Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 6

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
АКПП этот вопрос в невопрос переводит :D
Решил поделиться методикой эффективного старта на субариной АКПП

На пятиступе так вряд ли получится, на стандартном четырехступе получится, только не так готично конечно :)

детишки, don't try this at home, остальные велкам :)

У меня Форик, автомату произведен ребилд в США по Stage_2, топовая контора IPT Transmissions:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


1) Модифицирован гидротрансформатор (Torque Converter) — переварена геометрия лопастей и расширены масляные каналы


2) Модифицирован гидромозг блока соленоидов (Valve body) — перекалиброваны соленоиды и расточены масляные каналы


3) Установлены усиленные фрикционы и немного изменено их количество


Комментарии в видео сразу писал на английском, т.к. видео расходится по многим зарубежным форумам

в принципе, методика понятна:

1) ТОРМОЗ В ПОЛ — левой ногой не отпуская до момента старта
2) переключение в нейтраль, чтобы расслабить коробас
3) пройтись по всем оборотам в отсечку — нужно для "вакуумирования тормозов" — вы почувствуете как педаль тормоза при этом чуть опустится вниз — нам того и нужно, иначе даже Брембами по кругу машину будет не удержать после 3.000 (хотя на стандартной коробке вы вряд ли сможете докрутить до 3)
4) дайте оборотам опуститься на ХХ
5) переключитесь в Драйв — или "3" — или в ручной режим Sportshift — кому что удобнее
6) можно добавлять газ — на подготовленной коробке он нажимается В ПОЛ — как и тормоз все это время
7) по достижении желаемых оборотов старта ( у меня в принципе сейчас они прописаны где-то до 5.000) — просто отпустить тормоз — вуаля вы в стратосфере

на видео я ланчую просто в "D", по раскадровке время 0-100 кмч получается 4.273 сек, в ручном режиме можно быстрее — в отсечку на 7.500 нет смысла крутить

кстати, уже на стоячем авто турбина дует положенные 1.3 бара — чего нельзя добиться на МКПП, хоть с отсечки стартуй (разве что городить ланч-контроль и тп)

успешных стартов! :)

не забывайте, что за 2.500-2.700 на стоячем авто со стандартной АКПП и тем более без большого трансмиссионного кулера уходить крайне небезопасно
 
Ходят слухи, нужно держать тормоз, навалить газу, отпустить тормоз и свистеть резиной. Или так не работает уже?

Дед так видимо и делал...пока коробку не поменял. :D

Только ***** может такое творить :рл:
 
Та нет уже давно такого. Это было на 4 ст. Щаз там первая короткая.
еще ни одой коробки не видел, которая мгновенно стартует.
в сравнении со старыми - да, быстрые сейчас, но задержка все-равно выбешивает.
классическая акпп не бывает очень быстрой, очень далеко до вариатора или дсг.
 
ну если крактковременно то ниче не будет, а если на минуту то покупаем новый коробас
мне как то хватает мощи без таких изъебов трогацца :ги:
а вообще - какой ***** спорт, с автоматической коробкой? :рл:
 
***, куда скатываецца ветка? пытаюсь направить в нужное русло-пытаюсь. до жопы..
да не будет хруй с тобой гоняцца.. не будет ибо понимает, что ты его уделаешь как тузик грелку, а такого позора он не переживет и пойдет кидаться головой в навоз (свинячий) :D
 
ширина там до звезды если радиус 13й
Расскажи это вот этим ребятам. :ги:
f1_1600x900.jpg
 
а нече что АКП сейчас быстрее переключается чем механика?
с двойным сцеплением которая (DSG или как там) разве что :D а обычный гидротрансформатор - спасибо что хоть тупить перестал как это было 10 лет назад :D
 
Назад
Зверху Знизу