Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104681
И фотики Никон у них. Лугала не послушали ...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104682
Короче после небольшого экспириенса с PSA пожалуй ебану как я пару камней в огород лягушатников.

В общем, возникла необходимость провести полную "загрузку механизмов выбора передач и сцепления" в PSA на роботе для товарища. По сути адаптация\калибровка\подстройка под текущий износ сцепления.
Сервисный шнурок имеется.

Первый камень - ПО.
Ебалажабагадюку. Я уверен что Lexia писал какой старпер dgr'нерат! Сука. Ебаныйврот! 2017 год, роботы Бостондайнемикс готовятся к наступлению на человечество, а инженеры PSA ... ебашат сервисную тулзу под DOS. И это не вся эпичность! Нееет! Эта dgrня работает только с виртуалки! А значит с ебанистическими тормозами. Ну как бы в теории она ставится на PC, но до первых нескольких обновлений. А их там с два десятка. Потом она тупо ругается на все подряд и не запускается. Сжирает несколько гигов на компе и засирает систему кучей сервисов запущенных с автозагрузкой. А по сути то там той тулзы хрен да нихрена!
И это не все. Занимая несколько гигов она еще и ругается на то что не находит какие то имена для полей в меню.

dch4hb.jpg


В теории там есть веб морда с улучшенной графикой. Но тут тоже не все просто. На конкретной модели она не запускается...у всех )))

Второй камень - это инженерия. В отдельных случаях к счастью.
Были вопросы по работе РКПП. Что мы делаем сначала - правильно читаем ошибки, стираем ошибки, ездим, читаем ошибки.
Их нет. Вопросы - есть :)
Делаем адаптацию - она не проходит.
Инструкция гласит что сие нужно делать на полностью заряженном аккуме, и с подключенным зарядным. Если не проходит, то еще и заведенного донора подключить. Вчитайтесь - это инструкция к достаточно регулярной процедура...навесить зарядку на заряженный аккум и еще заведенного донора...мда.
Ну что же. Вешаем зарядку. Загрузка не проходит. Сцепа норм калибруется,а механизм выбора передачи выдает ошибку, что не провел, спробуйте ще.

Уже раскидал все, посрывал крепление актуатора выбора передачи, а это проктология еще та. Было поздно, решил оставить на завтра остальное.
Перед сном почитал форумы. И тут второе мое охренение. Для загрузки необходимо не менее 12.5 В на аккуме (сука, ну укажите ж это в месседже при проведении операции загрузки). Эту инфу я выгуглил не в первый день. Она секретна, сука!
Короче вешаю вольтметр на аккум 12.55 Ну вродеж все как надо. Включаю зажигание, жму тормоз - 12.45. Ну да ладно, надежды особой нет, но все же вешаю зарядку. На аккуме все те же 12.45. Зрядка считает что аккум полностью заряжен и ничего ему не дает. Достаю хардкорную зарядку (транс, амперметр, мост) - получаю 12.70-13.10 В. Провожу загрузку механизма! О чудо. С первого раза -все идеально. Все настроено.
Ну не еб твою мать?!
У человека от которого узнал о возможном решении вопрос был в 0.03В. Ну как так а ?
Как можно сделать столь важный узел работающий на пределе значений?

Для хейтеров. Несмотря на это все равно PSA и Рыно очень часто остаются все же интересными предложениями в своей цене. Но такие сервисные вещи можно было бы и допилить.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104685
Короче после небольшого экспириенса с PSA пожалуй ебану как я пару камней в огород лягушатников.

В общем, возникла необходимость провести полную "загрузку механизмов выбора передач и сцепления" в PSA на роботе для товарища. По сути адаптация\калибровка\подстройка под текущий износ сцепления.
Сервисный шнурок имеется.

