Объем и пластика картинки. От чего зависят?

про объём я уже всё сказал, а пластичность это что-то менее осязаемое, наверное на грани с нерезкостью, только одним карточкам нерезкость идёт, другим не очень..
вот как пример.. кажется пластичной..
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
а пластичность это что-то менее осязаемое, наверное на грани с нерезкостью, только одним карточкам нерезкость идёт, другим не очень..

КМК, пластика и ее степень выражения определяется моментом перехода резкой зоны в не резкую. И в именно этом случае всегда и при всех ступенях диафрагмы будет в выигрыше оптика со скругленными лепестками диафрагмы.

КМК фото снятые некачественной оптикой пластичными не являются (гавно - есть гавно), пластичность это степень гармоничности резкой зоны с не резкой. Если же фото просто не резкое - это пластилин, а не пластика - как бы разные материалы с разного места.
 
т.е. пластика исключительно функция объектива?

и фото снятые на г-40 на открытой это не приступ тошноты, а пластика?
 
т.е. пластика исключительно функция объектива?

и фото снятые на г-40 на открытой это не приступ тошноты, а пластика?
Если точнее: пластика - это элемент изображение, объектив - неотемлемый и непосредственный участник в воссоздании первого.
 
КМК КМК... :незнаю:
Определение книжноее окромя не вдалого вышнего есть еще у кого?
Да хоть отсебя - но шоб внятно и конкретно.

А томожет оно то и явления ткаого нет. Как грится слсво есть а жопы нет?

Кста.. насчет объема.. все тут вы как то однонобоко мыслите..
Задам кая я вопрос по теме - почму в лабах не карасят стены в яркий цвет и не ставят цветные лампочки на потолок? ;)
 
КМК, пластика и ее степень выражения определяется моментом перехода резкой зоны в не резкую.
У меня такое же мнение, но КМК расшифруй, а то у меня перед глазами пакет молока с зайчиком от Купянского молочного комбината начинает маячить :)


И в именно этом случае всегда и при всех ступенях диафрагмы будет в выигрыше оптика со скругленными лепестками диафрагмы.

Правильнее наверное сказать - диафрагма должна образовывать максимально круглое отверстие.
А как это будет получаться (то ли скруглением лепестков диафрагмы, то ли увеличением количества этих лепестков) не суть важно.

Кста.. насчет объема.. все тут вы как то однонобоко мыслите..
Задам кая я вопрос по теме - почму в лабах не карасят стены в яркий цвет и не ставят цветные лампочки на потолок? ;)

Ты хочешь к объему цветопередачу привязать?
А как же тогда черно-белые фото?:confused:
 
КМК КМК... :незнаю:
Определение книжноее окромя не вдалого вышнего есть еще у кого?
Да хоть отсебя - но шоб внятно и конкретно.
Саша, КМК - как мне кажется, по крайней мере не "я чувствую";) . Я не хотел выставляться (подставляться):D - просто начал "из далека":D

Правильнее наверное сказать - диафрагма должна образовывать максимально круглое отверстие.
А как это будет получаться (то ли скруглением лепестков диафрагмы, то ли увеличением количества этих лепестков) не суть важно.
ТТ(так точно!) согласен:пиво:


Ты хочешь к объему цветопередачу привязать?
А как же тогда черно-белые фото?:confused:
В этом случае стоит немного выразиться точнее: в цветном - цветопередача, в чб - оттенки серого. Тогда верно - это несомненно один из важнейших компонентов передачи объема.
 
Ты хочешь к объему цветопередачу привязать?
А как же тогда черно-белые фото?
не.. нафиг?
я что ветеринар?


В этом случае стоит немного выразиться точнее: в цветном - цветопередача, в чб - оттенки серого. Тогда верно - это несомненно один из важнейших компонентов передачи объема.
не, я не об этом.
я исключительно намекаю о векторе мышления.



Саша, КМК - как мне кажется, по крайней мере не "я чувствую" . Я не хотел выставляться (подставляться) - просто начал "из далека"
да шо кмк -это кмк то понятно.
насчет выстоподставляться - так то исключительно когда глупые мысл с умным лицом и с непререкаемым апломбом.
а так тема для мыслей то и создана.
 
Останнє редагування:
насчет объема.. все тут вы как то однонобоко мыслите..
Задам кая я вопрос по теме - почму в лабах не карасят стены в яркий цвет и не ставят цветные лампочки на потолок? ;)

:клас:
Еще не учтено разрешение монитора. На ретине фото смотрятся куда объемней и пластичней.

киньте пример на разных матрицах.

Как только все пазлы сложатся, промис.

Что мы имеем на сегодняшний день:
- трава. Кто не запасся, продам 1 г за фото от Джокера;
- покраска стен в белый цвет;
- приобретение ретина-монитора;
- закругление лепестков диафрагмы (уточните на сколько градусов);
-......
 
- трава. Кто не запасся, продам 1 г за фото от Джокера;
Это чо за нах типа как?
.. а понял. тока как-то не вкурсе. Опасайтесь фальсификата!
Кстати фенхель никому не нужен?
может и не вставляет но пузико щекочет.

Еще не учтено разрешение монитора. На ретине фото смотрятся куда объемней и пластичней.
Уже ближе.
но я не об разрешении.
 
Уже ближе.
но я не об разрешении.
Саша, передай дамочке, что на "ретинах" , кроме самих ретин, лепят приблуды повышения резкости изображения. Если приблуду отключить - фото станет выглядеть гавно-говном...:)
 
Саша, передай дамочке, что на "ретинах" , кроме самих ретин, лепят приблуды повышения резкости изображения. Если приблуду отключить - фото станет выглядеть гавно-говном...
а я то чо?
вы тут стесняетесь, а я вообще не знаком.
и да.. к обомя обобща на будуща - нехрен по пустому гнать Нна.
 
да шо кмк -это кмк то понятно.
насчет выстоподставляться - так то исключительно когда глупые мысл с умным лицом и с непререкаемым апломбом.
а так тема для мыслей то и создана.
Та от куда я знаю?! Может тут как в анекдоте , все боксеры: "из показаний подследственного боксера: сижу уставший на кухне, пришла теща и стала на меня орать и жестикулировать... смотрю - "раскрылась"......"!:D
 
Саша, передай дамочке, что на "ретинах" , кроме самих ретин, лепят приблуды повышения резкости изображения. Если приблуду отключить - фото станет выглядеть гавно-говном...:)

Та пускай работает.
Мне про стены актуальней. красить в белый или нет? вы как специалист широкого профиля должны знать.
 
Цвет в восприятии тоже очень важен.
Но вот в чем ньюанс, похоже с каждой новой матрицей с заоблачными ИСО 102400 цвет становится все хуже.
Вот нарыл у пентаксистов сравнение кадров старого *ist DL 2 на CCD матрице и "новой" K-5 на CMOS-матрице от Sony

ist-2.jpg


k1-2.jpg


ist-4.jpg


k5-4.jpg


Ну вы сами догадались, где новая матрица :D
Оригинал сравнения
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Цвет в восприятии тоже очень важен.
Но вот в чем ньюанс, похоже с каждой новой матрицей с заоблачными ИСО 102400 цвет становится все хуже.
Вот нарыл у пентаксистов сравнение кадров старого *ist DL 2 на CCD матрице и "новой" K-5 на CMOS-матрице от Sony
Хы..
но я бы только не сказал что он важен в приведенных примерах

Кстати про пленку...
Весьма известный дядька Шадрин..утверждал чото про микропереходы и тптпдт..
ну вобщем он настаивал что виной всему как минимум Байер.
а по рабочей версии еще и битность канала..


Хз.. не могу с ним согласиться.

Но у меня во по приведенным примерам вопрос..
Но сначала загадка:
"Я вот считаю что на прошлой неделе я игрался херовым ЫЧ150 - мрак, а на этой хорошим ЫЧ150. цвета изюмительные"
Вопрос как такое может быть?

Гусары! - молчать. (Сувенир - ты особенно тоже :D)
Руки не причем! ;)

просто тогда стояло колор - нейтрал, а теперича вивид.

Собсно я к чему...
Если говорить про цвет..

если говорить что Матрица У хуже пленки Х или матрицы Z - необходимо обосновательно доказать что
а) данный "цвет" не является результатом (камерной/машинной/ФШной) обработки
б) данный/нормальный/заданный цвет не может быть получен путем обработки.

То есть говоря про цвет относительно приемника изображения..
необходимо исключить все иные факторы.

Как это достоверно и просто сделать..?
 
Назад
Зверху Знизу