Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
тю, я за 57 минут доезжал :-)
но повторять не тянет уже...

На Мазде? :іржач:
У меня бензин блеать закончился гоняться. Главное при 180 жрет 15 литров а при 215 - около 25. Ебал я такие гонки. Да еще и уебаны тащатся по левому ряду- приходится в слалом играть....
 
тю, я за 57 минут доезжал
но повторять не тянет уже...
если бы не дождь - то я бы в час тоже вложился :ги:

есть пара трамплинов. Один ближе к Пекельному в низине как ехать на Новомосковск, второй при подъезде к заправке Маршал километров 20 не доезжая до Киевской трассы. Оба миновал благополучно.
ну незнаю.. у меня не пузотерка. по этому те "трамплины" для меня не трамплины.
 
Сцуко тока жрать стала машинка много
Хотя и фильтр поменял воздушный. Грешу на то что при замене масла залили Aral, на оригинальное меня жаба задавила.
жрать много стала когда на арабатку ездил? так у меня тоже расход 17-18 получился. при всем при том, что в борисполь когда ездил (в таких же скоростных диапазонах) расход был 13ть. я грешу на то, что дорога на море тяжелая. постоянные спуски и крутые затяжные подьемы. плюс машина груженная. что бы ехать не теряя скорости на подъем автомат сбрасывает передачу вниз и крутит пихло на 4000 оборотов. потом опять овердрайв и 3000 - 3100 (нормальные обороты для 160-180 кмч). и такое дрочилово на каждом подъеме. от сюда и расход конский. я так думаю.

опять же - узкая дорога в запорожской области.. постоянные томожения упираясь в тошнотов, потом ускорения с обгонами.. рваная езада - повышенный расход.
 
если бы не дождь - то я бы в час тоже вложился :ги:


ну незнаю.. у меня не пузотерка. по этому те "трамплины" для меня не трамплины.

ну мне до пузотерки тоже далеко. просто такие гонки заканчиваются не всегда хорошо. не знаю как паркетники себя ведут на скоростях за 200 но мне слаломом было заниматься не очень комфортно.
 
жрать много стала когда на арабатку ездил? так у меня тоже расход 17-18 получился. при всем при том, что в борисполь когда ездил (в таких же скоростных диапазонах) расход был 13ть. я грешу на то, что дорога на море тяжелая. постоянные спуски и крутые затяжные подьемы. плюс машина груженная. что бы ехать не теряя скорости на подъем автомат сбрасывает передачу вниз и крутит пихло на 4000 оборотов. потом опять овердрайв и 3000 - 3100 (нормальные обороты для 160-180 кмч). и такое дрочилово на каждом подъеме. от сюда и расход конский. я так думаю.

опять же - узкая дорога в запорожской области.. постоянные томожения упираясь в тошнотов, потом ускорения с обгонами.. рваная езада - повышенный расход.

Туда ехал ночью. Обратно в 13 выехал в 18-30 был дома. Траффик напряженный днем до Васильевки. Дальше до Запорожья чуть проще (от поворота на Днепр) а с Запорожья практически никого. Но когда обгоняешь через сплошную на узких мостиках тошнотиков ощущения двоякие...:rolleyes:
А насчте расхода я не пойму за счет чего но расход на пол-литра или литр вырос.:confused:
 
ну мне до пузотерки тоже далеко. просто такие гонки заканчиваются не всегда хорошо. не знаю как паркетники себя ведут на скоростях за 200 но мне слаломом было заниматься не очень комфортно.
ты не путай овощной коротыш с пакетом молока вместо двигателя и американца с 3.5. который как бы длиннее :D и подвеска у него очень жесткая по сравнению с европейцем. это не комфортно в городской езде, но на трассе рулится безо всяких проблем. плюс резина - новый мишелин. великолепно себя ведет. по мокрому валишь как по рельсам. а вот сильный порывистый боковой ветер на 180ти - это таки да.. иногда ссыкотно бывает. но не смертельно. главное рулем в панике не дергать и тормоз не жать..
 
дк... вязкость, толщина пленки, Карл!
это тяжело заметить жопомером, но мотор замечает.
обычно это сотня-другая грамм на 100км, далеко не литр и даже не половинка.
но сам факт имеет место быть.
 
а каким боком масло к расходу?

исключительно коэффициент трения. Я полагаю что оригинальное масло все же отличается от того что официалы мне залили. Хотяни то ни то не угорало как не пугали турбиной -масложор, масложор!
Колеса- те же, давление в них даже чуть выше. Трение в ходовой за 16 тыс. не может настолько влиять на расход. Засорение форсунок, нагар на свечах ,Износ мотора полагаю тоже ничтожен.
Что остается подозревать?

ты не путай овощной коротыш с пакетом молока вместо двигателя и американца с 3.5. который как бы длиннее :D и подвеска у него очень жесткая по сравнению с европейцем. это не комфортно в городской езде, но на трассе рулится безо всяких проблем. плюс резина - новый мишелин. великолепно себя ведет. по мокрому валишь как по рельсам. а вот сильный порывистый боковой ветер на 180ти - это таки да.. иногда ссыкотно бывает. но не смертельно. главное рулем в панике не дергать и тормоз не жать..

А какая максималка на твоей комплектации? Насколько помню- РАВ 4?
В разгоне полагаю не более 7,5 сек тут я проигрываю....
 
скажу так, есть всем известное масло для техники John Deere, продается в ихних канистрах. но все знают, что сам John Deere масло не производит и не имеет ни одной скважины... а вот не многие знают, что завод просто покупает масло Shell и разливает в свою тару, продавая дороже. так делают все концерны. так что просто надо узнать какое масло куда поставляется и все. :)
 
А какая максималка на твоей комплектации? Насколько помню- РАВ 4?
В разгоне полагаю не более 7,5 сек тут я проигрываю....
6.5 ващето :ги: с места рвет очень задорно...
максималка... точно не помню.. толи 210 толи 220 кмч..
сейчас я больше 180 не езжу. у меня фобия - в прошлом году когда даванул 200 - уложил коробас. теперь хоть и понимаю, что лег он не потому что нельзя так давить было, а потому что нехруй было менять масло в корбке т.к. походу его там вообще ниразу не меняли... этой заменой я ей укоротил жизнь, а давши 200 - добил т.к. 5я передача не включалась.. я вовремя это не идентифицировал. в итоге перегрев и попадос на бабло :ги:
 
Назад
Зверху Знизу