Первый камень - ПО.
Ебалажабагадюку. Я уверен что Lexia писал какой старпер dgr'нерат! Сука. Ебаныйврот! 2017 год, роботы Бостондайнемикс готовятся к наступлению на человечество, а инженеры PSA ... ебашат сервисную тулзу под DOS. И это не вся эпичность! Нееет! Эта dgrня работает только с виртуалки! А значит с ебанистическими тормозами. Ну как бы в теории она ставится на PC, но до первых нескольких обновлений. А их там с два десятка. Потом она тупо ругается на все подряд и не запускается. Сжирает несколько гигов на компе и засирает систему кучей сервисов запущенных с автозагрузкой. А по сути то там той тулзы хрен да нихрена!
И это не все. Занимая несколько гигов она еще и ругается на то что не находит какие то имена для полей в меню.

dch4hb.jpg


В теории там есть веб морда с улучшенной графикой. Но тут тоже не все просто. На конкретной модели она не запускается...у всех )))

Второй камень - это инженерия. В отдельных случаях к счастью.
Были вопросы по работе РКПП. Что мы делаем сначала - правильно читаем ошибки, стираем ошибки, ездим, читаем ошибки.
Их нет. Вопросы - есть :)
Делаем адаптацию - она не проходит.
Инструкция гласит что сие нужно делать на полностью заряженном аккуме, и с подключенным зарядным. Если не проходит, то еще и заведенного донора подключить. Вчитайтесь - это инструкция к достаточно регулярной процедура...навесить зарядку на заряженный аккум и еще заведенного донора...мда.
Ну что же. Вешаем зарядку. Загрузка не проходит. Сцепа норм калибруется,а механизм выбора передачи выдает ошибку, что не провел, спробуйте ще.

Уже раскидал все, посрывал крепление актуатора выбора передачи, а это проктология еще та. Было поздно, решил оставить на завтра остальное.
Перед сном почитал форумы. И тут второе мое охренение. Для загрузки необходимо не менее 12.5 В на аккуме (сука, ну укажите ж это в месседже при проведении операции загрузки). Эту инфу я выгуглил не в первый день. Она секретна, сука!
Короче вешаю вольтметр на аккум 12.55 Ну вродеж все как надо. Включаю зажигание, жму тормоз - 12.45. Ну да ладно, надежды особой нет, но все же вешаю зарядку. На аккуме все те же 12.45. Зрядка считает что аккум полностью заряжен и ничего ему не дает. Достаю хардкорную зарядку (транс, амперметр, мост) - получаю 12.70-13.10 В. Провожу загрузку механизма! О чудо. С первого раза -все идеально. Все настроено.
Ну не еб твою мать?!
У человека от которого узнал о возможном решении вопрос был в 0.03В. Ну как так а ?
Как можно сделать столь важный узел работающий на пределе значений?

Для хейтеров. Несмотря на это все равно PSA и Рыно очень часто остаются все же интересными предложениями в своей цене. Но такие сервисные вещи можно было бы и допилить.

ох и дибил клешорукий... :іржач:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104686
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104687
И тут второе мое охренение. Для загрузки необходимо не менее 12.5 В на аккуме (сука, ну укажите ж это в месседже при проведении операции загрузки). Эту инфу я выгуглил не в первый день. Она секретна, сука!
Андрюха, ты вот это сейчас серьезно или прикдываешься поленом?!
Для кого блеать написано то, что ты процитирвал???
Инструкция гласит что сие нужно делать на полностью заряженном аккуме
И тут же ниже пишешь:
Короче вешаю вольтметр на аккум 12.55 Ну вродеж все как надо. Включаю зажигание, жму тормоз - 12.45. Ну да ладно, надежды особой нет, но все же вешаю зарядку. На аккуме все те же 12.45. Зрядка считает что аккум полностью заряжен и ничего ему не дает. Достаю хардкорную зарядку (транс, амперметр, мост) - получаю 12.70-13.10 В. Провожу загрузку механизма! О чудо. С первого раза -все идеально. Все настроено.
Какие блеать 12.5В? Заряженный аккум 12.7...12.9В. И тебе в мануале все четко написано. Выкинь свою зарядку, которая считает что 12.5 это полностью заряженный аккум. И больше не пиши такого.

ПО софту оно может и корявое, но ты день проепся только потому, что забил на все что написано.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104688
Выкинь свою зарядку, которая считает что 12.5 это полностью заряженный аккум. И больше не пиши такого.

хз. моя зарядка считает не по напряжению, а по току...:незнаю: принимает батарея заряд или нет.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104689
ПО софту оно может и корявое, но ты день проепся только потому, что забил на все что написано.
софт написан хруй знает когда и работает до сих пор.
а проепся он потому, что хруй тупорылый. :D
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104690
хз. моя зарядка считает не по напряжению, а по току...:незнаю: принимает батарея заряд или нет.

