Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

О лучшем в мире образовании и почему никто не защитил СССР.

  • Автор теми Автор теми wegeras
  • Дата створення Дата створення
И тем не менее, "Шаттл" изначально был слепой ветвью. Наши, те, что из ПТУ, сказали об этом еще в 1975 г.
Именно поэтому и создали Буран, вбухав в этот проект миллиарды, чтобы запустить его всего один раз и показать всему миру, какой это тупик.
 
Именно поэтому и создали Буран, вбухав в этот проект миллиарды, чтобы запустить его всего один раз и показать всему миру, какой это тупик.

Но мы не продолжали движения по тупиковой ветви. Не так ли?
 
Но мы не продолжали движения по тупиковой ветви. Не так ли?
(зевает) ага...
Разработка ОК "Буран" продолжалась более 10 лет. Первому запуску предшествовал большой объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию ОК и его систем с обширными теоретическими и экспериментальными исследованиями по определению аэродинамических, акустических, теплофизических, прочностных и других характеристик ОК, моделированием работы систем и динамики полета ОК на полноразмерном стенде оборудования и на пилотажных стендах, разработкой новых материалов, отработкой методов и средств автоматической посадки на самолетах - летающих лабораториях, летными испытаниями в атмосфере пилотируемого самолета-аналога (в моторном варианте) БТС-02, натурными испытаниями теплозащиты на экспериментальных аппаратах БОР-4 и БОР-5, выводившихся на орбиту и возвращаемых с нее методом аэродинамического спуска, и т. д.

Всего по программе "Энергия-Буран" было построено три летных корабля (третий не достроен), заложены еще два (задел по которым после закрытия программы был уничтожен), и девять технологических макетов в различной комплектации для проведения различных испытаний.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мертвый проект "Буран"
Всё про-сра-ли!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это ты сейчас уже не про космос? :rolleyes:
та вот и я не пойму.. Может он от детей отказался?
 
Но мы не продолжали движения по тупиковой ветви. Не так ли?

По факту ветвь оказалась тупиковой.
Но не пошли изза отсутствия бабла и развала Союза.
Да и сам единственно-летающий аппарат ******** уничтожили (скорее всего по пьяни).
 
«Хорошие результаты стали для учителей намного важнее, чем качественное образование. Надеюсь, тот факт, что мы начали расследование, даст понять всей стране, что мы не будем мириться с обманом в школах», — говорит губернатор штата Джорджия Нейтан Дил.

В этом году был не менее грандиозный "обман" в Украине с итоговыми контрольными работами для учеников 5-8 кл.
Напечатали контрольные, ответы на них, потом отдали проверку знаний самим школам. По итогу дети списывали почти поголовно, поскольку учителя были сами заинтересованы в хороших результатах. Да и бесмысленно было как-то это всё.
Только никаких статей про "борьбу с обманом в школе" я не встречал. :(
 
В этом году был не менее грандиозный "обман" в Украине с итоговыми контрольными работами для учеников 5-8 кл.
Напечатали контрольные, ответы на них, потом отдали проверку знаний самим школам. По итогу дети списывали почти поголовно, поскольку учителя были сами заинтересованы в хороших результатах. Да и бесмысленно было как-то это всё.
Только никаких статей про "борьбу с обманом в школе" я не встречал. :(
Тю.. я ж об этом уже два года на форумах пишу- в какую **** превратилась средняя школа Украины.
 
Наши, те, что из ПТУ, сказали об этом еще в 1975 г.

Под ПТУ подразумевается МВТУ? ;)

Тю.. я ж об этом уже два года на форумах пишу- в какую **** превратилась средняя школа Украины.

В-среднем, да - ****. Особенно последний год. :rolleyes:
Но если сейчас не заниматься реформой как среднего, так и высшего образования, то лет через 20 будет просто пустое место.



А между тем, пока суть да дело, оказывается, что есть и хорошее образование в Украине. Правда, почему-то это Львов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если Львов - родина рекордсменов ВНО, то самая большая их плотность на метр квадратный вот в этом физматлицее. Кроме Иры еще одна выпускница, Марта Хомын, набрала 600 баллов. Учителя не скрывают: гранит естественных наук в школе дается нелегко, но куда труднее одаренным детям с ... тестами ВНО, рассчитанными на обычную школьную программу.

Лилия Олексин, учительница Львовского физико-математического лицея:

- Вони знають набагато більше, ніж по шкільній програмі, і вони повинні виконувати завдання шкілької програми, а це дуже важко. Вони бачать дуже багато помилок, некоректних запитань і їм важко давати на них відповідь.

Еще одна особенность рекордсменов, как говорят учителя, - это разносторонность. Ведь тем, кто силен в точных науках, обычно, трудно справиться с языками и литературой... и наоборот. Впрочем, Ира - скорее, исключение. Кроме таланта к наукам, у девушки есть еще один - вокальный.
 
Останнє редагування:
Под ПТУ подразумевается МВТУ? ;)



В-среднем, да - ****. Особенно последний год. :rolleyes:
Но если сейчас не заниматься реформой как среднего, так и высшего образования, то лет через 20 будет просто пустое место.



А между тем, пока суть да дело, оказывается, что есть и хорошее образование в Украине. Правда, почему-то это Львов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Есть с десяток этих физико-математических оазисов - школ по Украине: Луцк, Киев. Винница, Донецк... В принципе , достались с Союза.
Нет смысла коментировать, в частности как они изголяются пройти между класической гимназией и болонским процесом. Старые навыки , политтеха с выходом на лабораторное обучение, знаю удалось сохранить фзм. школам в Луцке и Донецке, в Киеве и Виннице, хотя та же Винницкая 17 гимазия еще до недавнего времени (даже после развала Союза) имела квоты в МФТИ!!!!!, уже хуже - та же фальсификация итогов учебы присутствует в последние годы.

Я почему немного знаю, сам в свое время заканчивал , только заочно:) ВЗМШ при МГУ, да и одну из этих школ моя младшая недавно закончила с отличием, по тестам тоже +- 200 и взяла бюджет ... с конкурсом 120 человек...
 
Я почему немного знаю, сам в свое время заканчивал , только заочно:) ВЗМШ при МГУ, да и одну из этих школ моя младшая недавно закончила с отличием, по тестам тоже +- 200 и взяла бюджет ... с конкурсом 120 человек...

Это где ж такой конкурс? :confused:
 
Это где ж такой конкурс? :confused:

Это были понты, в первый год тестов, для приезжих ... на бюджет на блатную специализацию в Шевчеко...

С точки зрения, качестваа обучения - голяк полный. Никакой базовой теоретической и гуманитарной подготовки. Готовят максимум виб клерков - исполнителей. Все обучение сводится к класическому неопозитивистскому перечислению новых направлений и веяний в той же м. экономике, без раскрытия истоков и самое главное, выхолащивается противоречие как источник развития. Все это, в духе вульгарной политэкономии или разложившейся идеологии КПСС, вульгарно и заидеологизировано подается как вершина достижения.

Натаскивают правда на корпоративные расчеты, в экономике, максимум и то с оглядкой, дают выход на методы планирования Леонтьева.

Класические вещи: в планировании - Гриневецкий, Баллод, Канторович или методы математического моделирования Нейрата- Канторовича, или в экономике Маркс, Леонтьев, Мелман, Эльмеев, в управлении Бир, Глушков, в програмах обучения совершенно отсутсвуют.

Я не знаю откуда пишут програмы обучения, но точно знаю, что на ТВ, экономические пограмы и новости для всех каналов готовит один и тот же отдел. Финансируется фондом ....


Короче возвращаюсь к старой идее Гумбольта, высказаной выше - пока обучение не отделено от рынка и получения сиюминутной прибыли, толку не будет.
 
Останнє редагування:
В тему. В Чили не прекращаются выступления студентов и учащихся. Это иллюстрация для Украины.

Правительство Чили отвергло требования студентов, касающихся декоммерцализации образования, назвав их идеологическими.

Генеральный секретарь канцелярии президента Кристиан Ларроулет заявил следующее: «Мы не перейдем к отмене прибылей в образовании. Мы считаем, что акцент на отмене прибылей представляет собой идеологический аспект».


Вот и весь сыр бор. Комерция и образование, несовместимы. Даже так: современный капитализм и образование - несовместимы.

Напомню, что в свое время ведущие кап страны Западной Европы, по примеру СССР, начиная с 1947-49 года, реформы в Британии, Франции, Германии, раньше - Швеции (кстати они сопровождались национализацией ведущих отраслей промышленности в этих странах от горнодобывающих предприятий, до транспорта и связи), ввело так или иначе , бесплатное образование в средней и высшей школе.

Сейчас картинка изменилась принципиально. Рулит финансовый капитал. Хотя остаются еще островки в Германии и Швеции , возможно и др страны, та же Финляндия, которая многое взяла от советской ситемы образования, но как у Бальзака - шагреневая кожа скорачивается, а качество образования ухудшается...
 
