Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення

Не в толстоте дело. Дело в подходе.
Я считаю себя дисциплинированным водителем. Но не вижу причин отступать от ПДД для излишней вежливости когда это не влияет особенно ни на кого.
Одно дело пропустить кого то выехать\съехать с дороги\перекрестка. Другое дело останавливаться на разрешающий сигнал светофора чтобы кто то в потоке на 1 секунду раньше проехал перекресток.
 
Лан, я вижу к консенсусу мы не придем. По сему я выхожу из этой дискуссии.
Мля, а я ток подготовился)))). Ну ничё, может ещё кто принципиальный ответит. Вот вам пример, это мы едем по Пушкинской, по левую сторону у нас Театральный переулок. Ну, допустим, на прямо. Второй стоп линии там нет. Предлагаю принципиальным в любой день попробовать там завершить проезд перекрёстка, только за последствия я платить не буду. :D
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    73.2 КБ · Перегляди: 145
Лан, я вижу к консенсусу мы не придем. По сему я выхожу из этой дискуссии.
Давай немного разложим задачу на части.
Если есть значительная разница между границами перекретска и пересечения проезжих частей, нужно ли согласно 8.10 остановится перед пересечением проезжих частей когда загорелся красный ? да или нет ?
 
Не в толстоте дело.
Ну ты мог ситуацию поизощренней придумать. Кстати, отвечая на твой вопрос, я бы остался стоять, раз уж так стал.
Дело в подходе.
Я считаю себя дисциплинированным водителем. Но не вижу причин отступать от ПДД для излишней вежливости когда это не влияет особенно ни на кого.
Там дело не в излишней вежливости, а в том, что она потом могла реально упереться носом в другую машину уже на пересечении.
Одно дело пропустить кого то выехать\съехать с дороги\перекрестка. Другое дело останавливаться на разрешающий сигнал светофора чтобы кто то в потоке на 1 секунду раньше проехал перекресток.
Ты там ездил? Ток честно. Особенно часиков в 9-10 утра.
 
Давай немного разложим задачу на части.
Если есть значительная разница между границами перекретска и пересечения проезжих частей, нужно ли согласно 8.10 остановится перед пересечением проезжих частей когда загорелся красный ? да или нет ?

На твои вопросы (кроме разницы) - да.

Чтобы ответить на вопрос с разницей нужна четкая формулировка границ перекрестка и границ пересечения проезжих частей. С перекрестком в ПДД все прсото, жду от тебя определения границ пересечение проезжих частей (со ссылкой на ПДД), чтобы понимать перед чем я должен останавливаться.
Пока же я считаю что по ПДД нет разницы между перекрестком и пересечением проезжих частей в контексте нашего спора ;)
По сему на видео все выехал на разрешающий - должен проехать в том же направлении.

Там дело не в излишней вежливости, а в том, что она потом могла реально упереться носом в другую машину уже на пересечении.

Так это уже вопрос к тому кто не дает завершить проезд перекрестка и тем самым нарушает ПДД.
Когда я вижу что кто то завершает маневр - я не лечу ему на перерез ;) И когда вижу что в тянучке не успеваю проехать перекресток я даже не выезжаю на него до тех пор пока не появится место за перекрестком где я смогу остановиться ;)

Ты там ездил? Ток честно. Особенно часиков в 9-10 утра.

Одно время каждый будний день, последний месяц где то через день. В 18:30 примерно.
 
На твои вопросы (кроме разницы) - да.

Чтобы ответить на вопрос с разницей нужна четкая формулировка границ перекрестка и границ пересечения проезжих частей. С перекрестком в ПДД все прсото, жду от тебя определения границ пересечение проезжих частей (со ссылкой на ПДД), чтобы понимать перед чем я должен останавливаться.
Пока же я считаю что по ПДД нет разницы между перекрестком и пересечением проезжих частей в контексте нашего спора
По сему на видео все выехал на разрешающий - должен проехать в том же направлении.
То есть вопрос Коти ***** или нет сводится к вопросу где пересечение проезжих частей ? Я правильно понял ;) ?
 
Так это уже вопрос к тому кто не дает завершить проезд перекрестка и тем самым нарушает ПДД.
Когда я вижу что кто то завершает маневр - я не лечу ему на перерез ;)
Ну и я не лечу. Но это не значит, что мы застрахованы от того, что кто-то полетит. Тёте решила, что тот её не пустит, остановилась. Как это связано с тем, что можно было 10 раз успеть спокойно разрулить ту ситуацию, даже если по букве закона тётя не права?
И когда вижу что в тянучке не успеваю проехать перекресток я даже не выезжаю на него до тех пор пока не появится место за перекрестком где я смогу остановиться ;) Одно время каждый будний день, последний месяц где то через день. В 18:30 примерно.
Так, давай уясним. То есть, когда ты там каждый будний день утром ехал в тянучке, ты останавливался перед светофором на зелёный, ждал, пока колбаса проедет весь перекрёсток и ты увидишь на обратной стороне место для своей машины, и потом газовал? :) Не, ну это я задрачиваю на самом деле. Просто там каждое утро едет колбаса, и каждое утро все дружненько останавливаются на том островке, где остановился мицык. И называть это "*** ****ец какая неожиданность овца" можно только из-за излишней принципиальности. Ну остановилась, ну и Бог с ней. Со скорости 2 км/ч резко остановилась - это ж ****ец какая аварийная ситуация.

И да, меня реально интересует твоё мнение по поводу того перекрёстка, скриншот которого я выложил.
 
То есть вопрос Коти ***** или нет сводится к вопросу где пересечение проезжих частей ? Я правильно понял ;) ?

Не правильно.

Я говорю что Коти не нарушил ПДД и сделал все так как должен был.
Чтобы он стал *****ом он должен был нарушить ПДД. А поскольку нет определения начала пересечения проезжей части то его нельзя нарушить.

Вот о чем я.

Да и с моральной точки зрения он не создал никаких проблем если бы грузовичек задержался с стартом на 1-2 секунды чтобы дать закончить проезд Коти тем самым грузровичек выполнил бы требование ПДД.
 
  • Це лайк!
Реакції: koty
Мля, а я ток подготовился)))). Ну ничё, может ещё кто принципиальный ответит. Вот вам пример, это мы едем по Пушкинской, по левую сторону у нас Театральный переулок. Ну, допустим, на прямо. Второй стоп линии там нет. Предлагаю принципиальным в любой день попробовать там завершить проезд перекрёстка, только за последствия я платить не буду. :D

Давай внимательно прочитаем тот пункт ПДД. О чём там речь?
А речь там о выезде на пересечение проезжих частей!!!!
Т.е. когда ты уже выехал на пересекаемую проезжую часть (на свой зелёный) и если не уедешь, то создашь проблему.

А тут (Пушкинская Х Театральный) стартонув на зелёный, ты вполне можешь не доехать до пересекаемой проезжей части. Ну что ж стоим перед пересечением проезжих частей, как того и требует ПДД.
 
Не правильно.

Я говорю что Коти не нарушил ПДД и сделал все так как должен был.
Чтобы он стал *****ом он должен был нарушить ПДД. А поскольку нет определения начала пересечения проезжей части то его нельзя нарушить.

Вот о чем я.
Хм.. интересно ты трактуешь...
Тогда ответь где пересечение проезжих частей здесь ?

attachment.webp
 
То есть вопрос Коти ***** или нет сводится к вопросу где пересечение проезжих частей ? Я правильно понял ;) ?

есть интереснее перекресток - одесская. он квадратный и поэтому вопросов с определением границ нет. если попытаться пересечь его со стороны одесской, то часто не успеваешь и оказываешься на середине уже когда загорается красный. формально те, кто едут по гагарина обязаны пропускать, но обычно все остаются на перекрестке под прикрытием разделительной полосы. тут не вопрос пдд
 
А поскольку нет определения начала пересечения проезжей части то его нельзя нарушить.
Я больше тебе скажу. Нет определения слова начало и слова нарушить.
Пэтому просто нельзя. :D

А если без шуток, то есть определение проезжей части и этого в данном случае достаточно.
 
Давай внимательно прочитаем тот пункт ПДД. О чём там речь?
А речь там о выезде на пересечение проезжих частей!!!!
Т.е. когда ты уже выехал на пересекаемую проезжую часть (на свой зелёный) и если не уедешь, то создашь проблему.

А тут (Пушкинская Х Театральный) стартонув на зелёный, ты вполне можешь не доехать до пересекаемой проезжей части. Ну что ж стоим перед пересечением проезжих частей, как того и требует ПДД.
Ну я останавливаюсь, мне жизнь дорога. Я хочу выслушать Коти и Х-Рея.
 
То есть, когда ты там каждый будний день утром ехал в тянучке, ты останавливался перед светофором на зелёный, ждал, пока колбаса проедет весь перекрёсток и ты увидишь на обратной стороне место для своей машины, и потом газовал?
Не, утром я там не был ни разу, вечером, но это сути не меняет.
Если тебя интересует как я езжу - то я зная наш менталитет, убитую дорогу в хлам и прочие условия бывает что начинаю останавливаться еще на мигающий зеленый. Потому что прикинув все выше описанное понимаю что попруться и никто меня не будет пропускать и я стану началом пробки.
По сему останавливаюсь, и часть выехав за стоп линию (я же тоже из стада :D) но не так чтобы мешать тем кто перпендикулярно едет или поворачивает.
Это как я делаю.
Но тут речь о том ***** ли тот кто не дал завершить проезд или ***** тот кто завершал. Так вот по букве ПДД ***** тот кто не дал завершить проезд выходит.

А по поводу не вылазивания не перекресток в тянучке - я так по центру езжу. Я не понимаю тех кто щимится бампер в бампер а потом в него упирается перпендикулярный поток и растет пробка. Мне проще подождать 2-5 секунд и потом стать уже за перекрестком не создавая препятствий для проезда перекрестка.

И да, меня реально интересует твоё мнение по поводу того перекрёстка, скриншот которого я выложил.

Я там поворачивал всего 1-2 раза. Да пропускал тех кто слева.
Я же говорю, я не принципиальный. Но есть вопросы где некая "вежливость" излишня.
 
Отон
16.3. У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13, світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні - перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів.

Так вот по букве ПДД ***** тот кто не дал завершить проезд выходит.
Тут да. Тока завершить проезд, таки проезжих частей.
 
Назад
Зверху Знизу