в общем 17 (шаг рхх) - не должно быть полюбому. смотри адсорбер (клапан не держит - отсюда подсос)
снимал. дул в него. вроде держит.

смотри малую вентиляцию (в дроссель входит) - тоже из под гбц дето воздух берет (особенно если дедушка хорошо не загремтизировал)

что значит смотреть. саму шлангочку и штуцера. или оно может где-то брать на прокладке гбц и при нормальной шланге тянуть?
 
дул в него. вроде держит.
так он закрыт по умолчанию, но при работе мотора открывается (и трещит так характерно)

что значит смотреть.
заглуши и то и то

или оно может где-то брать на прокладке гбц и при нормальной шланге тянуть?
да. там малейшая недотяжка шланга и пездец. у меня обороты при сбросе газа проваливались. прочитал на какомто форуме что нужно наоборот расширить в дросселе дырочку малого круга вентиляции на 0,5мм - и проблему как рукой сняло. казалось бы 0,5мм
 
а *** :іржач:
попробуйте запустить яндекс и заяндексить фейсбук
получается отакая ***ня :рл:
Посещение этого сайта может привести к заражению компьютера или мобильного устройства вредоносными программами, использованию его без вашего ведома, а также к порче или краже ваших данных. Подробнее
Всё равно перейти на эту страницу
Переход по ссылке может нанести вред вашему компьютеру или мобильному устройству
 
Назад
Зверху Знизу