по напряжению )) и току ) но ток тут как следствие уже идет.

ибо сам ток не может показать заряжается батарея или нет.... даст она 16-20В и будет ток отменный как на пустом аккуме )))
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104691
Мой аккумчик выше 12,55 не держит уже пару лет. 12,7 после снятия клемм за пару минут сползает опять на 12,55.:незнаю:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104693
Мой аккумчик выше 12,55 не держит уже пару лет.
если через сутки на нем не ниже 12.5, то нет повода парится.
но вы ж не забывайте, полностью заряженный акк понятие не очень совместимое с эксплуатацией автомобиля, поэтому при сервисных процедурах и рекомендуют подключить зарядное устройство, а в некоторых случаях обязательно запустить двигатель, чтобы калибровки происходили при НОРМАЛЬНОМ напряжении бортовой сети, т.е. около 13.8...14.4В, а не при 12.5, когда автомобиль не эксплуатируется.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104694
Андрюха, ты вот это сейчас серьезно или прикдываешься поленом?!
Для кого блеать написано то, что ты процитирвал???

И тут же ниже пишешь:

Какие блеать 12.5В? Заряженный аккум 12.7...12.9В. И тебе в мануале все четко написано. Выкинь свою зарядку, которая считает что 12.5 это полностью заряженный аккум. И больше не пиши такого.

ПО софту оно может и корявое, но ты день проепся только потому, что забил на все что написано.

Так аккум и выдает 12.7 если на него без нагрузки вольтметр прикрутить.
Это под включенным зажиганием и тормозом он проседает до 12.45.

Юзабилити блять! Lexia, сучка, прекрасно знает почему выдан запрет на калибровку - по питанию. Но, сучка, моличт об этом. Почему же в сообщении "загрузка не прошла" не указать статусы питания. Что мол текущее 12.45 а необходимо 12.50 И все!! Нет вопросов!!! Ни у кого, всего дин правильный месседж.

Инструкция тоже может иметь всего одну строчку "требуется питание не ниже 12.5" (Lexia это сервисная тулза, она может себе позволить упоминать такие сложные вещи, требующие замер питания).

А так имеем - 100% исправный аккум, к которому подключена зарядка. Но не работает. Условия выполнены - но не работает. Про заведенного донора - это вообще эпика!

А что мешает сделать другие обмотки на мотор актуатора чтобы он хотя бы вольт допуска имел? Ведь это важнейший узел от которго зависит выполнение основной функции авто. А аккумы имеют свойство изнашиваться. Но об этом знает ЭБУ но никому никогда не скажет.
Гениальная инженерия!

Ведь решить этот вопрос очень просто, ну просто очень просто!!!
Гораздо проще чем терять имидж и кричать сам дурак, хуле ты не тестил аккумы нагрузочной вилкой при покупке а повелся на их параметры заводские.
Вот как тестер, правда в медицине, но сука, все приборы имеют заложенные допуски чтобы номинальные значения всегда выполнялись! Почему в авто не так? Почему от трех сотых вольта зависит поедет машина или нет?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104695
Короче после небольшого экспириенса с PSA пожалуй ебану как я пару камней в огород лягушатников.

В общем, возникла необходимость провести полную "загрузку механизмов выбора передач и сцепления" в PSA на роботе для товарища. По сути адаптация\калибровка\подстройка под текущий износ сцепления.
Сервисный шнурок имеется.

Первый камень - ПО.
Ебалажабагадюку. Я уверен что Lexia писал какой старпер dgr'нерат! Сука. Ебаныйврот! 2017 год, роботы Бостондайнемикс готовятся к наступлению на человечество, а инженеры PSA ... ебашат сервисную тулзу под DOS. И это не вся эпичность! Нееет! Эта dgrня работает только с виртуалки! А значит с ебанистическими тормозами. Ну как бы в теории она ставится на PC, но до первых нескольких обновлений. А их там с два десятка. Потом она тупо ругается на все подряд и не запускается. Сжирает несколько гигов на компе и засирает систему кучей сервисов запущенных с автозагрузкой. А по сути то там той тулзы хрен да нихрена!
И это не все. Занимая несколько гигов она еще и ругается на то что не находит какие то имена для полей в меню.

dch4hb.jpg


В теории там есть веб морда с улучшенной графикой. Но тут тоже не все просто. На конкретной модели она не запускается...у всех )))

Второй камень - это инженерия. В отдельных случаях к счастью.
Были вопросы по работе РКПП. Что мы делаем сначала - правильно читаем ошибки, стираем ошибки, ездим, читаем ошибки.
Их нет. Вопросы - есть :)
Делаем адаптацию - она не проходит.
Инструкция гласит что сие нужно делать на полностью заряженном аккуме, и с подключенным зарядным. Если не проходит, то еще и заведенного донора подключить. Вчитайтесь - это инструкция к достаточно регулярной процедура...навесить зарядку на заряженный аккум и еще заведенного донора...мда.
Ну что же. Вешаем зарядку. Загрузка не проходит. Сцепа норм калибруется,а механизм выбора передачи выдает ошибку, что не провел, спробуйте ще.

Уже раскидал все, посрывал крепление актуатора выбора передачи, а это проктология еще та. Было поздно, решил оставить на завтра остальное.
Перед сном почитал форумы. И тут второе мое охренение. Для загрузки необходимо не менее 12.5 В на аккуме (сука, ну укажите ж это в месседже при проведении операции загрузки). Эту инфу я выгуглил не в первый день. Она секретна, сука!
Короче вешаю вольтметр на аккум 12.55 Ну вродеж все как надо. Включаю зажигание, жму тормоз - 12.45. Ну да ладно, надежды особой нет, но все же вешаю зарядку. На аккуме все те же 12.45. Зрядка считает что аккум полностью заряжен и ничего ему не дает. Достаю хардкорную зарядку (транс, амперметр, мост) - получаю 12.70-13.10 В. Провожу загрузку механизма! О чудо. С первого раза -все идеально. Все настроено.
Ну не еб твою мать?!
У человека от которого узнал о возможном решении вопрос был в 0.03В. Ну как так а ?
Как можно сделать столь важный узел работающий на пределе значений?

Для хейтеров. Несмотря на это все равно PSA и Рыно очень часто остаются все же интересными предложениями в своей цене. Но такие сервисные вещи можно было бы и допилить.

1 - А где ты тут увидел DOS? Как по мне тут UI под тач заточен.
2 - Тоесть ты инсталировал крукнутую прошивку незнамо как незнамо куда и еще и разработчиками недоволен? :D
3 - По поводу акума - тебе там не зря было сказано про полностью заряженый, причина почему идет отлуп до 12,5 - очевидна. Кто ж тебе дохтор что ты импульсником ппытался подать питание :) Хорошо хоть импульсник не спалил :)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104697
Lexia, сучка, прекрасно знает почему выдан запрет на калибровку - по питанию. Но, сучка, моличт об этом
ну это действительно минус, было бы логичным какой-то варнинг вывалить.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104698
1 - А где ты тут увидел DOS? Как по мне тут UI под тач заточен.
2 - Тоесть ты инсталировал крукнутую прошивку незнамо как незнамо куда и еще и разработчиками недоволен? :D
3 - По поводу акума - тебе там не зря было сказано про полностью заряженый, причина почему идет отлуп до 12,5 - очевидна. Кто ж тебе дохтор что ты импульсником ппытался подать питание :) Хорошо хоть импульсник не спалил :)

все хуйня, про полностью заряженный - он полностью заряженный.
Что мешало дописать "требуется не ниже 12.5В " это так сложно ввести конкретику? Понятие полностью заряженный - оно не четкое. А 12.5 - все вопросы снимает.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104699
ну это действительно минус, было бы логичным какой-то варнинг вывалить.

Та кона еще издевается )))
Пишет "загрузка прошла не успешно (выставлен запрет либо нет возможности), смотрите лог ошибок".
В логе ошибок "загрузка не завершена".

:підстолом:

ну теперь мне все стало ясно, спасибо! :браво:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104700
А что мешает сделать другие обмотки на мотор актуатора чтобы он хотя бы вольт допуска имел?
у него не вольт допуска, сработает и от 10 и от 9В.
я выше написал зачем нужно нормальное напряжение, а не вольное.
 
Назад
Зверху Знизу