Ну я тебе так скажу, тесла по многим позициям была дороже БОША, и это либо китаййская копия, либо у дедушки вургера завалялась диталька купленая лет 5 назад и он потерял всякую надежду слить ее и тут нашелся ты
Провалы оборотов ХХ при включеном конде вызываются избыточной нагрузкой, проблему тут в общем случае можно разделить на 3 ветки:
1 - Сам компресор приказывает должго жить и иногда подклинивает (обычно сочетается с писком ремня)
2 - 3,14 настал СУД или одному из компонентов и он не успевает в реальном времени корректироват обороты при возрозшей нагрузке.
3 - Недостаточно четко работают системы смесеобразования\воспламенения\небольшой сдвиг фаз (где то на один зубец)\****иза ОГ.
Так вот замена ВВ проводов могла пофиксить недостаточную эфективнсоть искры, и убрать проблему, да не помогла