Статус:
Offline
Реєстрація: 17.08.2008
Повідом.: 15479
Реєстрація: 17.08.2008
Повідом.: 15479
нет. они "не одинаковые".Т.е. для тебя это одни и те же фотографии? И воспринимаешь ты их одинаково?
нет. они "не одинаковые".
Но я утверждаю что ни в одной из них цвет и его отклонения не имеют сущесвенно важной роли в формировании восприятия снимка.
ну так и я о том же.я могу негативы отличить (на них написано, если кто держал в руках), по скану-отпечатку может только бабка повивальная отличить стопудово, особенно если скан-опечаток правили грамотные люди..
тока помнож сначала на физиологиию в психологической производной.Добавь сюда ДД, прорисовку деталей в тенях и комфорт от увиденного.
Цвет в восприятии тоже очень важен.
Но вот в чем ньюанс, похоже с каждой новой матрицей с заоблачными ИСО 102400 цвет становится все хуже.
Вот нарыл у пентаксистов сравнение кадров старого *ist DL 2 на CCD матрице и "новой" K-5 на CMOS-матрице от Sony....
Ну вы сами догадались, где новая матрица
Оригинал сравненияТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
снимать в рав в ручном режиме на одинаковых параметрах выдержки/диафрагмы на одинаковых, или максимально приближенных друг к другу объективах. ну и крутить полученные результаты во всяких лайтрумах. как по мне, то так...а) данный "цвет" не является результатом (камерной/машинной/ФШной) обработки
б) данный/нормальный/заданный цвет не может быть получен путем обработки.
Категорически приветствую не согласившись, Дима!
По сути , ты предлагаешь рассмотреть дешевый вброс , но только в более красивой и менее откровенной упаковке, чем на ХФ.
Почему? Да все по тому же.... вот ты, любитель пленки, знаешь: на что способна каждая пленка разных производителей и используешь эти пленки по своим задачам... и самое главное не плачешь из-за особенностей той или иной!А тут - матрица, которая по умолчанию, не скрывая ни перед кем "говорит" что "вот вам самый оптимальный вариант цветопередачи по умолчанию с РАВа в Джипег чтоб вы имели при пост обработке широчайший ДД". Что, лень сдвинуть ползунок в нужном направлении перед печатью? А, блин, кассеты тыкать с пленками разного уклона не лень? А посмотрим какое гуано полезет при цифровой печати с вышеуказанной ССД без обработки РАВа в редакторе плагином для печати на той или иной машине?
Таки придется шлепать фото и с той камеры и с другой только после пост обработки! Так не пофиг какой пожмаканный джипег лезет по умолчанию? Все равно как какашка в унитаз! А обязан ли производитель фотокамер откалибровывать гуано фотографа?!
снимать в рав в ручном режиме на одинаковых параметрах выдержки/диафрагмы на одинаковых, или максимально приближенных друг к другу объективах. ну и крутить полученные результаты во всяких лайтрумах. как по мне, то так...
не-не. крутить не с целью сделать шедевр, а с целью определения какой из снимков будет лучше поддаваться корректировке.Как только человек начинает крутить кадр "во всяких лайтрумах", он приносит в него свое виденье и о каком-то техническом сравнении уже говорить не приходится.
Кто-то с продвинутой мыльницы накрутит шедевр, а кто-то с топовой зеркалки получит гафно.
не-не. крутить не с целью сделать шедевр, а с целью определения какой из снимков будет лучше поддаваться корректировке.
вот! именно кручение рава и будет показывать способность к исправлению цвета. одна матрица это позволит лучше, друга хуже. на третьей вообще это не реально, а четвертая в этом не нуждается по-умолчаниюесли изначально он неправильный, то хрен его просто так исправишь. Имхо, конечно.
вот! именно кручение рава и будет показывать способность к исправлению цвета. одна матрица это позволит лучше, друга хуже. на третьей вообще это не реально, а четвертая в этом не нуждается по-умолчанию
судить - вряд ли. но вот представление составить можно. ну вот, даже по этой истории с мячиком, можно получить понимание того, что матрица сигмы при длинных выдержках(?) начинает люто косячитьПоэтому по одному кадру вряд ли можно будет судить о фотоаппарате.
судить - вряд ли. но вот представление составить можно. ну вот, даже по этой истории с мячиком, можно получить понимание того, что матрица сигмы при длинных выдержках(?) начинает люто косячить
ну или такТам больше роль сыграли не выдержки, а искуственное освещение с температурой 2700-3200К. А сигма заточена под хороший дневной свет, тут у нее полная аналогия с пленкой.
ну или такя не в теме - сигму только на картинках видел
хозяин-баринЕсли появятся лишние средства хочу себе SD15 как-нибудь приобрести
хозяин-барин
лично для меня важнее предсказуемость результата, чем творческие изыски
тем более почти за штуку зелени
Но цвет это такая фигня... если изначально он неправильный, то хрен его просто так исправишь. Имхо, конечно.
Как возиться с пробами пленки, чтоб не недодержать или не передержать в проявителе, а потом с фотобумагой тоже - так это как два пальца об асфальт; а как подвинуть ползунок ББ, ползунок насыщенности, ползунок выборочной корректировки цвета - так это " хрен его просто так исправишь"!... ню-ню
кисточка в лайтруме спасет. хотя да. это костыли. но, если предположить, что камера, которая не будет лажать с цветом в принципе, будет стоить штуку баксов, а аналогичная, но которая лажает 2 раза из 10, будет стоить 500 баксов, то я предпочту костылиИ если меня все цвета в фотографии устраивают, а бирюзовость конкретного мячика я хочу изменить, то тут пойдут в дело маски и прочий фотошоп.