Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обман и некачественный ремонт в СЦ Авлантек ул. Серповая 4, офис 201А. Все претензии.

  • Автор теми Автор теми Desire_01
  • Дата створення Дата створення
Может поможет кто то советом, Купил ноут Асер в интернет магазине, пришел домой установил винду и игры, оказалось что в играх он зависает с заеданием звука, причем во всех, все переустановил и дрова и винду тоже самое, в интеет полазил сказали что это или проц виснет или материнка или озу, в обшем понес его в магазин на обмен, мне сказали вы установили не лицензионную виндовс, гарантия 14 слетает типа несите в сервисный центр на серповую 4, 201А, они типа протестируют и дадут бумажку на обмен или возрат денег если он бракованый, понес туда, неделю тестировали, сказали менять матернку надо, заказали её. я ждал 3 недели, приехала материнка, тоже бракованая, заказали еще одну, еще 3 недели ждал, приехала еще одна, звоню говорят материнку поставили, но закозали процессор, ничего добиться от них не могу, не могут починить, и самое главное что говорят что в магазине вас обманули, надо было им давать на диагностику, а мы сервисный центр мы справок на обмен не даем, мы только ремонтируем, и так уже 2 месяца, прикиньте купить новый ноут, а они будут там ковыряться платы менять, тянус резину может Б\у туда позасовуют, короче что делать не знаю, помогите советом.
 
2 Sashoke_88, сходите, именно сходите, в инспекцию по защите прав потребителей, чтобы они вам помогли правильно составить нужное заявление.
То, что винда пиратская - сами виноваты, нефик было c крекнутой в гарантию сдавать, магазин теперь может этим вас задрачивать...
 
Хочу внести свою лепту в данную тему.
4 июля сдала свой ноутбук HP Pavilion DV6 в данный сервисный центр для замены батареи по гарантии. Также сразу оплатила чистку и замену термопасты, попросила их проверить, все ли с машиной в порядке, не требуется ли какие починки. Батарею заменили, хотя и приходилось названивать им с напоминаниями: как я поняла неделю они просто забывали заказывать мне новую.
Но это еще цветочки.
После возврата ноутбука с новой батареей и, как я ожидала после оплаченной чистки и замены термопасты (ввиду болезни я не могла забрать его самотоятельно и пришлось отправить родственника), на второй день ноут при работе начал шуметь. Грелся он сильно, как и ранее, до чистки. Хочу сказать, что он преимущественно стоит у меня на рабочем столе и никуда не перемещается, не выносится на улицу. Опять же, из-за болезни, наличия работы и последующей трехнедельной командировки у меня не было возможности поехать с ними поругаться и сдать его обратно. По возвращении я сдала его в другой СЦ на Пушкинской, где через три дня мне его вернули со словами, что чистка на нем не производилась, как минимум пол года (по их словам, такое количество пыли не могло насобираться за такой короткий период времени), собрали мне его в Авлантеке небрежно, внутри не закрутили два винтика, а одного просто не хватало. Мало того, они пытались открыть нижнюю панель и в районе кулера четко видно, что есть трещина и стык днища и боковинки поковырян каким-то инструментом. Я признаю, что при получении ноута не присматривалась так тщательно к днищу, поскольку не ожидала от такой на вид солидной конторы такого преподлейшего кидалова, но сама я себе ноут не ковыряла, естественно. Причина верить работникам другого СЦ есть еще одна: после их чистки мой ноут стал существенно меньше греться, перестал шуметь и дребезжать.
Очень жаль, что я, как человек несведущий в железе, понадеялась, что "специалисты" АВЛАНТЕК качественно и НЕ БЕСПЛАТНО решат проблемы с моей машиной, тем более Авлантек казался солидной конторой, которой можно доверять. Теперь могу с уверенностью сказать, что в их рядах есть, как минимум один, жопорукий бракодел, которому его кривые руки оторвать мало. Не знаю, осведомлено ли руководство Авлантека о проделках его работников, но я теперь всем буду рассказывать о том, как с меня взяли 200 грн за неоказанную услугу и при этом еще и надломали сам ноутбук.
Советую людям, сдающим туда свою технику быть начеку и перепроверять их работу и их честность по отношению к клиентам, чтоб было не поздно предъявить претензии. ****яным конторам, которые так откровенно наебывают клиентам не место на рынке!
 
