Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Обновки 3.0

  • Автор теми Автор теми er1313
  • Дата створення Дата створення
В твоєму посиланні ж написано, що ця коробка спотворює реальні покази сенсора тиску палива в рампі таким чином, щоби ЕБК робив відповідні коригування.
Правильно, эта херовина занижает показатели давления, и БК делает давление выше
 
а лямбда не должна выровнять смесь и конце концов выдать ошибку?
У дизельных двигателей стехиометрия ***** не такая как у бензиновых. И кол-во топлива при неизменном кол-ве воздуха может плясать очень широко



- форсунка в комонрейлі відкривається незалежно від тиску в рамі (то на старих механічних дизелях так було).
Форсунка открывается по сигналу ЭБУ. Который открывает её в зависимости от давления в рампе, которое он получает с датчика давления. К примеру при старте движка форсунки закрыты пока не накачается достаточное давление, ЭБУ их не открывает
 
Останнє редагування:
Він відкриває їх в першу чергу за показами з сенсора розподільного валу.
Дык понятное дело что ЭБУ анализирует сигналы с нескольких датчиков. Ну что, ты понял как коробочка мощи добавляет? Или ещё не дошло? :D
 
сони ****о.:клас:
брать нада белые энелупы 2000мА/ч, были самые оптимальные по емкости и цене.
щас хз шо там. но энелупы рУлят реально

ну я взял Fujitsu PRO 2550mah HR-3UTHC,типа полный аналог sanyo eneloop
посмотрим
 
Вона не додає потужності.
Она повышает давление в рампе - больше льёт в цилиндры - больше мощность.

Вона не заощаджує паливо.
С этим согласен, но я не для экономии покупал

Вона лише здатна зміщувати паливні карти в деяких випадках\режимах.
соотв. меняет кол-во впрыснутого топлива


Форсунка відкривається без урахування показів тиску палива в рампі. Я маю на увазі, що вона не відкривається лише коли якийсь певний тиск в рампі.

Да, но при прочих равных при увеличении давления топлива попадает больше


Вона відкриється за будь-якого тиску з "робочого" діапазону 300-1600 бар.

да, но на этих движках рабочий диапазон ограничен 1350 бар. Эта херовина повышает его до 1600. Вернее обманывает ЭБУ и ему кажется что в рампе к примеру 1350, а на самом деле там 1600


Якщо тиск буде за цим діапазоном, то, певно, двигун зупиниться за командою ЕБК.
скорее всего


А вот и уважаемые люди подтянулись :) Что вы скажете по поводу вышеописаной приблуды?
 
А вот и уважаемые люди подтянулись :) Что вы скажете по поводу вышеописаной приблуды?

у клиента на бэмеве такая стоит. говорит: реально работает. пропала яма на низах, чуть добавилось мощи. расход хз
 
один вопрос как? как электроника может так поднять давление?
Валера выкладывал устройство коммон рейла. Посмотри там. Давлением управляет ЭБУ, а устройство его обманывает, занижая показатели давления

у клиента на бэмеве такая стоит. говорит: реально работает. пропала яма на низах, чуть добавилось мощи.
Ну говорит - то одно дело... Что скажете по поводу принципа работы с точки зрения моториста?
 
Ну раз уж всем основательно *****, то запилю еще несколько фоток:D
 

Вкладення

  • IMG-1434544747421-V.webp
    IMG-1434544747421-V.webp
    63 КБ · Перегляди: 106
  • 1735384522.webp
    1735384522.webp
    92 КБ · Перегляди: 110
Валера выкладывал устройство коммон рейла. Посмотри там. Давлением управляет ЭБУ, а устройство его обманывает, занижая показатели давления


Ну говорит - то одно дело... Что скажете по поводу принципа работы с точки зрения моториста?

топлива чуть больше на малых и средних нагрузках. вот и приток мощности.
 
топлива чуть больше на малых и средних нагрузках. вот и приток мощности.
Вот об этом я и пытаюсь Валере сказать. Турбояма у меня тоже стала гораздо менее выражена, на больших лаптях она меня реально заибала. Катишься на холостых к примеру на второй, давишь тапку в пол - и еле-еле раскочегаривается, пока до 2тыс об не дойдёт, там уже турбина включается и машина прыгает вперёд. Сейчас с холостых разгон гораздо интенсивнее, и турбина не так резко подхватывает, хотя подхват заметен
 

Ограничен он в ЭБУ. Т.е. ЭБУ управляет клапаном "обратки" таким образом что давление не растёт более 1350, хотя система может давить 1600. Эта коробочка заставляет ЭБУ думать что давление таки 1350, хотя на самом деле там нагнало 1600. Процесс примерно такой: насос гонит давление, ЭБУ видит что давление 1350, открывает клапан обратки, и давление больше не растёт. Коробочка искажает сигналы датчика давления, занижая их
 
Ограничен он в ЭБУ. Т.е. ЭБУ управляет клапаном "обратки" таким образом что давление не растёт более 1350, хотя система может давить 1600. Эта коробочка заставляет ЭБУ думать что давление таки 1350, хотя на самом деле там нагнало 1600. Процесс примерно такой: насос гонит давление, ЭБУ видит что давление 1350, открывает клапан обратки, и давление больше не растёт. Коробочка искажает сигналы датчика давления, занижая их

там нет механических защит? о которых коробочка не знает.
 
Ти уважно читав його посилання?
Там тип пише, що більшість з тих так би мовити "карт" дають так чи інакше джекічана.
Якщо я уважно читав, то лише дві з дев'яти його не дають.
Гарна коробошка.
Если бы ты читал внимательно, то увидел бы что чел ставил её на МПС, хотя предназначена она на для Л200. А т.к. на МПС давление изначально выше, то происходит перелив. На Л200 же такого не происходит

там нет механических защит? о которых коробочка не знает.
должен быть клапан чтобы систему не порвало, но он настроен гораздо выше чем рабочее давление. Вот в этом промежутке коробочка и работает. Это как "скорость ограничена электроникой" :D Т.е. может и больше, но электроника не даёт. Обманул электронику - выжал больше
 
точно сказать не могу, но гараздо вряд ли.
В данной модели двигателя система расчитана на работу с давлением 1600 бар, но ЭБУ глушит её до 1350. Так что тут реализация скрытого потенциала и ничего более. Насчёт других двигателей я хз, хотя говорят что на многие ставят
 
Назад
Зверху Знизу