Простого русского царя. У дел находился Ленин или не у дел, но вся его ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, которую он начал задолго до февраля 1917( тогда еще Россией правил Царь-Батюшка) была направлена именно на захват власти революционным путем.
Интересно узнать, о какой такой революционной деятельности в то время Вы так хорошо информированы?
То, что Ленин активно занимался делами швейцарской социал-демократии да писал каждый нежные письма «дорогому другу» Инессе Арманд, да, известно точно!
Не ждал и не готовился наш Ильич к революции. За 6 недель до нее, выступая перед швейцарскими молодыми социалистами, Ленин завершает свой доклад просто анекдотической концовкой:
«Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодежь… будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей пролетарской революции».



Ленин узнал о Февральской революции в России из швейцарских газет. Из «Zurchег Роst» и «Neuе Zurchег Zeitung» за 15 марта 1917 года. И рассказывает об этом сам Ленин, вот дословно его слова о Февральской революции – из письма Инессе Арманд: «Мы сегодня в Цюрихе в ажитации: от 15. III есть телеграмма в «Zurchег Роst» и «Neuе Zurchег Zeitung», что в России 14. III победила революция в Питере после 3-дневной борьбы, что у власти 12 членов Думы, а министры все арестованы».
Недоверчиво вождь революции добавил: «Коли не врут немцы, так правда».
За два дня до этого, 13 марта 1917 года, он писал той же Инессе: «Из России нет ничего, даже писем!!».
Да и в предыдущие дни и целые месяцы информации о России у Ленина не было никакой. Речь идет не о неких особых сообщениях: Ильич не читал в это время даже русских газет. В сентябре 1916 года Ленин просительно пишет мужу сестры – М.Т.Елизарову в Россию: «Если можно, посылайте раз в неделю прочитанные русские газеты, а то я не имею никаких».
В ноябре 1916 года Ленин повторяет просьбу, на этот раз в письме своей сестре Марии Ильиничне в Петроград: «Если не затруднит, посылай раза 3-4 в месяц прочитанную тобой русскую газету, крепко завязывая бечевкой (а то пропадает). Я сижу без русских газет».
В конце января 1917 года в письме все той же Инессе Ленин с восторгом сообщал о том, что ему довелось поговорить с двумя бежавшими русскими пленными, которые, правда, уже просидели год в плену у немцев, но которых он все же воспринял как свежих людей, могущих рассказать об обстановке в России.
Впрочем, когда надо было не щеголять уверенной фразой в письме Инессе, а ответить на деловой запрос Александры Коллонтай о директивах, Ленин сам признавал свою полную неосведомленность. 17 марта 1917 года он писал Коллонтай: «Дорогая А.М.! Сейчас получили Вашу телеграмму, формулированную так, что почти звучит иронией (извольте-ка думать о «директивах» отсюда, когда известия архискудны.)
А вот захватом власти он действительно начал заниматься, но только уже после февральской революции, когда получил соответствующее финансирование от немцев.