ага сц в котором все по 95 грн
почистить 95
проводок 95
разъем на бп 95
но зато мульт перепаять 650
на буке который 1000 стоит
и делали 2 недели
очередь еще туда какого ***? засланные казачки?
кондер летом не могут включить все потом обливаются
 
***** жалею что не прочитал эти отзывы сразу((((((((((((сдал свой ноут в Сц Авлантек уже недели две ремонтируют,звоню отвечают что запчасть заказана и по готовности перезвонят ,сколько придется ждать не известно(((
 
да,еслиб не на гарантии был
 
да, щас по почте им ссылку на эти отзывы кину
 
Я тоже нарвался на них но мне повезло, перегрел зарядку на ноут (прикрыл её подушечкой) и она вырубилась и ноут разрядился, я в этот момент спал, проснулся, ноут молчит зарядка кипяток. Ну поскольку работать надо позвонил в СЦ сказали приносите посмотрим. Принес сказали что епнулся контролер питания гарантии не подлежит из-за перегрева. Уж подумал что дрова а работать надо, стукнуло купить другой бп купил пришёл домой..... Мой ноут воскрес с новым бп! И на по следок оригинальная зарядка отойдя от сауны тоже запахала. А так просили 500 гривней + на запчасти за срочный ремонт. Дело было в 11 году под новый год.
 
Я тоже нарвался на них но мне повезло, перегрел зарядку на ноут (прикрыл её подушечкой) и она вырубилась и ноут разрядился, я в этот момент спал, проснулся, ноут молчит зарядка кипяток. Ну поскольку работать надо позвонил в СЦ сказали приносите посмотрим. Принес сказали что епнулся контролер питания гарантии не подлежит из-за перегрева. Уж подумал что дрова а работать надо, стукнуло купить другой бп купил пришёл домой..... Мой ноут воскрес с новым бп! И на по следок оригинальная зарядка отойдя от сауны тоже запахала. А так просили 500 гривней + на запчасти за срочный ремонт. Дело было в 11 году под новый год.

посмотрим отправил ссылку,мож че напишут,вообще антиреклама сплошная,если не будет ответов им ****ец
 
Может поможет кто то советом, Купил ноут Асер в интернет магазине, пришел домой установил винду и игры, оказалось что в играх он зависает с заеданием звука, причем во всех, все переустановил и дрова и винду тоже самое, в интеет полазил сказали что это или проц виснет или материнка или озу, в обшем понес его в магазин на обмен, мне сказали вы установили не лицензионную виндовс, гарантия 14 слетает типа несите в сервисный центр на серповую 4, 201А, они типа протестируют и дадут бумажку на обмен или возрат денег если он бракованый, понес туда, неделю тестировали, сказали менять матернку надо, заказали её. я ждал 3 недели, приехала материнка, тоже бракованая, заказали еще одну, еще 3 недели ждал, приехала еще одна, звоню говорят материнку поставили, но закозали процессор, ничего добиться от них не могу, не могут починить, и самое главное что говорят что в магазине вас обманули, надо было им давать на диагностику, а мы сервисный центр мы справок на обмен не даем, мы только ремонтируем, и так уже 2 месяца, прикиньте купить новый ноут, а они будут там ковыряться платы менять, тянус резину может Б\у туда позасовуют, короче что делать не знаю, помогите советом.

Давно такого бреда про виндовз не слышал ;) А какой инетмагазин, если не секрет?
 
