Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (меряемся) - - - Part 14

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Если пробой( в темноте светятся) то влияют.

Пробоя не было, сопротивление в норме. А поменял - пропали пропуски ;)
Провода еще родные видимо были. Да там почти куда не полезь - все еще заводское стоит.
 
Пробоя не было, сопротивление в норме. А поменял - пропали пропуски ;)
Провода еще родные видимо были. Да там почти куда не полезь - все еще заводское стоит.

По сопротивлению мерять неблагодарное дело.
Каким то бесом изоляция со временем приходит в негодность и дает утечку.
 
Спасибо за Александре
Обновочка
z_nizZelenka.jpg
 
Скорее всего КРХХ. Так как он отвечает за "подъем оборотов" а он шалит. Видно это хотя бы по тому что если бросить педаль на высоких оборотах и низкой передаче то клюет носом, а должна плавно компенсировать и снижать обороты.
Кто тебе такое сказал? При бросании газа мотор переходит в режим экономии, соответственно если у тебя низкая передача - будет клевок носом, как от удара по тормозам.

1 - на холодном моторе все ОК. На горячем когда как. Одно - два включения муфты из 10 может привести к проседанию оборотов менее чем на 100, а может и опустить на 500 а потом поднять на рабочие ХХ в течении 2-3 секунд.
2 - успевает, когда мотор холодный проседания оборотов нет вообще! даже есть незначительный подъем.
1 - На холодном моторе и компресор еще холодный, а с прогревом - детали расширятся ну и т.д. Хотя этот варинт менее всего вероятен, ибо 90% был бы писк от ремня.
2 - На холодном моторе другой алгоритм работы и повышеные обороты. Проблемы может не быть по тому как:
2,1 - мощности хватает.
2,2 - дефективная часть цепи не задействована.

3 - тогда уже насадка на выхлопную трубу вероятнее :)))) ну а серьезно - все датчики проверены, смещение на зуб не возможно так как было бы видно и при других раскладах + проверено. Проблемы смесеобразования - да. Думаю это и есть причина. А именно не корректная работа электро клапана РХХ. А о нем ты и не упомянул, а именно он подымает обороты при доп нагрузке ;)
Я так понимаю что на инжекторах КРХХ отвечает за подачу воздуха в обход дросельной заслонки. Надо посмотреть на его конструкцию, мб есть возмождность проверить работоспособность и так. Хстате тебе его вместе с залонкой почистили?


Верно!
Убрала пропуски зажигания и "детонацию" мотора на низких оборотах. При кондере его трясло как будто троит. Сейчас все ок!
Пропуски зжажигания чем мерял?
 
Я так понимаю что на инжекторах КРХХ отвечает за подачу воздуха в обход дросельной заслонки. Надо посмотреть на его конструкцию, мб есть возмождность проверить работоспособность и так. Хстате тебе его вместе с залонкой почистили?

Пропуски зжажигания чем мерял?

Я сам все чистил, и КРХХ тоже.
Есть 2 КРХХ в сборе, но один не честный (с Омега Б - почти идентичный но не совсем). Так вот на одном и другом по разному работает ХХ. Хотя конструктивно они одинаковые, разница только в диаметре воздуховода, причем на несколько мм всего.
Устройство простое и галимое.
Клапан подает воздух в обход дросселя.
Но вот на клапан давит соленоид управляемый ШИМ.
Работоспособность управляющего сигнала - проверена. Ширина импульса изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель (при срабатывании муфты кондера смотрел на осциллографе).

И по отзывам такая конструкция крайне часто работает не правильно (Volvo, Renault, Opel точно их используют в ряде моделей и везде негативный отзыв о работе соленоида по ШИМ. С шаговым двигателем надежее).

Пропуски зажигания мерил визуально, тактильно и акустически (видно как стрелка тахометра скачет, как машину трусит, как мотор "сбивается") причем хаотически и не предсказуемо + при малых оборотах и нагрузке чаще проявляется. После замены проводов это все ушло. Логично, не?
Короче об этом нефиг говорить, это решено проводами - значит пропуски были.

Вопрос с КРХХ. БУ брать не вариант, так как один БУ уже есть )))) Возьму новый в сл месяце и посмотрю что будет.
Датчики все исправны ЭБУ без ошибок был. Но после этого каждый датчик был в ручную проверен приборами.
 
Кто тебе такое сказал? При бросании газа мотор переходит в режим экономии, соответственно если у тебя низкая передача - будет клевок носом, как от удара по тормозам.

Танунихуя!
У мну сегодня с ума сошел!
Подкапотное - завтра.
 
глупо надеяться на деталь за 20$ подозрительного бренда:D

Я же говорю, я не был уверен что замена проводов мне нужна. Это на пробу.
Как полетят эти, куплю оригинал за 60 значит.
А может эти будут ходить до продажи и дальше. Посмотрим. Родные прошли Хз сколько но не меньше 200 000 точно ;)

вольво не ломалась, она в процессе подъема с колен:D

Но-Но!!! :контракт:
Никаких колен! Вольво в процессе доведения до совершенства! :увага:

у меня клевка нету.


Вот и яж о чем.

На Мазде тоже не было кивка (как все пофиксил :D)

КРХХ как раз компенсирует, плавно сбавляет обороты а не резко привязано к педали.
 
ну потешьтесь, потешьтесь. Конце концов от этого ничего не изменится ;)
 
т.е. обороты так и будут проседать?:D

От форумных потех?
Конечно! А как это может повлиять?

А вот я эту проблему решу. И опыт будет на будущее. А опыт это очень ценное что можно вынести из потраченного времени.
 
С одной стороны завидую Иксрею. Есть где покапаться покавыряца в авто. С другой стороны с покупкой свежего лачика повода лазить под капот нету совершенно..
 
у меня клевка нету. наверное что то сломалось
Отсутствие клевка на первой-второй передаче при полном бросании газа с оборотов отсечки может быть если:
1 - Мотор малообъемен.
2 - У мотора херовая компрессия.
3 - Клинить регулятор холостого хода и\или электронику, либо его нет вообще.

При отпускнаии педали газа в ноль и превышении оборотов граничных, система просто перестает или значительно уменьшает подачу топлива. Как резултат активизируется режим торможения двигателем, который плавным быть не может по определению, ибо в противном случае на высокой передаче автомобиль ифига тормозить небудет мотором.



на холодном мторе смесь богаче
наверное в этом дело
у меня на 99 провал был только на горячей машине
Да, этот вариант был описан в цитируемом посту ниже.

глупо надеяться на деталь за 20$ подозрительного бренда:D

Тесла не подозрительный бренд, а весьма качественный и популярный, причем как я уже выше писал, шел он по цене боша, ато и выше.

С одной стороны завидую Иксрею. Есть где покапаться покавыряца в авто. С другой стороны с покупкой свежего лачика повода лазить под капот нету совершенно..

Это же гуд :) НЕ будет повода что то сломать и упростить :)
 
С одной стороны завидую Иксрею. Есть где покапаться покавыряца в авто. С другой стороны с покупкой свежего лачика повода лазить под капот нету совершенно..

Понт был бы засчитан если бы не одно но :D

3 - Клинить регулятор холостого хода и\или электронику, либо его нет вообще.

Ахуеть :D
Вот этой фразой ты сломал все :D
Уместить в одно предложение противоречие и абсурд - :клас:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу