Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! БФ (хвастаемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
проблема твоей теории в том, что не только я считаю ее ****ой))))
я думаю многие люди, даже очень далекие от физики и электротехники меня поддержат) осцилографом меряют частоту электромагнитных колебаний, и их амплитуду. у свечи есть по сути одна характеристика - сопротивление. так вот мерять сопротивление осцилографом - то же самое что регулировать грм через выхлопную трубу))))

Осцилографом смотрят форму сигнала, и у свечей мягко говоря сложно померять сопротивление :D
 
Осцилографом смотрят форму сигнала, и у свечей мягко говоря сложно померять сопротивление :D

так я ж написал про амплитуду:rolleyes:)

не сложно) его не обязательно мерять, его можно рассчитать, измерив все остальные параметы;) в большинстве свечей есть дополнительное постоянное сопротивление, фильтр своего рода:)
 
Останнє редагування:
не понятно что не правильно? самый адекватный метод проверки свечей в комплексе со всей системой зажигания, именно при помощи осциллографа

Самый адекватный метод проверки свечей - в барокамере под давлением, которое имитирует аналогичные условия в камере сгорания. Это для начала. ;)
 
Самый адекватный метод проверки свечей - в барокамере под давлением, которое имитирует аналогичные условия в камере сгорания. Это для начала. ;)

если нужно проверить только свечи возможно (хотя спорно :D), кроме того зачем покупать стенд для проверки? если есть более универсальный прибор :D
 
Самиый простой и не геморный способо это....выкинуть *** старые свечи и поставить новые :ги:
 
если нужно проверить только свечи возможно (хотя спорно :D), кроме того зачем покупать стенд для проверки? если есть более универсальный прибор :D

А каким образом можно проверить свечи осциллографом ? Единственный вариант включить осцилограф по высокой стороне последовательно со свечой. Что он скажет от такой напруги - ХЗ ;)
Все остальные варианты подключения выдадут форму управляющего импульса с блока зажигания (если мы говорим о ланосе с БК зажиганием.) Что никаким образом не покажет состояние свечей.
 
А каким образом можно проверить свечи осциллографом ? Единственный вариант включить осцилограф по высокой стороне последовательно со свечой. Что он скажет от такой напруги - ХЗ ;)
Все остальные варианты подключения выдадут форму управляющего импульса с блока зажигания (если мы говорим о ланосе с БК зажиганием.) Что никаким образом не покажет состояние свечей.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
например, и вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
например, и вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

так это комплексный тест всей системы!!! :D свечи там очень относительно "видно"
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
например, и вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ништяк, токо покажи где там есть диагностика состояния СВЕЧЕЙ, а не каких то элементов системы зажигания, максимум там можно увидеть "увеличенный зазор".
 
Ребятки, особенно особенного касается, это всё сказывается в недостатке доходов, которые считают каждую копейку и думают на чём бы ещё сэкономить. Я захотел - поменял, при этом оставаясь сытым и счсастливым.

так у меня 3 новых камплекта свечей валяецца в гораже:D,но *** мне их ставить если машина работает как паложено?;) та и не такое это дорогое удовольствие шоб не доедать из-за пакупки свечей:D просто подход разный - я не лезу с профилактикой в машину пока она сама не попросит,ибо давно уже и четко вычислил шо это выброшенные бапки;)
 
Про развод на осциллографе ты пошутил? Или действительно сейчас так ***** разводят жестко:D

я думаю многие люди, даже очень далекие от физики и электротехники меня поддержат) осцилографом меряют частоту электромагнитных колебаний, и их амплитуду. у свечи есть по сути одна характеристика - сопротивление.
Мужики, не хочу вас обижать, но...
в общем не важно.
 
да хоть но, хот не но))) *****) помыть в керосине проще будет)
 
да хоть но, хот не но))) *****) помыть в керосине проще будет)
ну да... тут уже озвучивалось - поменять.
я бы наоборот - присматривался к тем сервисам, где умеют именно осциллографом пользоваться.
а уж при наличии емкоснтых, индуктивных датчиков, разрежения и давления - подавно.
ВВ-часть я всегда осциллографом проверяю.
 
сразу видно бывшего владельца автомашины таз:D

Я єтого никогда и не скрівал и даже горжусь этим! :yahoo:

То ли дело будет в выходные - забрал опоры и подшипники, буду менять на передке. :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу