Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 6

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
А я вот не пробовал, но мне кажется, что у меня и не поедет 181. По паспорту 195, но она на 170 уже с таким трудом преодолевает сопротивление встречного воздуха, что мне жалко мучать бедненькую.
та поедет, куда она денется :)
у меня паспортная 200, а я ехал 204.5 :ги: (правда больше даже с горки не хочет, непонятно почему).
***** ты не шаришь, то для красоты.
та мож, я и не претендую :-)
 
Мне когда-то приснилось, что я ЛК 200 себе купил, и очень сожалел, ибо это оказалось гавном, которое нихера не рулится.
А во сне ничего нормально не рулится, сколько машин не перепробовал!:D
Кстати та дизельная Шкода была на ручке и хорошо тянула на низах, это я отметил! Но все равно, кошмар сцуко, не к добру это!
 
А во сне ничего нормально не рулится, сколько машин не перепробовал!
:іржач:

Кстати, о некрасивых колёсах, орЫгЫнальная (ТМ) штамповка за нидорага с Пыжа 206 (14-65-4х108) никому не нужна за нидорага? :D
 
Это как раз версия, комплектация - разное оснащение одной версии, одного поколения одной модели.
и при чем тут комплектация вообще?
какое например одно поколение у паджеро спорт и вагона?
с таким успехом лансер и аутлендер - разные версии одного авто... чо, модельный год, платформа, марка.
только не пойму кто из них спорт, аут или лансер?
 
сами колеса не особо и растут.
только пропорция высоты профиля к диску меняется.
и да, исключительно ради управляемости, т.к. суммарно в подвеске только резину производитель никак не может спрогнозировать, чтобы обеспечить нужную управляемость и реакцию систем.
так шо все вполне логично :)

растут и колеса. говорю же были начальные 15, а стали 17. и если их рядом поставить, они вообше не будут одинаковыми по высоте =)
 
под капотом вроде мотор, с 10-тью литрами масла, все никак не поменяю...
от мне делать нечего просто так гонятСо, этож исЧё коробку в sport переключать надо :D:D:D

хрена у тебя масла...

только коробку переключить уж можно... ладно бы у тебя исчо настройки машины можно было менять :D
 
говорю же были начальные 15, а стали 17.
А вместе с резиной? :дивитись:

ладно бы у тебя исчо настройки машины можно было менять
А что-то мне подсказывает, что режимы работы подвески у него точно кнопочками переключаются. :ги:
 
да нет четкой привязки к росту размера КОЛЕС :-)
резина то ниже обычно, ессно диск будет больше.

ну как... смотри, есть 15 215/55 и есть 17 225/55 - это самые маленькие колеса и таки 17 значительно выше 15, несмотря на немного разную по размерам резину
 
***** ты не шаришь, то для красоты. :ги:

Для красоты или управляемости?

range-rover-evoque-08.jpg
 
А вместе с резиной? :дивитись:

А что-то мне подсказывает, что режимы работы подвески у него точно кнопочками переключаются. :ги:

215/55 и 225/55 соответственно

так то подвески... а мотора ? а педали газа ? а ? :D
 
ну как... смотри, есть 15 215/55 и есть 17 225/55 - это самые маленькие колеса и таки 17 значительно выше 15, несмотря на немного разную по размерам резину
давай с примерами, которые тебе ближе...
берем м5 е39 и м5 е60.
все они идут на одинаковых размерах и вылетах.
диапазон допусков тоже идентичный.
ничего никуда не увеличивалось.
как так?
я тебе пытаюсь донести что нет прямой связи с годами выпуска и размером колес, никто их не пытался увеличивать, это чисто инженерный подход и вот тот размер был оптимален по многим параметрам.
 
Так S расположеная на коробке может и это переключать. Я ХЗ, как там у него в Ку7. Шо меняется при переходе БК в спорт режим.
Для красоты или управляемости?
Для управляемости по трассе. Потому что это таки не внедорожник.
 
давай с примерами, которые тебе ближе...
берем м5 е39 и м5 е60.
все они идут на одинаковых размерах и вылетах.
диапазон допусков тоже идентичный.
ничего никуда не увеличивалось.
как так?
я тебе пытаюсь донести что нет прямой связи с годами выпуска и размером колес, никто их не пытался увеличивать, это чисто инженерный подход и вот тот размер был оптимален по многим параметрам.

а если возьмем м5 е34 ? у нее колеса были меньше, чем у е39 и е60. а у м5 ф10, следующей, после е60 уже колеса больше :rolleyes: то есть динамика на увеличение колес уже прослеживаеца =)

про оптимальность я не спорю, я лишь говорю, что есть тенденция на увеличение кузовов и на увеличение колес. фсьйо =)
 
хрена у тебя масла...

только коробку переключить уж можно... ладно бы у тебя исчо настройки машины можно было менять :D

и олейна сцукО не подходит, а падлО самое дорогое с допусками требует :rolleyes:
там там можно в принципе поклацать с настройками, типо "легкие" открыть, но с нашим мусором на дороге ну его накуй

А что-то мне подсказывает, что режимы работы подвески у него точно кнопочками переключаются. :ги:

ну при спорт режиме после 100 она сама "присесть" может...
 
То есть вот этот уже не будет управляться?
То есть тут не так красиво? :ги:

Чем меньше профиль резины, тем меньше деформация при боковой нагрузке. Следовательно, повышается быстрота и четкость реакций на руль, повышается поперечная устойчивость при резких маневрах и снижаются крены в поворотах. Шо кому не ясно?(с) :)
 
Назад
Зверху Знизу