Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

нива-клуб 4-4

  • Автор теми Автор теми soldier
  • Дата створення Дата створення
А это что за зверь !?
Вот этот ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

;)


пару раз садился на ниву обычную,по трассе опасная ****!
Честно говоря, я не понял.. В чем именно опасность!? Наоборот - полный привод дает устойчивое поведение...

на шеви не ездил,но думаю что там без откровений.
Хреново поет этот Паворотти.. А ты слышал !? Нет, сосед напел...


Мнения разделились.. Те, кто пробовал эксплуатировать Шниву - пишут положительные отзывы.. Тем, кому не пофаритило - пытаются себя убедить, что они ничего не потеряли ! ;-))
Все как обычно...
 
А что по поводу байки, что Шнива - перевертыш.
Т.е. всегда переворачивается, как подвернется удобный случай.
 
Моя бывшая Шнива перенесла 4 (четыре) ДТП, одно из них переворот на трассе
 
А это что за зверь !?
Вот этот ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

;)



Честно говоря, я не понял.. В чем именно опасность!? Наоборот - полный привод дает устойчивое поведение...


Хреново поет этот Паворотти.. А ты слышал !? Нет, сосед напел...


Мнения разделились.. Те, кто пробовал эксплуатировать Шниву - пишут положительные отзывы.. Тем, кому не пофаритило - пытаются себя убедить, что они ничего не потеряли ! ;-))
Все как обычно...

этот :) насчет неустойчивости-короткая база на высокой машине-это не залог устойчивости-скорее наоборот. А на шеви мой знакомый на 15тыс головку сделал-клапана погорели,так что "советское-значит лучшее" -это отнюдь не про шевиниву-наш автопром на 20 лет позади всего мира,увы..
 
Вот присматриваю себе внедорожник. По деньгам ограничен. Есть идея купить новую Ниву Шевроле. Кто эксплуатировал - расскажите, что за агрегат.
Условия езды - вне дороги, грунтовка, грязь, поле и город.
Заранее благодарен за ответы.
Посомтри тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Моя бывшая Шнива перенесла 4 (четыре) ДТП, одно из них переворот на трассе

Кошмар! Вот я на ней периодически езжу и наоборот кажется, что достаточно уверенно держится за дорогу. Прям сегодня топил 130 по киевской трассе и вроде не кидало в стороны абсолютно, такой себе мини-танчик:yahoo:Застряли как обычно на мосту в пробке и опять зараза перегревается на холостых, врубается громко венилятор и гудит, только проедешь метров 10 стрелка опускается на 90. Стоишь-100-110. Но с грязями справилась суперски, врубал понижайку и блокировку!
 
Чипани ее, сделай вк5лючение вентилятора раньше. Система охлаждения где-то косячит - термостат подклинивает, прбка на расширительном бачке, может пора тосол сменить... Чинить машину надо...
 
Чипани ее, сделай вк5лючение вентилятора раньше. Система охлаждения где-то косячит - термостат подклинивает, прбка на расширительном бачке, может пора тосол сменить... Чинить машину надо...

Да машина не моя..Отца моего. Он на ней практически не ездит, боится чего-то. Только в грязи на дачу выезжаем. А на
счет чинить спасибо за подсказку, учту.:клас: А что дает ей чип тюнинг в реале?
 
этот :) насчет неустойчивости-короткая база на высокой машине-это не залог устойчивости-скорее наоборот.
Ну... Я за ней склонности к опрокидыванию не обнаружил.. В штатном варианте - юзом боком с горы сьехали.. Думал что все, капец.. Устояла.. А перевернуть можно все, что угодно !

А на шеви мой знакомый на 15тыс головку сделал-клапана погорели,так что "советское-значит лучшее" -это отнюдь не про шевиниву
Ну что я могу сказать - бывет.. Надо нормально обкатывать и правильно ТО проходить.. . И не использовать касторку в двигателе ! ;-))) Впрочем, я и не говорил, что Шнива -лидер по надежности.. С другой стороны, не думаю, что проблем с этой машиной будет больше, чем с большинством других... Просто на других машинах и не думаешь, что можно их так эксплуатировать... Большинство пузотерок останутся на первых же рельсах или в первой же канаве..

