Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обман и некачественный ремонт в СЦ Авлантек ул. Серповая 4, офис 201А. Все претензии.

  • Автор теми Автор теми Desire_01
  • Дата створення Дата створення
Нравица пользоваться ****осервисом - вперед.
да я как-бы не говорил что это правильно ;)

По-моему в свете растущей конкуренции ****осервисы обязаны банкротиться
к сожалению всё получается наоборот.
Если ремонт в сервисе, в котором меняют чип на новый, стоит, к примеру 1200-1400 грн (примерно средние цифры за честную замену на новый чип, меньше впринципе возможно, но только на определённые виды чипов, которые не так уж и часто ******. в основном ****** видоечипы и северники именно этой ценовой категории), а в "соседнем" сервисе клиента "укатали" на 800 грн и сказали - мы тоже ставим новое, а вот соседи - они просто бабло гребут на ровном месте - догадайтесь, куда пойдёт клиент? При равных стартовых условиях (оба СЦ сказали - мы хорошие, мы ставим новый чип, а вот соседи - плохие, они наёбывают\завышают цену), но при разной цене - 90% пойдёт туда, где дешевле, особенно ещё и учитывая тот факт, что 1200-1400 это 50-70% цены б.у. шного нотика, и 30-50% цены нового. И лишь единицы задумываються о всех факторах... ну например:
1) б.у. нотик, сделанный 3-5 лет назад, при замене на новый чип (как правило ****** токо видяха) с большой долей вероятности проживёт ещё 3-5 лет. и правильный мастер обязан сказать клиенту скоко будет жить его ноут и при каких условиях.
2) б.у. нотик такого-же класса, но купленный взамен сдохшего с вероятностью в 99% очень скоро сдохнет, т.к. либо он ещё не ремонтировался и его срок на подходе, либо ему уже прожарили чипак и он тоже скоро сдохнет (как правило второй вариант)
3) новые ноуты делают так, чтоб они отрабатывали свою гарантию и потом дохли. Тенденция хреновая, но таков маркетинговый ход. С учётом производительности старые ноуты среднего класса до сих пор будут превосходить новые ноуты дешевого класса. Поэтомы с точки зрения здравого смысла лучше нормально отремонтировать старый ноут, чем покупать дешевый новый. Да и дорогой еси честно тоже под вопросом, учитывая то, что он через полтора года сдохнет.

Это только 3 основополагающих фактора, для 90% населения осознать их очень трудно, гораздо проще поверить "Васе" и отнести в дешевый ремонт. Как следствие финансовые трудности испытывают именно нормальные сервисы...

ПыСЫ, я не защищаю авлантек, еси они кинули - то они 100% мудаки !
 
Читайте внимательно пост. Оплата была произведена ЗА ЗАМЕНУ ДЕТАЛИ НА НОВУЮ. И вообще как в этом случае надо поступать, обманывать клиента? Кроме того изначально было озвучено что деталь ремонту не подлежтит!

Я че ты меня спрашиваешь? Я не с тобой общалься вроде, а с XGodeksX по поводу сроков.
 
Ремонт это ж не пирожки, что поставил на 40 минут в духовку и готово. Поставщики тоже часто протягуют с з\ч, а если еще и с за бугра везти на редкие модели...
ну дык тогда адекватно предупреждать клиента, мол ремонт может затянуться на эннадцать месяцев, хотите ещё у нас ремонтировать или к другим пойдёте? Дык ведь не скажут, зато потом, по ходу дела, когда клиент будет интересоваться в какой стадии его ремонт, начнутся отговорки. И ведь редко кто, в случае таких вот неожиданных задержек сам предупреждает об этом клиента, большинство тупо ждут когда клиент о них вспомнит, а некоторые ведь при этом и забивают на девайс вобще, ибо потом проще отмазаться, мол деталь ехала, всё равно проверить ен смогут...
 
ну дык тогда адекватно предупреждать клиента, мол ремонт может затянуться на эннадцать месяцев, хотите ещё у нас ремонтировать или к другим пойдёте? Дык ведь не скажут, зато потом, по ходу дела, когда клиент будет интересоваться в какой стадии его ремонт, начнутся отговорки. И ведь редко кто, в случае таких вот неожиданных задержек сам предупреждает об этом клиента, большинство тупо ждут когда клиент о них вспомнит, а некоторые ведь при этом и забивают на девайс вобще, ибо потом проще отмазаться, мол деталь ехала, всё равно проверить ен смогут...

Я лично предупрежджаю, но многие после таких предупреждений не оставляют. Щас от ремонта почти отошел, а ноуты вообще никогда не ремонтировал, того впринципе пофиг, а раньше обидно было.
 
Ремонт это ж не пирожки, что поставил на 40 минут в духовку и готово. Поставщики тоже часто протягуют с з\ч, а если еще и с за бугра везти на редкие модели...