СЦ Авлантек – это полный отстой. Мой ноут HP пролежал там больше месяца. Сразу сказали – полетел южный мост, цена ремонта – 650 грн. Я согласился. И потом – тишина. На мои звонки никто ничего вразумительного сказать не мог – только одно повторяют «Мы поднимаем вашу плату, дайте нам еще 2-3 дня». И так каждые 2-3 дня. С людьми, которые занимаются там ремонтом, связи нет абсолютно никакой. Я понимал, что ремонт не получился и в худшем случае они что-то испортили окончательно, а в лучшем – просто ничего не делали, а надеялись, что после элементарной чистки все заработает.
Свой ноут я забрал и отнес в СЦ Виола (респект и уважуха) – все сделали за 2 рабочих дня и за 400 грн.
Если Вы все-таки решили прийти в Авлантек –
1) требуйте прописывания четкой даты окончания диагностики/ремонта. Они пишут фразу о том, что в ряде случаев ремонт может продолжаться больше 14 дней. Это означает, что конечной даты нет. Заставить их сделать возврат (не забрать самому без ремонта, а именно чтобы они признали, что не могут отремонтировать) практически невозможно. Консультировался по этому поводу в Инспекции по защите прав потребителей – сказали, что с такой формулировкой их призвать к ответу очень тяжело.
2) Обратите внимание, что в бумагах, которые они дают нет ни слова о ремонте – они берут ноут на диагностику. И деньги вы платите за диагностику. То есть если Вы забираете не отремонтированный ноут – о возврате денег за диагностику (почти 200 грн – сравните с 50 в СЦ Виола) речь не может идти в принципе. Вам напишут какую-то ахинею, которую проверить невозможно. И за сам ремонт они, видимо, не отвечают вообще. Повезет – заработает, не повезет – не заработает. А цену назначат с потолка.

Жалею, что не почитал отзывы о СЦ Авлантек перед тем, как отнести свой ноут туда. Купился на то, что они партнеры киевского СЦ, который указан на оф. сайте HP.
Удачи всем и будьте бдительны!
 
1) требуйте прописывания четкой даты окончания диагностики/ремонта. Они пишут фразу о том, что в ряде случаев ремонт может продолжаться больше 14 дней. Это означает, что конечной даты нет.
это не так просто. В подписываемой бумаге есть оговорка про "больше 14 дней", но возможности не подписать бумагу какбы нету, иначе просто не возьмут на ремонт.
При негарантийном ремонте клиент перед сц вобще никак не защищен и доказать что-то потом практически невозможно.
 
Почитал последние отзывы про "Авлантек".... Мда уж... Очень похоже на мою историю в соседней ветке.... Принцип работы и составления договоров у всех "серьезных" контор, видимо, примерно одинаков. Печально... ((
 
Сегодня от знакомого услышал историю. (Рассказ от него) ХП пробука 4730

У меня незадолго посте покупки в ноутбуке сгорела память. Я вытянул её и продолжил использование ноутбука без нее. Ноутбук успешно проработал еще 2 месяца. В начале декабря начал выключатся при использовании кнопок.
ESC,F1,F2,F3,F4,F5,F6,q,w,e,r,t,s,d,f,x. Я отнес его в сервисный центр установив в него обратно сгоревшую память.
В сервисном центре при сдачи в гарантию просил неоднократно указать что память сгоревшая и ноутбук выключается при использовании именно этих кнопок без этой памяти и с ней. После чего мне сообщили что всему причиной была память и все готово. При проверке я сразу воспроизвел проблему с выключением. В данный момент сервисный центр сообщил что проблему не может воспроизвести. Ноут бук находится в ремонте уже 3-ю неделю.

Текст из его письма.

Кому интересно можно написать жалобу именно к производителю с вами свяжутся в течении 3-4 дней и вы быстрее решите проблему

HP тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
да им токо писать надо,а так *** кто пошевелится мне так и починили потом еще чувак перезвонил и еще чтото про продление гарантии говорил,я так и не понял)
 
Авлантека нет в списке официальных сервисов HP
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
-
 
Авлантека нет в списке официальных сервисов HP
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
-
А там кроме Киева и нет ничего.
А кликнуть "Список сервисных партнеров" - и вуаля.
 
Назад
Зверху Знизу