Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

нива-клуб 4-4

  • Автор теми Автор теми soldier
  • Дата створення Дата створення
:)А в чем проблема? Она что тарахтит как телега или греется? Почему 500 км для Нивы много? Я на старом опеле это расстояние езжу и ничего.
:пиво:

Во первых нива шумная. во вторых не быстрая, в третих не путай старый опель с дебильной Классической ВАЗовской посадкой, усугубленной большим жизненным пространством. На Ниве 500 км это в лучшем случае часов 6 без перекуров, а столько в ней не выседишь.
Паджерик 10-15 лет стока и стоит ;)
 
Ну если до дачи бездорожье, тогда конечно.
На ниве ведь постоянно включены мосты и будет жрать бензин конкретно - не забывай.
:)А что по трассе нельзя отключить задний или передний мост?:пиво:
 
Ну если до дачи бездорожье, тогда конечно.
На ниве ведь постоянно включены мосты и будет жрать бензин конкретно - не забывай.

:)А что по трассе нельзя отключить задний или передний мост?:пиво:

На ниве постоянный привод на 4 колеса через межосевой диференциал. Посему расход не такой большой как при жестком 4х4, но и не такой маленький как на одном мосту.
 
:)А про "китайцев", кто-нибудь может что сказать хорошее или плохое?:пиво:
 
:)А про "китайцев", кто-нибудь может что сказать хорошее или плохое?:пиво:

ховер у товарища - 4 года он доволен т.к. ни одной серьезной поломки не было, хотя по бездорожью он любит выступить.
 
Посадка лечится покупкой нормальных сидушек и переваркой креплений - все в сумме обойдется в 1000грн.

При нормальной настройке двигла жрать по трассе будет литров 8 в крейсерском режиме (кил 90-100 в час для 2121)
 
:)А что по трассе нельзя отключить задний или передний мост?:пиво:

Штатно нельзя. Некоторые особо "умные" товарищи снимают один привод - не советую так делать, трансмиссия рассчитана на постоянный полный привод, при отключении одного моста второй может быстро выйти из строя от нагрузки.
Еще некоторые колхозят раздатки с отключением переднего привода - это полный лохотрон, т.к. не даст вообще никакой экономии - "отключенный" привод все равно будет крутиться от колес.


Это как? :D
 
Кстати еще сходи сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Там все расписано на форуме ;) .
 
Это когда момент жестко подводиться на оба моста в пропорции 50/50. Этот режим на Ниве включаеться ручкой. Еси блокировка диференциала не включена то момент может подводиться хоть 100/0
 
Это когда момент жестко подводиться на оба моста в пропорции 50/50. Этот режим на Ниве включаеться ручкой. Еси блокировка диференциала не включена то момент может подводиться хоть 100/0

Это я прекрасно знаю, но это ведь не схема трансмиссии сама по себе, а отдельный режим :) Поэтому упоминать его при сравнении расхода топлива по трассе бессмысленно - никто ведь на трассе этот режим не включит.
 
Посадку ярый нивовод, пожалуй, способен исправить при помощи всякого зверского тюнинга. Но вот ехать на ниве по трассе долго - сомнительное удовольствие. Машина, мягко говоря, не быстрая, с обгонами будет тоже не сладко.
Нива создавалась для агрономов и председателей колхозов. Т.е. применимо к реалиям, это машина выходного дня для любителя активно проводить досуг. Как вариант, можно выползать на ней в особо снежные зимы по всяким городским делам.
10 000 не стоит ни в коем случае, имхо.
 
Это я прекрасно знаю, но это ведь не схема трансмиссии сама по себе, а отдельный режим :) Поэтому упоминать его при сравнении расхода топлива по трассе бессмысленно - никто ведь на трассе этот режим не включит.

Ну во первых есть те кто его забывают выключать. Во вторых не уверен что на рынке нету машин с постоянным приводом 50/50.

Посадку ярый нивовод, пожалуй, способен исправить при помощи всякого зверского тюнинга. Но вот ехать на ниве по трассе долго - сомнительное удовольствие. Машина, мягко говоря, не быстрая, с обгонами будет тоже не сладко.

На обгон нива идет - будь здоров, но естественно до 100-120 км\ч.
 
не уверен что на рынке нету машин с постоянным приводом 50/50.

На рынке машин с постоянным полным приводом и без межосевого дифференциала нет 100%, на такой просто опасно будет ездить. Разве что у какой-нибудь спецтехники может быть такая схема.

10 000 не стоит ни в коем случае, имхо.

Альтернативы-то все равно нет.
 
Постоянный полный на Шевроле Ниве. Там мосты подключены через дифференциал и на расход это особого влияния не оказывает.
На старой мосты жестко блокируются вручную только когда нужно. Расход при этом до 15, но в таком режиме едут только там, где моноприводная машина будет стоять.
Машина не для трассы, но 500 км со скоростью 80-90 пройдет не намного хуже чем пятерка. Если есть желание ехать больше, то это не та машина. В остальных отношениях отличная машина. Насколько это можно сказать о ВАЗе.
 
Постоянный полный на Шевроле Ниве.

На Шевроле-Ниве и обычной Ниве абсолютно одинаковая схема трансмиссии - постоянный полный привод, у них даже агрегаты одинаковые, кроме карданов. Не путай :)

Там мосты подключены через дифференциал и на расход это особого влияния не оказывает.

Гы, на старой Ниве тоже мосты подключены через дифф, от повышенного расхода это не спасает.

На старой мосты жестко блокируются вручную только когда нужно. Расход при этом до 15

лол, откуда 15? Расход с блокировкой может быть абсолютно таким же, как и без, да и вообще, не думаю, что кто-то всерьез мерял расход с включенной блокировкой, какой смысл? Число "15" никакого смысла не имеет и скорее всего, взято с потолка.
И, кстати, не "мосты" блокируются, а межосевой дифференциал.

Машина не для трассы, но 500 км со скоростью 80-90 пройдет не намного хуже чем пятерка.

Маловато будет, даже моя старая Нива с карбюраторным движком 1.6 вполне ненапряжно идет 100-110.

В остальных отношениях отличная машина. Насколько это можно сказать о ВАЗе.

+1
 
Маловато будет, даже моя старая Нива с карбюраторным движком 1.6 вполне ненапряжно идет 100-110.

Фуры идут 80-100. На пустой трассе Нива будет ненапряжно идти и 120:) На реальной дороге ей прийдется идти в общем потоке, т.к. с такими характеристиками
Максимальная скорость, км/ч.: 137
Время разгона (0-100 км/ч), с: 19
много длинномеров не обгонишь.


Владельцы меряли и мне рассказывали.

С приводом действительно напутал.
Вот две интересные статьи про привод и расход.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А что мешает купить тот же самый субару форестер годов 2002-2005? Он будет стоить 12 - 15 к. Машина намного комфортнее и полный привод.
 
Тайга херячит по трассе 150 км/ч. Реально или меня нае**вали?
 
Тайга херячит по трассе 150 км/ч. Реально или меня нае**вали?

130 ездил очень часто, на стареньком 1,6 правда без раздатки, на заднем приводе, бысрее действительно мягко говоря не приятно :D
 
Назад
Зверху Знизу