ДЛя того, чтоб ниву оценить - надо на ней ездить.. И тогда все станет на свои места. Надо понимать, что каждый отвоеванный сантиметр клиринса стоит тех прибамбасов, которыми пришлось пожертвовать...
Надо понимать, что Нива - все-таки не паркетник. И в первой же луже вы не угробите на ней выскомуфту и сцепление... А в колее - не оставите пластковый бампер. И разбитая фара - не будет вам стоит пару сотен баксов+месяц ожидания и еще столько же денег по ее замене...
У меня Шнива... Очень близкая машина. Намного комфортнее Нивы на трассе.. Но вот стоит только с асфальта сьехать - сразу понимаешь, насколько многим пришлось пожертвовать ради этого комфорта.
Приезжайте в субботу на встречу Нива-клуба.. . Там и сравните пузотерки с автомобилем с постоянным полным приводом... ;-)