Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

О домашнем электроинструменте. Для пофлудить)

  • Автор теми Автор теми ol8494
  • Дата створення Дата створення
нашёл в интернете данный преобразователь на 5.5 кВт- никто не сталкивался?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Мой маленький помощник в больших делах :)
 

Вкладення

  •  клуп для нарезаниия трубной резьбы в городе Харькове.webp
    клуп для нарезаниия трубной резьбы в городе Харькове.webp
    85.7 КБ · Перегляди: 326
мужчины, ваше мнение по видео?
&list=PLvAWOSEQQYNSLKpm0varijJ_o--9wJMzj
 
вопрос возник. при питании токарного от сети 220 вольт, особенно мощного токарного, например мощностью 5 кВт, ременная передача потребляет определённый процент мощности.. какое ваше мнение по поводу замены ременной передачи на цепную..? мои размышления в сторону плюсов цепной: нет преднатяга-соответственно меньше паразитные расходы мощности, что очень актуально в "домашних условиях 220 В". минусы- возможно выше шумность ну и + надо грамотно сконструировать, чтобы была и самосмазка узла, и герметичность..
 
какое ваше мнение по поводу замены ременной передачи на цепную..?
Крайне отрицательное.

особенно мощного токарного, например мощностью 5 кВт, ременная передача потребляет определённый процент мощности..
Поставь не 100500 ремней, а 2 А или даже один Б и выше крыши.
Если хочется эксклюзива, то поликлин твоё всё)))
 
Тока щяс увидел.. О йоптель! Это ж моя тема для *****деть вокруг станков)))

Зы. Не прошло и нескольких лет, а я таки растелился довести до ума заточной)))
Очень нежно и трепетно надеюсь, что скоро, прям вот-вот... ТТТ, что б не сглазить...
 
Я тебе как бывший токарь и нынишний мацацыклист говорю - цепь гавно, задолбаешься. Не зря мацацыклисты предпочитают кардан или тот же ремень.
ну это ж если главная передача и в эндуро условиях то да, там просто узел практически в абразиве работает.. у пацанов звёзды на песке после нескольких заездов умирают, благо алюминиевые , так цепь выживает.
я же говорю об практически стерильном узле..
 
Поставь не 100500 ремней, а 2 А или даже один Б и выше крыши.
Если хочется эксклюзива, то поликлин твоё всё)))
просто заглянул на главный двигатель- шкивы-кил по 10 наверное, и их 2, моменты инерции от них сумасшедшие если дёргать туда сюда движком это расходы энергии. второе-ремни- один сечением как 3 моих палца, и таких три, представляю, сколько надо джоулей на пережёвывание их при переходе с прямолинейного движения ремня во вращательное, плюс ко всему ж преднатяг , как обязательный элемент данного вида передачи..
в цепной же расходы на трение-это лишь трение в десяти звеньях при отличных условиях смазки, ну и преднатяг -никакой.
но вообще мнение Иваныча и ваше я учёл . спасибо.
я ещё что думал, о дисковом тормозе на главном приводе, вместо торможения через частотник. оформить красиво и пользоваться в радость .. как считаете?
мужчины , на данный момент это размышления вслух с оглядкой на ваше мнение.
вчера слегка оснастился новым поворотным столом 250 мм. пока пойдёт в склад оснастки. фрезерного нет на данный момент.
 
Практически стерильный узел - цепь грм. Умирает тыс за 40. И там стоит натяжитель цепи, и полоскается она в масле.
ага, вспомнилась цепь грм мото японца 80-х, практически в идеале , и с пробегом около 40ка тыс. а послушаешь нынешних авто мотористов -так те плюются на современные цепи:)
 
А это смотря какие обороты и какого типа цепь, да и было это когда то.

может быть. у меня натяжитель автомат (пилот), я вообще без понятия как она там растягивается. но уже 50 тыс прошла - это точно. за 10 лет один раз ее поменял и то только потому, что горе спецы так порешали. на самом деле стук был не из-за цепи.
 
200 000 выхаживает легко.

ВыхаживаЛА при нагрузке...? Во-во. ***, да ***, да *****.
Крутить распредвал. В отфильтрованном масле и с автонатяжением. Ага.

Теперь нагрузим цепь 5-ю кВт, вымажем песком, чугунной пылью,
стальной стружкой, абразивом от шкурки и польём маслицем.
Да ещё 100500 раз в день будем её рвать в разные стороны (реверс).

Запасаюсь попконом, наблюдая за частотой замены этого несчастья и её звёздочек...

Короче. Не гоните пургу. Цепь в приводе токарника, как морская свинка в море.
 
И пульсирующая скорость.
тоже где то в голове мысли крутились о подобном явлении в цепной передаче..
гасить подобное думал двумя рядами цепи и со смещением шага..
но опять же, ременная передача аргументированно имеет место быть.
 
Заразное это дело -ковыряние в железяках.
 
мужчины, подскажите контакты если имеются, нужна плоская шлифовка, то есть нужно услугу плоской шлифовки
 
Назад
Зверху Знизу