О, изучение цен на шиномонтаж при выборе авто это прикольно. Впервые такой критерий встречаю
то ты просто чайник

. Профи подходяд так:
- при торге сбрасываю по максимум и насилую продавца месяц-полтора
(узнаю все о нем, подсылаю людей к нему, узнаю его слабости, его жизнь рушится и вынужден отдать мне авто по цене намного ниже рыночной).
- ставлю на учет в районном центре - и страховка мне выходит раза в три меньше чем для Киевлян)
- заранее беру все счета, которые нуна платить при переоформлении и оплациваю их в ощадбанке, чтобы лишьние 100 рэ не переплачивать в банках при мрэо и не стоять в очереди.
- оформляя тачку в районном центре - легко укладываюсь до обеда
- пишу сразу отказ на экспертизу - сразу экономия дофигищи бабок
- итого снять - поставить 1000 грн +-. Сейчас может еще дешевле уложусь.
Ну и, конечно, при выборе авто, оценивуаю затраты на нее
- стоимость резины
- стоимость и частота ТО
- расход на 100 км.
Самое главное, при первом знакомстве с машинкой, подходишь к ней, прикосаешься - и если машинка тебя также одабривает. то почусвуешь положительные флюиды.

Без взаимного одобрения - никак. Брать машину стоит только после того, как она вам три раза приснится. Данный этап означает, что машинка готова перейти во владение к новому хозяину
