Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Обновки 3.0

  • Автор теми Автор теми er1313
  • Дата створення Дата створення
В данной модели двигателя система расчитана на работу с давлением 1600 бар, но ЭБУ глушит её до 1350. Так что тут реализация скрытого потенциала и ничего более. Насчёт других двигателей я хз, хотя говорят что на многие ставят

инженеры бьются за повышение кпд хоть на 1%, повышения мощности и снижения расхода, а тут чудо коробочки дают
увеличивается мощность до 35-37% и крутящийся момент двигателя до 30-35%, в то время как уменьшается расход топлива до 20%.
бред это все.
 
инженеры бьются за повышение кпд хоть на 1%, повышения мощности и снижения расхода, а тут чудо коробочки дают бред это все.
Про снижение расхода - бред. А вот повышение мощности за счёт большего кол-ва топлива - не бред. Повторюсь, это задушеная электроникой версия более мощного движка

Если кто знает где есть динамометрический стенд в пределах разумной доступности - я готов за свои бабки прогнать там машину с коробочкой и без и выложить сюда результаты замеров
 
Ну раз уж всем основательно *****, то запилю еще несколько фоток:D

А какой год? 98й?

Про снижение расхода - бред. А вот повышение мощности за счёт большего кол-ва топлива - не бред. Повторюсь, это задушеная электроникой версия более мощного движка

Если кто знает где есть динамометрический стенд в пределах разумной доступности - я готов за свои бабки прогнать там машину с коробочкой и без и выложить сюда результаты замеров

В Киеве :ги:
 
Киев сцуко далеко... Раньше кажись в Луганске был, но щас туда не доедешь )))
 
Киев сцуко далеко... Раньше кажись в Луганске был, но щас туда не доедешь )))

В Луганске точно был такой стенд, знакомый себе его специльно купил чтоб свои тачки мерять. Завтра поинтересуюсь, может успел его вывезти куда-то.
 
Вам обом спочатку треба розібратись із терміном "потужність".
Воно крутного моменту додає на низах. :D



Максимум лімітований лише можливостями ТНВД. Він фізично не дасть більше 1600.



І ще на думку спало... різниця між 1350 та 1600 дає лише різну якість роспилювання (більший тиск - якісніше роспилювання). Різниці в кількості палива майже немає. :незнаю:
Воооот, Валера начинает прозревать. Что есть мощность? Крутящий момент*обороты. При тех же оборотах больше момент - больше мощность. Т.е. то что коробочка добавляет момента на низах в турбояме и это не плацебо - Валера уже признал.
Теперь по поводу давления и распыла. Качественней распыл - выше кпд. При неизменной мощности выше кпд - меньше расход. Все правильно? :trollface:
 
LOL, на сколько выше?
и что, дурачки производители делают двигатели с ***овым распылом(и паровозным КПД), что его приходится фиксить подвальными электронными примочками?
Почитай внимательно несколько моих предыдущих постов
 
погуглил и тебе еще нашел
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, нада брать:клас::підстолом:
Костя, а сколько там в коробочке стоит резистор? пару гривен? :)
 
кароче мой совет девиду: готовить гараж (расширять ворота, чтобы л2ОО вошел}, 3ака3ывать в инете 3\ч для капиталки.. как ра3 прийдут
 
почитал дизелистов ...понастольгировал ....а вообще все турбоямы на дизелях лечятся простым вмешательством в программу управления турбиной ...когда у меня лег сажевик на лаче , я поехал его удалять програмно - и мне ребятки немного поколдовали с бустом турбины ....и о чудо авто повалило еще сильнее ....а еще если учесть что сажевик и ЕГР выкинули и расход упал немножко ....но стоило все это 3 года назад 300 евро.... а все эти коробочки хрень (лично мое мнение)
 
Доречі.
Є ще один дивний девайс на кшталт цієї коробки - "педаль бустер".
Він що робить? Коли ти жмеш на акселератор трохи, він посилає імпульс нібито ти втопив педаль на повну.
Утворюється ілюзія, що при маленькому натисканні машина ТААААК їде... :D
Не, *****. У меня в турбояме на больших лаптях машина вообще не ехала при тапке в пол. Сейчас поехала очень бодро. Найду стенд - померяю параметры

Я це все тобі з самого початку розповів на прикладі Соренто, що його чипували на Фрунзе.
Зараз я тебе просто тролю (виходить, не дуже вдало) щодо твоїх слів.
Ти ж не кажеш, що додається крутний момент лише на низах.
Ти кажеш, що взагалі додається потужність.
Але цим приладом додати загальну потужність неможливо.
Сподіваюсь, ти це розумієш. :D
Ты приписываешь мне то что сам придумал. Я изначально сказал что увеличилась тяга в турбояме
 
От турбоямы спасёт только две турбины, одна маленькая и одна обычная. Как на BMW 535D.
 
Назад
Зверху Знизу