Дерзну отписать по теме.
Сегодня утром были установлены более качественные китайские тормозные барабаны CRB вместо украинского нонейма который бился, терся, выл и вообще вел себя очень плохо.
Сразу было отмечено что подшипник в них запрессовывается идеально, а также они крутятся без биений и заеданий. Единственная проблема это то что в местах куда завинчиваются болты, не сделали фаску (это такое коническое углубление-расширение в отверстии где резьба, чтобы болт лучше прижимал колесо к барабану). Дедушка пошел искать сверло на 14мм тк у него такого большого сверла не было. На счастье в гараже неподалеку обнаружилось искомое сверло, а то не знали бы что и делать. Этим сверлом он сделал фаску самостоятельно и колеса прикрутились к барабану на отлично.
Также мною были куплены 3 новых болта (с головкой на 17) для замены старых где была сорвана резьба при попытке их вкручивания в некачественные украинские барабаны. Дедушка поставил 2 новых болта на левое колесо и 1 на правое. Сказал чтобы я купил еще 1 новый болт на всякий случай и поставил на правое, тк как известно польские болты на 19 а новые украинские на 17, и должны весить немножко меньше - так вот чтобы была правильная развесовка.
Кроме этого я приобрел французскую смазку ELF ****ог литола 24. Только литол 24 это по классификации смазок NLGI 3, а моя смазка NLGI 2, это круче. Кто хочет пусть гуглит. Я погуглил в магазине прежде чем купить чтобы убедиться что мне не подсовывают абы что. Этой смазкой смазали подшипники и все остальное что нужно.
Теперь я снова наслаждаюсь плавностью хода и отсутствием трения, шелеста, биения и всяких подтормаживаний при езде накатом.