Ну дык и в сервисе так: перед заменой чипа поставили случайно на 12 мин в духовку, а оно - раз, и заработало!:D Зачем платить больше?:)
 
СЦ "АВЛАНТЕК" твари и обманщики

Очень вкратце.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Перестала батарея принимать заряд. Пошел в СЦ "АВЛАНТЕК" сказали на замену отправят, компостировали мозги 5 месяцев, завтра, послезавтра через неделю, мы Вам перезвоним, мы занимаемся... В итоге сказали что HP ответил что это батарея не от моего ноута и они помочь не смогут. ***** пять месяцев мне говорили что она вот вот приедет. Пока они ******и гарантия закончилась, теперь я могу только тут писать, найду контакты НР и им напишу, может хоть кто-то их выебет. Давайте все недовольные соберемся и в определенный день к ним придем, заставим мастеров построиться и в глаза каждому заглянем по очереди. Твари. СЦ "Твари" их вывеска.
 
Останнє редагування:
шо-то они косячить начали конкретно.. 3 темы на них за пару дней - это круто.
ТС, вообще-то по закону тебе обязаны продлить срок гарантии на тот срок, который нотик был в АСЦ. Вот токо об этом не любят говорить и им надо какие-то особые телодвижения для этого делать. Ну по крайней мере так было раньше, когда я работал в АСЦ (давненько правда это было..) пощупай инфу на этот вопрос - может проблят тебе гарантию ;)
 
шо-то они косячить начали конкретно.. 3 темы на них за пару дней - это круто.
ТС, вообще-то по закону тебе обязаны продлить срок гарантии на тот срок, который нотик был в АСЦ. Вот токо об этом не любят говорить и им надо какие-то особые телодвижения для этого делать. Ну по крайней мере так было раньше, когда я работал в АСЦ (давненько правда это было..) пощупай инфу на этот вопрос - может проблят тебе гарантию ;)

Так вроде она автоматом продляется, ведь бук на офф сайте регистрируют при попадании в СЦ.
 
в теории - да, на практике - очень не факт ;)
 
2 +11+,
выбирай какого клона удалить: tt34 или +11+?
Да и доказательства бы не помешали раз в дело вступили клоны...

зы: объединил все темы про Авлантек, и добавил в карту блека.
 
У нас все нотики, которые привысили срок в 14 дней продлеваются как минимум на 1 мес. и далее. Это основное правило гарантосов фирм производителей.
Вот к примеру на один СЦ написали жалобу в Блэке, так у него отобрали добрую часть брендови штрафанули конкретно.
 
Лучше ссылку на блэк кидать тем, кто дал им авторизацию.
 
доказательства это мертвый аккум могу показать кому угодно и где угодно, квитанция от них должна лежать, надо искать. это было месяцев 5-6 назад. я просто тему увидел, вспомнил, аж затрусило от злости я пол года их терпеливо ждал тварей. решил тоже написать в блэклист, первый раз в жизни, может чего-то напорол, это не клонирование. просто обидно что эти мудаки тянули резину и врали мне пол года. найду квитанцию и в НР напишу, пусть аккум не верну так хоть вздрюкнют и следующий на моем месте не окажется. я не верю что НР им пол года ответа не давал тем более что я напоминал им 3-4 раза в месяц, вежливо, по нормальному. а они этим пользовались надо было орать наверно, приезжать и скандалить, пару раз нервы были на пределе кстати.

наверное пойду я к ним и попрошу дать мне ответ в письменном виде, вот тогда уже по другому поговорим о ихнем вранье.
 
Останнє редагування:
Чинил технику в авторизованых сервисах раз наверное 8. Примерно в 5-ти тянули сроки. Из того что помню - по Самсунгу, Кенону и Соньке кажись. СЦ все разные. Так вот когда уже вышли 2-3 недели, надо звонить в СЦ и говорить что позвонишь в офиц. представительство фирмы-производителя, а также накатаешь им жалобу на бездействие этого СЦ с просьбой проверки какого хера я столько должен ждать. Помогало всегда, перезванивали потом через час и за день-два проблема решалась. Есессно СЦ должны быть авторизованы и техника на гарантии
 
на ноуте леново на клаве перестали работать шифты, причем физических повреждений нет, по гарантии отправили туда. стоит идти7 или найти другой сц7
и еще есть вопрос - нужно ли сносить пиратскую винду или им это не важно7
 
Иди в "Веском" на Чернышевского

Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в списке сервис центров такого СЦ нет!!! а сотрудник comfy отправил именно туда. даже телефон дал. Ещё подумал :" ммм как все налажено". дозвонится в этот СЦ не смог, после чего начал гуглится и попал сюда))))..... картина конечно печальная ))) кстати сегодня поеду в ВесКом (полтавский шлях 30) могу чуть позже рассказать как там)
 
Если речь идет о том СЦ что на 4 этаже, то я там ремонтировал UPS. Прошло все быстро и без шума/пыли. Заменили в начале лета по гарантии сгоревшие С и прочие силовые элементы, UPS работает (24*7) по сей день.
Что обещано то получено, сроки соблюдены, ремонт по гарантии от Powercom (куплен товар в Yadro).
Или же речь о др. конторе?

PS Единственный но весьма ощутимый минус это расположение! С парковкой там у родного ХИРЭ **** полная. Я када учился в 1995-2000 столько машин там не было. И главное - отсутствие нормльно ходящего лифта... Непередаваемые очучения с UPS который весит >20 таскаться по этажам, даже сверху вниз...
 
Назад
Зверху Знизу