Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Сегодняшние обновки
G5 без "ангельских глазок".
Шторка "правильная". По умолчанию в положении "ближний" при подаче напряжения подымается в "дальний" как гельятинка.
от отвращения?Вы все укакаетесь.
знакомыйя то написал.
ответ от специалистов: побрейте рукиза 40 тык км стерся руль
меньше питайтесь в магдональдсепротерлась сидуха
и вытяжка на мою похожая)))Кухня правильная
потомушо вольво ощень быстрый, саб ошень громкий. бабушка миша! я сильно пою! (с)зачем брал очень яркие?
Вытяжка будет не такая а с полукруглым белым куполом.и вытяжка на мою похожая)))
через месяц - желтым
под какой цоколь? Н4?
зачем брал очень яркие?
надо было средней яркости брать
Там еще будут зелено-золотые обои, а все эти фризы покрасят в коричневый цвет. Вы все укакаетесь.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сомневаюсь что на барике такие 100 грн стоят
те что за 100 грн бесформенные. а эти именно на мои сидухи. как то не хочется шопопало покупать. + у меня в сиденьях подушки
Лейможно:
зряВытяжка будет не такая а с полукруглым белым куполом.
А кто сказал что за ней кто то будет ухаживать?зря
в уходе она сложная
очень быстро теряет вид
сранна
у меня пролюмен Н7. наверное обманули
сранна
у меня пролюмен Н7. наверное обманули
Ващет речь шла о цоколе в который устанавливается блок линзы.
Но какая разница
Месседж Лугалдона и так понятентолсто слишком.
ой
это такая длинная история
машине 3 года. гарантия 5 лет. но после трех лет там как то написано... гарантия на крупные узлы коробки и движка... точно не помню. поэтому последнее ТО было пройдено не у официалов.
знакомый мой разозлился. зашел на сайт хюндаи моторз украина. и через сайт написал письмо что крайне недоволен продукцией марки хюндаи. при сравнениях сравнивал продукцию вышеуказанной марки с ****ом, и даже с жигулями. помимо всего прочего моего знакомого очень задело то что за 40 тык км стерся руль и протерлась сидуха.
на след день позвонили. сказали что из сервиса хюндаи. пригласили.... на мое любимое сто фрунзе. в телефонном разговоре мой знакомый указал что машина последнее ТО прошла не у официалов и объяснил почему в своем письме в хюндай украина сравнивал их с ****ом. но поехал. эта встреча была необычной. в этот раз знакомый общался не с менеджером по гарантии. а с каким то бааааальшим начальником па имени Андрей. короче пожаловался мой знакомый. пообещали ему помочь всем чем только возможно и невозможно и попросили сервисную книгу. знакомый пятидесятый раз напомнил что ТО не прошел у них и тристапятидесятый раз напомнил что сервис у них ****о. короче пообещали перезвонить.
*** кто перезвонил. когда позвонилязнакомый. то сказали шо мне отказано. а знаете почему? потому что я не прошел последнее ТО у них. тогда я возмущенный спросил: а где же связь между протертым сиденьем, потертым рулем и заменой ***костей втридорога у официалов. попросил номер того умного человека в киеве который мне выстроит логическую цепочку. но мне сказали что тому человеку с клиентами общаться не положено. единственное что я могу сделать это написать еще одно письмо через сайт. я то написал. но толку 0.
всЁ
ну почти штатный. если бы сюда завозили машины как у меня с ксеноном то я уверен все было бы реализовано так как я сделал
не знаю. обещал помочь, а в итоге даже никто не перезвонил. если это признаки нормального человека то нормальный.
вроде там был нормальный человек. менеджер по гарантии. но он там не работает давно
чем докажешь?
Я думаю прогнившее насквозь руководство заставило Андрея замолчать за то что он пошел против системы и хотел тебе помочь
Возможно он уже где то на дне Лопани с тазиком бетона в ногах "отдыхает" за свои взгляды![]()
я думаю не выйдет
как минимум потому что машина оформлена не на меня
так давайте напишем коллективное письмо
правда я по английски только пару ругательств знаю и все (
не верю