Я так понимаю что на инжекторах КРХХ отвечает за подачу воздуха в обход дросельной заслонки. Надо посмотреть на его конструкцию, мб есть возмождность проверить работоспособность и так. Хстате тебе его вместе с залонкой почистили?
Пропуски зжажигания чем мерял?
Я сам все чистил, и КРХХ тоже.
Есть 2 КРХХ в сборе, но один не честный (с Омега Б - почти идентичный но не совсем). Так вот на одном и другом по разному работает ХХ. Хотя конструктивно они одинаковые, разница только в диаметре воздуховода, причем на несколько мм всего.
Устройство простое и галимое.
Клапан подает воздух в обход дросселя.
Но вот на клапан давит соленоид управляемый ШИМ.
Работоспособность управляющего сигнала - проверена. Ширина импульса изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель (при срабатывании муфты кондера смотрел на осциллографе).
И по отзывам такая конструкция крайне часто работает не правильно (Volvo, Renault, Opel точно их используют в ряде моделей и везде негативный отзыв о работе соленоида по ШИМ. С шаговым двигателем надежее).
Пропуски зажигания мерил визуально, тактильно и акустически (видно как стрелка тахометра скачет, как машину трусит, как мотор "сбивается") причем хаотически и не предсказуемо + при малых оборотах и нагрузке чаще проявляется. После замены проводов это все ушло. Логично, не?
Короче об этом нефиг говорить, это решено проводами - значит пропуски были.
Вопрос с КРХХ. БУ брать не вариант, так как один БУ уже есть )))) Возьму новый в сл месяце и посмотрю что будет.
Датчики все исправны ЭБУ без ошибок был. Но после этого каждый датчик был в ручную проверен приборами.