Типичный тест по математике, который американские школьники сдают по окончании учебного года. Простая задача: выделить корень из 121 и умножить результат на корень из 16. Ответ очевиден — 44,
:D Это для какого ихнего класса задачка-то??
Вот это образование.. Вот это сложность вопроса... :іржач:
 
:D Это для какого ихнего класса задачка-то??
Вот это образование.. Вот это сложность вопроса... :іржач:

Это была задачка для поступающих на физтех Масачусетса. Из блока "А".
А вот задачка из блока "D".

Consider the powers of two: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128... Their right-most digits follow a simple repetitive pattern: 2, 4, 8, 6, 2, 4, 8, 6, 2, 4, 8, 6...
What about their left-most digits, though?
Here are the first 40-odd.
Read left to right, line by line. The digits are jammed together, leaving out the courtesy commas, to save space.

124813612512481361251248136125

124813612512481371251249137125

124913712512491371361249137136

124913713612512481361251248136

125124813612512481361251248137...

There is a pattern there, but it keeps breaking down. When you get up into really big powers of 2, in fact, it breaks down altogether.
For the ten powers of 2 from the 30th to the 39th, for instance, we have lead digits:
1, 2, 4, 8, 1, 3, 6, 1, 2, 5.
For the ten powers from the billionth to the 1,000,000,009th, by contrast, we have lead digits:
4, 9, 1, 3, 7, 1, 2, 5, 1, 2.
Every digit (except, of course, zero) shows up, though.
_____________________________________________
In the first N digits of the sequence, how many occurrences of 3 shall one find? Call the number T(N).
And how many occurrences of 4? Call the number F(N).
_____________________________________________
The first few values of T(N) and F(N), for N from 1 to 15, look like this, as you can easily verify:

T(N) = 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2,...

F(N) = 0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 2,...
_______________________________________________
1. Show that for sufficiently large N, T(N) will always be bigger than F(N).
2. Find the limit of the ratio T(N) to F(N) as N tends to infinity.



Ещё интересно о требованиях бизнеса к образованию:

Предпринимательство и образование

Если вы собственник бизнеса, то вы прекрасно знаете, что когда люди приходят к вам на работу, первое, что вам приходится делать, это обучать их «с нуля» практически всему.

Задумайтесь над этим! Получается, что люди потратили годы (!) на обучение в институте, но не готовы к выполнению своей работы, вузовское обучение не дало им правильных навыков.

Дэниэл Голдман в своей книге «Эмоциональный интеллект» доказывает, что наиболее важный фактор успеха практически в каждой области жизни, в лидерстве и в наивысшем лидерстве - это эмоциональный интеллект.

Но в мире не существует ни одной школы, где бы людей тренировали эмоциональному интеллекту. Это единственный важный фактор для успеха, а этому нигде не учат!

Я полагаю, что в идеале, самое лучшее, что можно было бы сделать - реформировать систему образования и отдать ее под контроль бизнеса. Задачей образования стало бы не предоставление знаний, а подготовка людей к работе.
Подготовка людей именно к продуктивной, креативной работе в мире бизнеса, чтобы действительно поддерживать экономику страны.

Делает ли это сейчас образовательная система? Нет.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Это была задачка для поступающих на физтех Масачусетса. Из блока "А".
А вот задачка из блока "D".





Ещё интересно о требованиях бизнеса к образованию:



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Парадокс, система образования отдана бизнесу, а его требованиям не соотвествует...

Масачусетса - это клас, это один из немногих КПИ, ХАДИ или МФТИ в мире:), я еще лет двадцать тому назад просматривал его програму, которую привез покойный Кудин в Украину, многое познавательного и интересного можно было почерпнуть в пограме образования.
 
Парадокс, система образования отдана бизнесу, а его требованиям не соотвествует...

Масачусетса - это клас, это один из немногих КПИ, ХАДИ или МФТИ в мире:), я еще лет двадцать тому назад просматривал его програму, которую привез покойный Кудин в Украину, многое познавательного и интересного можно было почерпнуть в пограме образования.

Ни х... себе... Извините, конечно. :rolleyes:
Габрук, я правильно понял, что не всё образование - Макаренко? :eek:
 
Ни х... себе... Извините, конечно. :rolleyes:
Габрук, я правильно понял, что не всё образование - Макаренко? :eek:

Нет конечно. политехническое начинается , сами же утверждали с французов:D, а открытие Макаренка, которое он применил в условиях политехнического образования, - еще раз напомню, образование проходит через разновозрастной коллектив, кторый в условиях улицы воспитывает и образовывает стихийно, а в условиях организованного процесса - школа- лаборатория - производство + коллектив, проходит осознанного. Задача воспитателя (общества) организовать условия для такого образования.

Макаренко первый из педагогов поставил задачу, что менять нужно , через организацию политехнического образования в колективе - общество, отношения в обществе.... До него никто так задачу не ставил и не решал на практике.
 
Странно, но вот читаю статьи по "методу Макаренко", довольно разного плана, и вижу, что как единого комплекса самого "метода" практически не существует.
Да, есть политехнический, "трудовой" подход. Есть заинтересованность в воспитании у ребёнка "общественных связей".
Но как комплекс мер по воспитанию "метод Макаренко" неприменим в обычной школе. В замкнутых коллективах, с трудным контингентом детей - да, отлично работает. И это вполне оценено в мире. Но по сути для современного образования Макаренко практически не даёт чего-либо оригинально ценного. :незнаю:

Макаренко также отметил, что для сохранения управляемости коллектива имеет значение численность и характер взаимоотношений его участников. Так, для лиц одного возраста, управляемость коллективом сохранялась до величины 7-9 человек, при большей численности коллектив самопроизвольно разбивался на несколько группировок. При разновозрастном отряде (по образу старших и младших детей в семье) верхний предел устойчивости коллектива поднимался уже до 15 чел. Эти данные впоследствии были использованы многими западными социологами, напр., известнейшим французским учёным Морено, в теории и практике создания устойчивых коллективов, которым длительное время необходимо находиться в замкнутом пространстве (морская служба и т.п.). До конца жизни Морено считал Макаренко своим учителем.

Опыт коллективов под руководством Макаренко, а затем и его последователей, показал, что так созданный коллектив обладает огромной воспитательной силой и устойчивостью.

Заметим, что заметная действенность воспитания возможна и только при вертикальных связях коллектива, но это должно сопровождаться чувствительными (порой, весьма) наказаниями за ослушание. Такие подходы в обществе также известны и используются (армейская система, тюремная и уголовное сообщество).

При этом невозможно сохранить управляемость подобных коллективов и одновременно убрать «неоправданную жёсткость» наказаний, как ещё раз показала совершенно невежественная попытка убрать гауптвахты из Российской армии в 90-е годы.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ТС сходите в школу, вы там давно не были. Раз уж вначале заговорили про первые 4 класса то сейчас вводится во многих школах развивающее обучение, поинтересуйтесь. А вобще не в образовании дело а в образованности, мотивации и цели обучения, у нас учат быть стадом, поюзал форум и увидел что мало кто говорит об основных вещах, я считаю целью школы воспитание гражданина а как это будет происходить и какими методами мне глубоко ******ь
 
ТС сходите в школу, вы там давно не были. Раз уж вначале заговорили про первые 4 класса то сейчас вводится во многих школах развивающее обучение, поинтересуйтесь. А вобще не в образовании дело а в образованности, мотивации и цели обучения, у нас учат быть стадом, поюзал форум и увидел что мало кто говорит об основных вещах, я считаю целью школы воспитание гражданина а как это будет происходить и какими методами мне глубоко ******ь

Воспитание граждан:confused:

Образованный вы наш, тогда следует знать что граждане (по сабжу - это исключительно те, кто помимо политическихх прав еще и владет собственностью на средства производства. Так определили эту категорию еще греки, а позже именно так трактуется понятие гражданского общества, т.е. общества частных собствеников).

Ну а класика воспитания граждан - это Прусия.

Ну а введении развиваюшегося обучения в школах:eek:, так ну ты и открыл америку. Его лет 15 назад похерили, а теперь возвращаются???

Впрочем, снова же. Вводят говоришь.Что вводят??? А где тогда детские игровые комнаты для 6 леток?? а где комната отдыха для шестилеток (дети должны спать в шкле во время обучения, это требование физиологии и психологии!!!!), а где столовые бесплатные и кружка горячего молока для младших класов. Где это все вводят??

У меня , в моей деревенской школе при Союзе (у нас была уже четырехлетка), все это было. Как и свой летний лагерь, свои мастерские для старших и для младших класов, только производственная бигада наситывала 9 колесных тракторв, два гусеничных, два комбайна, и две грузовые машины, плюс купленые нами себе, два школьных автобуса ЛАЗ и ПАЗ, и еще автодром, теплица и т.д. У нас первые места по области по гиманистике и легкой атлетике, призеры по шахматам и по мотокросу , два человека по лижам входили в сборную Союза, а волейболная команда, а танцевальные кружки и театральный....

Где это все сейчас?? Все это уничтожено. А ты тут расказываешь, что вводят развивающее обучение.
 
Назад
Зверху Знизу