Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 6

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
А, ты и в этом эксперт. Пардон. :D

я не эксперт, а вот ты балбес -который постоянно хруЙню городит :D:D:D
у меня нет времени самому набирать, вот первая цитата с интернета

В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор. Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП. Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

— С нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передает больший крутящий момент на турбинное колесо, соединенное с АКПП.

— Возникает, и увеличивается разница во вращении обоих колес.

— В результате - наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с автоматической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам.
 

Не может этого быть.
А как же ход педали? Работа лепестков корзины и прочее? (лугал мод). Ведь пауза же.

А о каких цифрах мы говорим когда ты говоришь о большой паузе автомата?
Мне интересно, если там сотые\десятая секунды то да, моего опыта вождения недостаточно чтобы это заметить.

Я хочу сегодня обратить на это внимание, может не замечал ранее просто и создалась иллюзия.
 
судя по рассуждениям ты просто даже не прочел о чем мы спорим.
и о том, что я говорю про гидрик и коробки СО СЦЕПЛЕНИЕМ, которые не тупят ессно в сравнении.
гидрик - тупит по-умолчанию со старта, т.к. допускает пробуксовку, в отличии от сцепы робота, например.
и я не сказал что тупит - это прям очень долго типа пары секунд, я говорю что есть задержка и меня лично она просто выбешивает, т.к. в моем понимании даже 0.5..0.8сек - это вечность в экстренных случаях.

ну я же не цезарь чтоб и работать и читать весь бред что Андей тут пишет :rolleyes:
 
За один раз на новой коробке не случится..ну может начнет брыкаться максимум :D

Блин...ты понимаешь что взяться за спицу пальцами а раскрутить колесо вывешенного велосипеда легко и просто. А вот всунуть пальцы в раскрученное колесо до 2 тыс оборотов в попытке раскрутить его - будет уже больно пальчикам.

***, я иногда так стартую с 1.5 тысяч, всё ок.
 
Удобно на обгонах
Обычный кикдаун решает этот вопрос.
либо тормозить двигателем
Когда ты жмёшь на тормоз, электроника итак это делает, разве что не так упреждающе, как ты бы мог.
либо когда гружёный с прицепом едешь
Ну вот тут не скажу, может и правда может помочь. Особенно если машина не очень тяговитая. Потому что, например, обсуждаемой Ку7 должно быть "пихуй". :ги:
 
А как же ход педали? Работа лепестков корзины и прочее? (лугал мод). Ведь пауза же.
Когда речь идёт о старте, то там как раз "хода педали" нет. Потому что он идёт с уже такого положения, когда сцепление уже практически держит. :rolleyes:
пробуксовка сцепления - проблемы именно со сцеплением.
Так я об этом и говорю. :ги:
 
А о каких цифрах мы говорим когда ты говоришь о большой паузе автомата?
пол секунды, например.
Мне интересно, если там сотые\десятая секунды то да, моего опыта вождения недостаточно чтобы это заметить.
я выше говорил что привычка.
ты не замечаешь.
ударь по педали, ни акпп ни электронный дроссель не дадут тебе сразу поехать, будет задержка :)
можешь на рег записать со звуком, будет удобно по времени посмотреть от удара до разгона.
 
Когда речь идёт о старте, то там как раз "хода педали" нет. Потому что он идёт с уже такого положения, когда сцепление уже практически держит. :rolleyes:
Так я об этом и говорю. :ги:

Само сцепление дает плавную передачу крутящего момента. Именно из за этого оно изнашивается. Если бы оно давало моментально 100% сцепление то не было бы проскальзывания и не было бы износа и вообще тогда оно было бы не нужно а было бы достаточно шестерни в жесткую сцепку загнать :D
 
Обычный кикдаун решает этот вопрос.

У меня не решает, автомат мягко говоря задумчиво переключается на 1-2 передачи вниз. Проще заранее вручную переключиться.

Когда ты жмёшь на тормоз, электроника итак это делает, разве что не так упреждающе, как ты бы мог.
Не делает совсем. В автоматическом режиме обороты чуть выше холостых, в ручном же тормозит, как на механике.

Ну вот тут не скажу, может и правда может помочь. Особенно если машина не очень тяговитая. Потому что, например, обсуждаемой Ку7 должно быть "пихуй". :ги:

Думаю что да.
 
Если бы оно давало моментально 100% сцепление то не было бы проскальзывания
бросаешь резко - и почти нет износа, только пружинки с лепестками развалит быстро.
мы юзаем фрикционные особенности диска сцепления исключительно ради комфортного плавного старта, не более.
 
Само сцепление дает плавную передачу крутящего момента. Именно из за этого оно изнашивается.
Ага. Особенно плавную передачу момента обеспечивает керамическое и кевларовое сцепление. :ги:
 
В автоматическом режиме обороты чуть выше холостых, в ручном же тормозит, как на механике.
чем и понравился типтрон в свое время - замедляешься и тыкаешь вниз по передаче, чувствуешь как двигатель тормозит, забавно :)
 
У меня не решает, автомат мягко говоря задумчиво переключается на 1-2 передачи вниз. Проще заранее вручную переключиться.
Не делает совсем. В автоматическом режиме обороты чуть выше холостых, в ручном же тормозит, как на механике.
Это на СЕАТе или на Матизе?
 
пол секунды, например.

я выше говорил что привычка.
ты не замечаешь.
ударь по педали, ни акпп ни электронный дроссель не дадут тебе сразу поехать, будет задержка :)
можешь на рег записать со звуком, будет удобно по времени посмотреть от удара до разгона.

Меня больше в движении раздражает, когда спокойно едешь с отпущенным газом и резко нажимаешь газ в пол.

Это на СЕАТе или на Матизе?

Ни на том, ни на другом. Матиз, я кстати, давно уже продал.
 
Назад
Зверху Знизу