Короче после небольшого экспириенса с PSA пожалуй ебану как я пару камней в огород лягушатников.
В общем, возникла необходимость провести полную "загрузку механизмов выбора передач и сцепления" в PSA на роботе для товарища. По сути адаптация\калибровка\подстройка под текущий износ сцепления.
Сервисный шнурок имеется.
Первый камень - ПО.
Ебалажабагадюку. Я уверен что Lexia писал какой старпер dgr'нерат! Сука. Ебаныйврот! 2017 год, роботы Бостондайнемикс готовятся к наступлению на человечество, а инженеры PSA ... ебашат сервисную тулзу под DOS. И это не вся эпичность! Нееет! Эта dgrня работает только с виртуалки! А значит с ебанистическими тормозами. Ну как бы в теории она ставится на PC, но до первых нескольких обновлений. А их там с два десятка. Потом она тупо ругается на все подряд и не запускается. Сжирает несколько гигов на компе и засирает систему кучей сервисов запущенных с автозагрузкой. А по сути то там той тулзы хрен да нихрена!
И это не все. Занимая несколько гигов она еще и ругается на то что не находит какие то имена для полей в меню.
В теории там есть веб морда с улучшенной графикой. Но тут тоже не все просто. На конкретной модели она не запускается...у всех )))
Второй камень - это инженерия. В отдельных случаях к счастью.
Были вопросы по работе РКПП. Что мы делаем сначала - правильно читаем ошибки, стираем ошибки, ездим, читаем ошибки.
Их нет. Вопросы - есть

Делаем адаптацию - она не проходит.
Инструкция гласит что сие нужно делать на полностью заряженном аккуме, и с подключенным зарядным. Если не проходит, то еще и заведенного донора подключить. Вчитайтесь - это инструкция к достаточно регулярной процедура...навесить зарядку на заряженный аккум и еще заведенного донора...мда.
Ну что же. Вешаем зарядку. Загрузка не проходит. Сцепа норм калибруется,а механизм выбора передачи выдает ошибку, что не провел, спробуйте ще.
Уже раскидал все, посрывал крепление актуатора выбора передачи, а это проктология еще та. Было поздно, решил оставить на завтра остальное.
Перед сном почитал форумы. И тут второе мое охренение. Для загрузки необходимо не менее 12.5 В на аккуме (сука, ну укажите ж это в месседже при проведении операции загрузки). Эту инфу я выгуглил не в первый день. Она секретна, сука!
Короче вешаю вольтметр на аккум 12.55 Ну вродеж все как надо. Включаю зажигание, жму тормоз - 12.45. Ну да ладно, надежды особой нет, но все же вешаю зарядку. На аккуме все те же 12.45. Зрядка считает что аккум полностью заряжен и ничего ему не дает. Достаю хардкорную зарядку (транс, амперметр, мост) - получаю 12.70-13.10 В. Провожу загрузку механизма! О чудо. С первого раза -все идеально. Все настроено.
Ну не еб твою мать?!
У человека от которого узнал о возможном решении вопрос был в 0.03В. Ну как так а ?
Как можно сделать столь важный узел работающий на пределе значений?
Для хейтеров. Несмотря на это все равно PSA и Рыно очень часто остаются все же интересными предложениями в своей цене. Но такие сервисные вещи можно было бы и допилить.