Застряли как обычно на мосту в пробке и опять зараза перегревается на холостых, врубается громко венилятор и гудит, только проедешь метров 10 стрелка опускается на 90. Стоишь-100-110.
А чего ты решил, что перегревается !? 110 нормальный режим работы.. В шниве - 2 вентилятора. И оба имеют две скорости вращения... Так что посмотри, может у тебя просто не включается первый вентилятор !? Предохранители и реле - под бардачком...
В любом случае - 110 - это не перегрев....
 
ничё не знаю, работал по области на старой ниве, опасного ничего не замечал
А чтоб не трясло сильно, надо ставить иномарочные сиденья и хорошие амортизаторы

а также двигатель коробку и ходовку. *** такая машина которую чтобы ездить нормально нужно сразу дорабатывать. Кстати тоже и к Шниве относится. Сам ездил мало, но все товарищи которые взяли в расчете на проходимость и т.д. продали где-то через полгода. ИМХО лучше взять Л-200 б/у. Особенно если в новом кузове.
 
Сейчас цена несоизмеримо высока. И это главный недостаток.
 
Нива 4Х4 М Что скажите о машине?

:)
Думаю покупать Ниву 4Х4 М. Но, что-то сомнения замучали, так ли она хороша, как ее рекламирует АвтоВАЗ, да и мотор в 80 л.с. не слабоват ли для внедорожника? Как она по надежности? Стоит 10 000 USD, может есть что интереснее за эти деньги?
:пиво:
 
Для каких целей авто? кататься по городу?
 
Любая нива - конструктор сделай сам :) Мощи хватает шоб свою **** и пасажирами катать в грязи. Проходимость одна из самых высоких даже по сравнению с джипами:)
 
Любая нива - конструктор сделай сам :) Мощи хватает шоб свою **** и пасажирами катать в грязи. Проходимость одна из самых высоких даже по сравнению с джипами:)

ну да! рыбалка-охота!
 
Для каких целей авто? кататься по городу?

:)Основное назначение - это машина выходного дня и для поездок на дачу. Не более 15тыс. км в год. По городу не более 20% всего пробега. Дальность загородных поездок от 50 до 500 км.
:пиво:
 
:)Основное назначение - это машина выходного дня и для поездок на дачу. Не более 15тыс. км в год. По городу не более 20% всего пробега. Дальность загородных поездок от 50 до 500 км.
:пиво:

500 км на ниве? Это ж *****ц, простите за мой хфранцузський!
Как по мне Нива и для города ниплоха и для пригорода - дача\рыбалка до 100 км в одну сторону. Если планируються регулярно дальние поездки то лучше искать чот то другое, хотябы паджерик б\у лет 10-15.
 
:)Основное назначение - это машина выходного дня и для поездок на дачу. Не более 15тыс. км в год. По городу не более 20% всего пробега. Дальность загородных поездок от 50 до 500 км.
:пиво:

Ну если до дачи бездорожье, тогда конечно.
На ниве ведь постоянно включены мосты и будет жрать бензин конкретно - не забывай.
 
Для каких целей авто? кататься по городу?

500 км на ниве? Это ж *****ц, простите за мой хфранцузський!
Как по мне Нива и для города ниплоха и для пригорода - дача\рыбалка до 100 км в одну сторону. Если планируються регулярно дальние поездки то лучше искать чот то другое, хотябы паджерик б\у лет 10-15.

:)А в чем проблема? Она что тарахтит как телега или греется? Почему 500 км для Нивы много? Я на старом опеле это расстояние езжу и ничего. Padjero вряд ли будет стоить 10 кбаксов.
:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу