Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! БФ (хвастаемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
1. даже в самом попсовом двухтактном 120-ти долларовом бензогенераторе на выходе - синус.
осциллограмму покажешь ?

3. практически всем котлам тупо конкретно пох на помехи в синусе.
слова базарника, продающего ширпотреб.

Про холодильник уже забыл, шас отоплением занимаемся.

ну вот, а говорят, что мы флудим - все по теме :D



я говорю что есть котлы, которые будут работать без синуса.
только и всего.
Кроме того есть газовый клапан с модулятором (регулирует подачу газа в горелку, рассчитан на 220В чистой синусоиды), циркуляционный насос и 3-х ходовый вентиль с электроприводом, на которые тоже нужен чистый синус.
насос есть везде, даже в самом примитивном котле. я допускаю, что есть электрика, которая хорошо дружит с импульсами, но нельзя же делать отдельно питание для платы и отдельно для двигателей.
 
Останнє редагування:
Поставил седня на передок себе:
NOKIAN_HAKKA_i3-500x500.jpg


А так же поменял передние колодки на TRW:
380b937068.jpg

Даже еще не притертые тормозят мягче чем херовые твердые GP.
 

На руках. Вариант подвернулся. Машину люди продали, а резина осталась. Еще цифра 8 на протекторе не стерлась, короче нулячая считай.

Отпишешься потом как они, не скрипят?

Немножко поездил - тормозят мягче чем старые и скрипа нет, хотя еще притереться должны.
А старые GP часто скрипели и были твердые - приходилось сильнее педаль нажимать. Сняли, а они почти и не износились за год. Ну их ***, только диск жрут.
 
На руках. Вариант подвернулся. Машину люди продали, а резина осталась. Еще цифра 8 на протекторе не стерлась, короче нулячая считай.
подвезло.
я вот тоже начинаю лето искать - все 4:rolleyes:
 
А я решил "потравить сверчков" и как оказалось, чтоб полностью разобрать торпеду, ее пришлось снять. Когда снял торпеду, решил еще и зашумовать передок.
Вообщем потратил 500грн на вибропласт, шумовку и антискрип. Потратил полтора дня, получил массу удовольствия и самое главное добился желаемого результата. Проклеил вибропласт и шумку на перегородку между салоном и отсеком ДВС и колесные арки стало реально тиши. Потратил полтора рулона антискрипа на торпеду, в квартире вчера 4 часа на нее убил и стала торпеда как одно целое ни одного скрипа, каждый сантиметр проверил:клас:
 
купил себе молдинги:) сплошные:клас:
15d562decfd2.jpg

19ee67922edc.jpg

п.с осталась самая малость...:D
 
А я сегодня поменял направляющие пальцы на передних суппортах, втулки болтов и сами крепежные болты. А, и одну из трех резиночек с каждой стороны. Помазал все это пастой ЛиквиМолли 7656. Теперь спереди пока тихо. С виду старые пальцы/втулки/болты идентичны новым. Но какого-то хера сам суппорт прилично от руки люфтил на них, отчего на брусчатке и других дефектах все это прилично грохотало.
 
кстати, сегодня занизил машину:)
фото пока нету:rolleyes: мож завтра скину.
 
А я сегодня поменял направляющие пальцы на передних суппортах, втулки болтов и сами крепежные болты. А, и одну из трех резиночек с каждой стороны. Помазал все это пастой ЛиквиМолли 7656. Теперь спереди пока тихо. С виду старые пальцы/втулки/болты идентичны новым. Но какого-то хера сам суппорт прилично от руки люфтил на них, отчего на брусчатке и других дефектах все это прилично грохотало.

а де брал все это - пальцы, резинки???
у меня задний правый суппорт постукивает. шо с ним делать??
 
а де брал все это - пальцы, резинки???
у меня задний правый суппорт постукивает. шо с ним делать??

Заказывал на Фрунзе. Но не запчастисту. :D
На экзисте все можно посмотреть по каталогу и заказать.
Я завтра полажу по инету и сравню цены на экзисте с тем, что оно мне вышло.
 
Заказывал на Фрунзе. Но не запчастисту. :D
На экзисте все можно посмотреть по каталогу и заказать.
Я завтра полажу по инету и сравню цены на экзисте с тем, что оно мне вышло.

а на лоске???
 

Я сомневаюсь, что они держат такие вещи в наличии. Это будет в любом случае оригинал. Неоригинал выпускать компаниям не выгодно. Оно нужно тебе, да мне. Массово их никто не покупает.
 
А я решил "потравить сверчков" и как оказалось, чтоб полностью разобрать торпеду, ее пришлось снять. Когда снял торпеду, решил еще и зашумовать передок.
Вообщем потратил 500грн на вибропласт, шумовку и антискрип. Потратил полтора дня, получил массу удовольствия и самое главное добился желаемого результата. Проклеил вибропласт и шумку на перегородку между салоном и отсеком ДВС и колесные арки стало реально тиши. Потратил полтора рулона антискрипа на торпеду, в квартире вчера 4 часа на нее убил и стала торпеда как одно целое ни одного скрипа, каждый сантиметр проверил:клас:

Смелое решение:клас: А что за машина?
 
Отпишешься потом как они, не скрипят?
Я могу тебе отписать.
Не скрипят вообще.
Но какого-то хера сам суппорт прилично от руки люфтил на них, отчего на брусчатке и других дефектах все это прилично грохотало.
от что меня не перестает удивлять...
95г машина - родные суппорта, направляющие.
только резинки меняю и смазку.

зато на ауте при 100тык пробега тоже все разболтано что на мелких кочках грохот стоит, а смазка спасает на месяц-два максимум.



стим тоже скорее всего из вашей банды...:D:пиво:
от тут ты наврал :D
я только на резину больше трачу, чем ты на весь свой тюнинг :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу