Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся) - Part 8

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Жена хстате обновилась правами.
Так шо теперь опасайтесь Красной сары на улицах города, за рулем могу быть не я

+1 Та же ***ня

Только машину пока не даю. Пускай учится по поселкам еще
Пасаны, когда они самостоятельно будут водить машину, а вы уже в хлам, на пассажирском сидении, с бутылкой пивка вдогонку - вот это будет кайф! :клас:
Полтора года назад я это ощутил впервые.:клас:
И самое главное, это обоюдная польза: ты можешь позволить себе расслабиться и не быть постоянно привязанным к рулю, а она получает необходимую практику в вождении. :ги:
 
И шо, моторы для оки ВАЗ с порше тоже совместно проектировал :D
Там нечего проектировать. С помощью болгарки и такой то матери влегкую из одного 08 мотора делается два Оковских :D
 
Это кто тут гавкнул? Малолетний альфонсик в коротких штанишках?

*****, дед - тебе уже самому пора обраттиться специалистам в областе психиатрии. Ты чего в глаза ебешься - такой бред писать)
 
сначала будет мине экзамен сдавать,
а кто будет ее учить? ;)
Вот сели вечерочком, после 20-00, и поехали кататься по городу, сначала по проспектам большим, потом и по улочкам поуже.
Я свою выгуливал почти каждый день, как она получила права.
Повороты, змейки, парковки, задний ход на Малышева, потом по вечерам - на Московский проспект и Гагарина. Месяца через три уже было все лучше и лучше.:)
 
А шо в Оке 2-цилиндровый мотор?
 
разве 8 часов не хватит, чтобы зарабатывать для самостоятельного существования? ну может не айфон 5, а андроид купишь. но нахера жить работой - что это за жизнь такая. пока ты будешь жить на работе у тебя сын наркоманом вырастит или барабанщиком. а старость с непутевыми детьми это хуже, чем расцвет сил без родителей.

А кто сказал что надо жить на работе? Я дома живу вообще-то и на работу ходить нет никакой необходимости.
 
100пудов:)
motor_vaz_ru_1111_13.jpg


Получается что он даже не может троить))))))
 
И не говори, не то шо инжинеры ВАЗа :D
Ты это хотел сказать?
От токмо не надо.
В своей ценовой категории (недорогие поповозки В класса) моторы ТАЗаь всегда были хороши. В отличие от ****а от Клио и Симбола, которое им пытались навязать
 
шо, опять опкакался, малыш?:D

Саня, даже и не знаю что сказать. Ты просто открыл мне глаза!
Я в восторге!
Ты водишь легенду!!!
Порше - это порше!!! Тут не сопрю!

Пасаны, когда они самостоятельно будут водить машину, а вы уже в хлам, на пассажирском сидении, с бутылкой пивка вдогонку - вот это будет кайф! :клас:

та боюсь что я на пассажирсом буду переживать больше чем она за рулем :D

А чтобы не так переживать нужно хорошенько поднатаскать ее.
А если поднатаскать то начнет просить или себе машину или мою.
А я же пока не куплю Фаер не отдам Вольво :D

От токмо не надо.
В своей ценовой категории (недорогие поповозки В класса) моторы ТАЗаь всегда были хороши. В отличие от ****а от Клио и Симбола, которое им пытались навязать

Та агонь просто!
Со светофора делают даже турбо субы!!!

Тазы валят!!!
 
Кстати загадка как столько тазов из 70-х и 80-х годов до сих пор ездят? Это ж какие пробеги уже у них? И живут же...
 
От токмо не надо.
В своей ценовой категории (недорогие поповозки В класса) моторы ТАЗаь всегда были хороши. В отличие от ****а от Клио и Симбола, которое им пытались навязать
+1. Вроде свое производство двигателей они сохранили, а французские недоделки будут ставить только на совместные проекты типа Ларгуса.
 
Пасаны, когда они самостоятельно будут водить машину, а вы уже в хлам, на пассажирском сидении, с бутылкой пивка вдогонку - вот это будет кайф! :клас:
Полтора года назад я это ощутил впервые.:клас:
И самое главное, это обоюдная польза: ты можешь позволить себе расслабиться и не быть постоянно привязанным к рулю, а она получает необходимую практику в вождении. :ги:

Вы, конечно, извините, но я еще ни разу не видел от Вас сообщения об отдыхе, где отсутствует алкоголь. Нужно искать другие способы расслабления, чтобы успеть с внуками понянчиться.
 
да будет тебе известно, о всезнающий Антуан, мотор оки это половинка вазовского мотора;)

:D Да будет вам известно, Александр, моторы с менее чем 4мя цилиндрами на легковых авто оборудуются балансирными валами ;)
Когда найдешь балансирный вал в 2108, ты мне маякни я посмотреть приеду.

а кто будет ее учить? ;)
Вот сели вечерочком, после 20-00, и поехали кататься по городу, сначала по проспектам большим, потом и по улочкам поуже.
Я свою выгуливал почти каждый день, как она получила права.
Повороты, змейки, парковки, задний ход на Малышева, потом по вечерам - на Московский проспект и Гагарина. Месяца через три уже было все лучше и лучше.:)

Ну я и буду :) Такой себе экзамен + учеба.

От токмо не надо.
В своей ценовой категории (недорогие поповозки В класса) моторы ТАЗаь всегда были хороши. В отличие от ****а от Клио и Симбола, которое им пытались навязать

А что за ценовая категория? ВАЗы и ТАЗы всегда в не ценовой категории соплатформенных машин, они в категории Трэш. Да, там моторы у ВАЗа одни из лучших :)
Что касаемо Бшек, то о случилось чудо в 2013 на Калине 2 топовый мотор с изменяемой длинной впускного тракта.
Лет через 10, появится непосредственный впрыск и турбонаддув.
 
Та агонь просто!
Со светофора делают даже турбо субы!!!

Тазы валят!!!
Подобное надо сравнивать с подобным а не ваз с субару. Приоровскому 16 клапаннику тихо сливают всё одноклассники типа Авео/Ланоса/акцента 1.6
 
Назад
Зверху Знизу