Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 6

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Удачи. :клас:

Всем любителям газа с тормозом посвящаются тысячи роликов на ютубе






Если нажать кратковременно и не крутить двигатель выше 1-2 тысяч, то ничего с коробкой не случится.
 
Если будет интересно дам прокатиться
у тебя старая коробка, там вообще чудес не будет :)
возможно владелец авто с акпп и привыкает до такой степени, что кажется лаг минимальным, но он есть и приличный, никуда не денешься.
только ручной режим немного спасает.

а нече что АКП сейчас быстрее переключается чем механика?
смотря какая.
вариатор и дсг тоже относят к акпп как и гидрик, но как говорится "есть один небольшой нюанс" (с).
 
ну если крактковременно то ниче не будет, а если на минуту то покупаем новый коробас :D:D:D

Да не отпуская тормоз можно сколько угодно (почти).
Там умирает коробас во время старта. Коробка получает тупо удар от раскрученного двигателя. + как я понял первой умирает тормозная лента очень быстро. Стоит копейки а ее замена 400-500 баксов на простых коробках.
 
у тебя старая коробка, там вообще чудес не будет :)
возможно владелец авто с акпп и привыкает до такой степени, что кажется лаг минимальным, но он есть и приличный, никуда не денешься.
только ручной режим немного спасает.

Ок, спорить не хочу. Пусть будет так.
 
Ок, спорить не хочу. Пусть будет так.
та хз о чем спорить.
гидрик в принципе не может моментально реагировать, как робот со сцепами типа дсг.
у тебя только на ходу быстро переключается, а с места пауза, если давления нет в гидрике.
 
с двойным сцеплением которая (DSG или как там) разве что :D а обычный гидротрансформатор - спасибо что хоть тупить перестал как это было 10 лет назад :D

я даже не знаю что сказать, прокатись на нормальном европейце:)

смотря какая.
вариатор и дсг тоже относят к акпп как и гидрик, но как говорится "есть один небольшой нюанс" (с).

например такая 0AT ZF
про Porsche Doppelkupplung я промолчу
 
Ручной режим на ГТ коробках - ваще ни о чём, ИМХО.
создается иллюзия контроля :)
у меня, по крайней мере.
последний раз это был типтрон 12г с подрулевыми, приятно тормозить двигателем и на желаемых оборотах переключать.
думаю что я быстро наигрался бы и ездил в 90% случаев на D, но иногда... :)

про Porsche Doppelkupplung я промолчу
правильно, молчи.
и нагугли что это за коробка, прежде чем говорить :)
"гидрик" - о чем-то говорит, не? при чем тут PDK? :)
 
Да не отпуская тормоз можно сколько угодно (почти).
Там умирает коробас во время старта. Коробка получает тупо удар от раскрученного двигателя. + как я понял первой умирает тормозная лента очень быстро. Стоит копейки а ее замена 400-500 баксов на простых коробках.

не рассказывай хуню всякую...
первый сгорит гидротрансформатор
 
Если нажать кратковременно и не крутить двигатель выше 1-2 тысяч, то ничего с коробкой не случится.

За один раз на новой коробке не случится..ну может начнет брыкаться максимум :D

Блин...ты понимаешь что взяться за спицу пальцами а раскрутить колесо вывешенного велосипеда легко и просто. А вот всунуть пальцы в раскрученное колесо до 2 тыс оборотов в попытке раскрутить его - будет уже больно пальчикам.
 
не рассказывай хуню всякую...
первый сгорит гидротрансформатор

А, ты и в этом эксперт. Пардон. :D

та хз о чем спорить.
гидрик в принципе не может моментально реагировать, как робот со сцепами типа дсг.
у тебя только на ходу быстро переключается, а с места пауза, если давления нет в гидрике.

Конечно пауза.
А бросая сцепление паузы нет? Там момент сразу же весь уходит?
 
А бросая сцепление паузы нет?
mudrec-monah_75815843_orig_.webp
 
правильно, молчи.
и нагугли что это за коробка, прежде чем говорить :)
"гидрик" - о чем-то говорит, не? при чем тут PDK? :)

ты думаешь я не знаю что это за коробка?
просто ты начинаешь как валера, рассказывать то о чем читал и слышал :)
у меня на достаточно не молодой ZF нету провала со старта даже не в спортрежиме
 
А бросая сцепление паузы нет? Там момент сразу же весь уходит?
сразу же.

ты думаешь я не знаю что это за коробка?
просто ты начинаешь как валера, рассказывать то о чем читал и слышал
у меня на достаточно не молодой ZF нету провала со старта даже не в спортрежиме
судя по рассуждениям ты просто даже не прочел о чем мы спорим.
и о том, что я говорю про гидрик и коробки СО СЦЕПЛЕНИЕМ, которые не тупят ессно в сравнении.
гидрик - тупит по-умолчанию со старта, т.к. допускает пробуксовку, в отличии от сцепы робота, например.
и я не сказал что тупит - это прям очень долго типа пары секунд, я говорю что есть задержка и меня лично она просто выбешивает, т.к. в моем понимании даже 0.5..0.8сек - это вечность в экстренных случаях.
 
Назад
Зверху Знизу