Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 5

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Но давай сойдемся на том что я херню пишу и в очередной раз, как ту модно говорить, пукнул в лужу.

Я не говорю, что не может.
Стало непонятно нахуя ограничили.
И мне действительно непонятно.

А таки то, что у октавии зубодробительная подвеска по твоему мнению - это действительно "вот это поворот".
 
не...я пробовал 180, до 200 уже жим жим чуток было :ги:
но оно дожмет...но не так быстро как 3 литра...

Ну так вопрос собсно и был не только в том, смогет ли пихло, но и в том а можно ли машиной управлять при этом :D
 
Верю, толкьо где ж ты болезный на Полтава Харьков то 200 давал :D

Если даже я на ланосе 170 по спидометру ни один раз по этой трассе налегке набираю, то для 3,5 думаю это вообще не проблема
 
Не пойму. 37,1 держится. Но с понедельника по любому буду выписываться. Больные *** никому не нужны.
я когда работал в конторе, то не был ни в отпуске ни на больничном 3 года :ги:
а просто *** наны...нельзя.
 
Какое "иное"?
Полторы минуты на 180-200 - это именно нехватка мощности разгоняться дальше, а не ограничитель.
Не гони, у тебя ж там поди четырехступка.

:D Знаток авторевю не знает таких простых вещей?
1 - Если нехватка мощности упирается в обороты (по графику в районе резкого падения мощности) - мотор начинает задыхаться и это чувствуется.
2 - Если это в плавом падении кривой мощности происходит то максималка не константа и зависит от состоянии атмосферы, наклона дороги, давления в шинах и еще херовой тучи всего. У меня было 6 заездов и во всех 3х одинаковый результат.
3 - 4х ступка и что? На что это влияет? :D

Болезный у тебя в голове, понял? :фак:
:підстолом:пришимил самомнеие между ног? Одно или сразу два? :іржач: Ну звыняй... Я думал ганглий все же повыше, хотя б в пояснице будет...

Там полно места где такую скорость дать...ой прости, этож Грандису нужно пол часа чтобы 200 взять, я не подумал. Тебе да, наверное только от Коротича до Райоленовки и то если успеешь :іржач:
******, состояние дороги и ее ширина на том участке не позволят человеку с задатком мозга давать там 200 ;)
 
Я не говорю, что не может.
Стало непонятно нахуя ограничили.
И мне действительно непонятно.

Ну чего не понятного?
Реально большая машина (она больше Прадика по габаритам внешним).
На высоком клиренсе с мягкой подвеской.

Разве это не наводит на мысли что у нее может быть недостаточно управляемости на высокой скорости?

Я не инженер Тоета чтобы знать ответ на 100%. Но думаю что все ограничения на топ скорость вводятся из за того что машина на таких скоростях перестает удовлетворять необходимым нормам по безопасности\рулежке\тормозам.
А поскольку это машина не для гонок, то видимо нет смысла жертвовать унификацией и комфортом в пользу того что будет эффективно лишь на скоростях которые юзают пару процентов потребителей, и жертвовать тем что юзают все потребители.

Почему у Октавии получилось добавить +10 км - ХЗ.
Может потому что она меньше, может потому что у нее больше подвеска под это подходит, а может потому что Солара Американка и там другие требования и диапазоны допусков параметров для топ скорости :незнаю:

А таки то, что у октавии зубодробительная подвеска по твоему мнению - это действительно "вот это поворот".

Мне не охота что то доказывать при таких вбросах просто.
 
Расскажи, из каких же таких соображений ограничили солару и не ограничили октавию? :попкорн:

Я ипу? Законодательство, другие соображения аэродинамики, надежности массы...
Солара это камри в зализаном кузове, а не спорт кар, ограничение максималки может быть вполне продиктовано возможностями штатной тормозной системы в отношении к массе авто, а октаха как бы полегче будет ;)
 
Я не говорю, что не может.
Стало непонятно нахуя ограничили.
И мне действительно непонятно.

А таки то, что у октавии зубодробительная подвеска по твоему мнению - это действительно "вот это поворот".

У октавии дейс вительно жесткая подвеска.
 
******, состояние дороги и ее ширина на том участке не позволят человеку с задатком мозга давать там 200 ;)

***, ты в Полтаву давно ездил?
Там сразу на выезде разделенка идет идеальная :рл:

Полно мест где можно рвануть 200. Понятно что не ехать так долго, так как да, узкая дорога. Но рвануть - полно где...не на Грандисе конечно, там слово рвануть не применимо просто с его то динамикой :D
 
******, состояние дороги и ее ширина на том участке не позволят человеку с задатком мозга давать там 200 ;)

Ты прикалываешься? Там дохренища прямых участков где это можно сделать и состояние дороги там отличное
 
Ты прикалываешься? Там дохренища прямых участков где это можно сделать и состояние дороги там отличное

Он просто не учитывает что есть машины у которых не 15 секунд до сотни и им хватает дистанции чтобы разонгаться и потом снизить скорость на повороте\сужении :D
 
Полно мест где можно рвануть 200.
но ты, как типичный сельский пенсионер, "рвешь" 80 что бы не дай боже мой не получить расход в 16-18 литров :іржач:

Он просто не учитывает что есть машины у которых не 15 секунд до сотни и им хватает дистанции чтобы разонгаться и потом снизить скорость на повороте\сужении
ох ***** ту люсю! ты еще и гонщег? :іржач:
 
А чего тогда жим-жим?
а вот в принципе задумайся...а зачем?
в городе вообще разговоров не ведем.
по трассе - нужно ехать с той скоростью, при которой комфортно тебе и автомобилю. грубо говоря, когда ты не сидишь на иголках...а едешь и отдыхаешь.
 
Я думаю что инжинеры посчитали что ее мягкая и комфортная подвеска
перевожу на человеческий - подвеска раздолбанная в хлам :підстолом:

Ну тогда сними лапшу с ушей, и начинай про ****** и чикотиловку "остро шутить".
а кто шутит то? кто шутит?! :підстолом:
 
***, ты в Полтаву давно ездил?
Там сразу на выезде разделенка идет идеальная :рл:
Последний раз был там в июле 2015го. На выезде от та разделенка была вся дырявая, там и 60стремно ехат было.
Полно мест где можно рвануть 200. Понятно что не ехать так долго, так как да, узкая дорога. Но рвануть - полно где...не на Грандисе конечно, там слово рвануть не применимо просто с его то динамикой :D
Шо там рвать? А тормозить потом? Да видимость на прямой - хороша, и можно увидеть что встречки нет километров на 5-10 впереди, вот только выскочивший ежик или лиса на той дороге на такой скорости могут стать фатальными.
 
Ты прикалываешься? Там дохренища прямых участков где это можно сделать и состояние дороги там отличное

Согласен. Киевская трасаа и пожалуй отрезок до Чугуева и до Днепра дороги где скорость ограничивается возможностями мотора.
 
Назад
Зверху Знизу