Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нытики.

  • Автор теми Автор теми De_Wounder
  • Дата створення Дата створення
Ну блин достало. Если глаз нет посмотреть срок годности всё надо весь магазин в блек.
 
Аааа кстати была когда то похожая тема )))
там чё то было " Про оленей ...." бла бла бла или чё то в таком духе

Ну блин достало. Если глаз нет посмотреть срок годности всё надо весь магазин в блек.

та ладно тебе )))
пусть народ заносит, а то блек лист пустовать будет.
Что там, читаешь, кто то что-то написал там такое элементарное типа
"Взяли телик в магазине, профтыкали гарантийный талон в магазине, телик сломался не хотят ремонтировать без гарантийки" :іржач: чё прикольно ))))
 
таки да, прежде, чем ****ь в блэк-листе, стоит подумать, есть ли действительно проблема?.. Или просто "попечатать" захотелось? Про зубную пасту ветка - загон полнейший.
 
Господа, шо это делается?

В блек заносят за каждый чих и пук. Водка не понравилась - В блек и караван и производителя. Смс пришло - создали тему. Решил шо все *******ы а он умный пошел на барабан за кожаной курткой стоимостью 550 грн - виноват барабан. Взял кредит, не обдумав чем платить - в блек весь банк. Не умеешь читать договора - в блек партнера. Заплатил как за бутерброд - в блек занес пиццу.....

В блеке все супермаркеты без исключения. Причем жалуются не те кто ходит постоянно, а те кто заходят один раз сразу же выводят "на чистую воду"

Причем находятся особо обиженные индивидуумы. Такого все хотят наебать. И как то ему то и невдомек, шо у него ничего нет не потому шо его везеде обманывают а как бы из за того, что в голове опилки.

Может стоит попытаться в себе причину поискать?

Для примера

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=426126

****н ты чего тут разнылся,блэк лист для того и создавали что бы сюда заносить то что ****яного качествва обслуживания и тд, а если тебе ****юку тут на форуме что то не нравиться-создавай свой форум и там нытье устраивай,дятел ***.
 
Херня это все и детский лепет, по сравнению с офигенно авторитетной, беспощадно разгромной рецензией на фильм "Тарас Бульба", написаной на одном кинематографическом сайте, человеком, который открытым текстом сообщает, что фильм не смотрел и книгу не читал.
 
ну зачем же так грубить сразу? тебе то чего он сделал?
 
таки да, прежде, чем ****ь в блэк-листе, стоит подумать, есть ли действительно проблема?.. Или просто "попечатать" захотелось? Про зубную пасту ветка - загон полнейший.

да и вобще нехер на форуме писать, это никому не интересно :D

пс. хотя тема про пасту действительно загон
 
Емеля, ты тупорылый дятел, внимательно прочти, о чем писал ТС, а потом ****и...
ТС+1.
Сам в продажах не один год по разным группам товаров, могу сказать одно, 100% довольных не было, нет и не будет!!! И чем выше продажи в частности, тем большее колличество негативных отзывов будет в общем - это раз, и ***** учить надо - это два! Пока носом не натыкают и не наебут - ниче не поймешь, зато потом не будешь сидеть и ныть на форуме, что втулили куртку из дермонтина за 550 грн!!!
 
Емеля-Боянистъ априори идет *****. По сему прошу не обращать внимания на его авторитетное мнение.
 
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно
 
Нет, я к нытикам не отношусь.

З.Ы. Тот факт, что найдется предостаточно умников, беспесды подметивших, что я тут тоже тему создал. Видать это настолько остро, иронично, уместно и.т.д. Что повторять это друг за другом все равно уместно....

Могу пояснить разницу.

ВСЁЁЁЁЁЁ!!! В блек заносим всех нытиков))))
 
Помнится, ТС создавал очень жалостную тему про dok333. Ему там минусик поставили в репку, и в блек-листе появилась темка, какой док мудаг. Если это не пример нытья, то я балерина.
 
  • Це лайк!
Реакції: TW
Помнится, ТС создавал очень жалостную тему про dok333. Ему там минусик поставили в репку, и в блек-листе появилась темка, какой док мудаг. Если это не пример нытья, то я балерина.

Просто у кого то не хватает мозгов понять, что дело не в минусиках.
Это не пример нытья. Можешь отправляться за пачкой.
 
А про повышение акциза на сигареты - тоже не нытье? А про сетевиков? Ты в первом посте никого не узнаешь?

В блек заносят за каждый чих и пук. Водка не понравилась - В блек и караван и производителя. Смс пришло - создали тему. Решил шо все *******ы а он умный пошел на барабан за кожаной курткой стоимостью 550 грн - виноват барабан. Взял кредит, не обдумав чем платить - в блек весь банк. Не умеешь читать договора - в блек партнера. Заплатил как за бутерброд - в блек занес пиццу

А мне кое-кого напоминает. И даже решение проблемы уже есть:

Может стоит попытаться в себе причину поискать?
 
Он - нытик! Это почти приговор. Дело в том, что мужчина-нытик вызывает куда большее отторжение, чем постоянно причитающая женщина.

У кого вызывает? Да у любого встречного, не говоря уже о близких. Согласно архетипическим представлениям, мужчина должен быть силен, умен, прозорлив и желательно альфа-самец. Все это прекрасно. Но, между тем типаж "мужчина-нытик" живет, здравствует и исчезать не намерен.

Между нытьем и реальным бессилием, неспособностью что-то совершить нельзя ставить знак равенства. Нытики способны сворачивать горы, делать карьеру, путешествовать. И одновременно - жаловаться всем на свою тяжкую долю. И что бы они не говорили, нытикам не хватает двух вещей: самоиронии и веры в счастливый финал.

Нытье - это отнюдь не неуверенность в себе. Это жалость к себе, любимому, являющемуся центром этого хрупкого и ненадежного мирка. Но даже ныть можно по-разному.

Тип первый. Нытик обыкновенный

Его принцип прост: нытье нельзя держать в себе, это измождает. Его нытье - нормальная физиологическая реакция на внешние раздражители: морозное утро, остывший кофе, нежелание выходить из дома. Под раздачу может попасть все, что угодно. Своим брюзжанием нытик словно делает описание мира. Но с сугубо негативными характеристиками.


Как общаться. Есть две ловушки, в которые можно попасть в общении с нытиком обыкновенным. Первая - вести с ним себя излишне грубо. То есть, отругать за нытье. Нытик заберется в свой уютный панцирь и начнет с новой силой жалеть себя. А то и изливать свои сожаления на более мягкосердечных сограждан. Вторая ловушка - серьезно вникать в проблемы нытика и пытаться оказывать ему реальную помощь. Затруднения нытика чаще всего носят метафизический характер: я выбрал не ту специальность, у меня нет настоящих друзей, я так одинок... То есть проблемы, в которых некого обвинять, кроме себя самого.

О чем свидетельствует его нытье. О том, что он в принципе очень доволен раскладом. Чем продолжительнее и жалобнее нытье, тем меньше шансов, что нытик собирается хоть что-то изменить в своей жизни. Другими словами, реальных трудностей его жизни нет.

А потому способов поведения с нытиком обыкновенным всего два: игнорировать его (в плане скорейшего разрыва всех контактов) или же устроить ему настоящие трудности. Однажды нам пришлось взять с собой в горный поход классического нытика. О котором было заранее известно, что жалобы на несложившуюся жизнь - его коронный номер. Брали мы его не без опаски, раздумывая, что будем с ним делать посреди дороги, если он вдруг скуксится от жалости к себе. Но чудеса! - наш нытик, стоило нам только выйти за порог, стал необычайно заботлив - причем со всеми сразу: он бегал за водой, следил, чтобы никто не устал, раздавал витамины и перераспределял груз. А про то, как он снова стал нытиком, едва только мы вернулись по домам, я рассказывать не стану, чтобы не разочаровывать.

Тип второй. Нытик-Кассандра: "Ну я же предупреждал"

Как известно, Кассандра была способна предсказывать только плохое. Хорошие новости - не ее амплуа. Классическая "Кассандра" нового времени - это Громозека из мультиков или книг про Алису Селезневу и XXI век. Девизом нытики-Кассандры избирают постулат: "Что ни делается - все к худшему". Поэтому как только случится малейшая неприятность, нытик этого типа начинает разливаться соловьем: ведь предупреждал же! Почему не послушались! Теперь пеняйте на себя! И если при мелких неприятностях такое поведение скорее забавляет, то при крупных может сильно выводить из себя.

О чем свидетельствует его нытье. Ему не хватает внимания. Ему не хватает уважения со стороны собеседников и внимания к его экспертным знаниям. Точно так же ведут себя бабушки, говоря вам: "Простудилась? Это потому что ты не слушалась, когда я тебя просила надевать шапку".

Как общаться. Строго говоря, далась бабушке эта шапка, о которой она твердит с маниакальной настойчивостью уже не первый день. Бабушке хочется поделиться своим жизненным опытом. Точно так же и нытику-Кассандре хочется, чтобы к нему прислушивались, доверяли его мнению и ссылались на него как на эксперта в области теории всего. Так почему иногда не делать ему приятное?

Тип третий. Нытик-павлин: "Я так страдал, давай займемся ****ом"
Он мужественен и сразу привлекает к себе внимание. Но в первый же вечер знакомства (после третьей рюмки, после двадцатого анекдота) он удрученно потрет щетину и доверительно сообщит вам о своих неприятностях. Свои многочисленные хождения по граблям он способен представить как эксклюзивный жизненный опыт. Вам придется выслушать, как его бросила первая жена, какие после этого он претерпел неудачи, как однажды попал в вытрезвитель и как вчера подрался с начальником, чья раскормленная самодовольная ***** просила кирпича.

О чем свидетельствует его нытье. Весь этот эпос о страданиях - не более, чем его излюбленная форма самопрезентации, попытка надавить на жалость. Чаще всего женская жалость в отношении таких мужчин выражается в мгновенном сочувствии и желании стать страдальцу матерью и спасительницей. Ну и в перспективе неплохого ****а в ближайшие несколько часов.

Как общаться. Не клевать на эту наживку. В противном случае через некоторое время вам придется стать свидетелем того, как он снова попал в вытрезвитель, что лучший друг оказался подонком, и что ***** начальника на новом рабочем месте снова просила кирпича поувеститей. А через какое-то время его можно будет обнаружить в компании незнакомой вам девушки, произносящим текст о том, как он страдал, и какой горький опыт из этого извлек.

Источник: h_t_t_p://n_e_w_s._r_i_n._r_u/
 
Господа, шо это делается?

В блек заносят за каждый чих и пук. Водка не понравилась - В блек и караван и производителя. Смс пришло - создали тему. Решил шо все *******ы а он умный пошел на барабан за кожаной курткой стоимостью 550 грн - виноват барабан. Взял кредит, не обдумав чем платить - в блек весь банк. Не умеешь читать договора - в блек партнера. Заплатил как за бутерброд - в блек занес пиццу.....

В блеке все супермаркеты без исключения. Причем жалуются не те кто ходит постоянно, а те кто заходят один раз сразу же выводят "на чистую воду"

Причем находятся особо обиженные индивидуумы. Такого все хотят наебать. И как то ему то и невдомек, шо у него ничего нет не потому шо его везеде обманывают а как бы из за того, что в голове опилки.

Может стоит попытаться в себе причину поискать?

Для примера

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=426126

Тебе не нравятся посты - не читай. Знаешь еще в СССР в союзе писателей было высказывание- Можешь творить-пиши, не можешь - иди... в критики.
Теперь анализ твоего поста:
Водка не понравилась - В блек и караван и производителя.
Все правильно. За некачественный товар несет ответственность как производитель, так и реализатор. В данном случае супермаркет. И когда вдруг неожиданно у производителя начинают падать продажи некачественной водки, в этом есть в том числе и заслуга форумов.
Смс пришло - создали тему.
Ты когда-нибудь слышал про термин "Недобросовестная реклама"?
Решил шо все *******ы а он умный пошел на барабан за кожаной курткой стоимостью 550 грн - виноват барабан.
Да, у человека возможно сохранилась вера в честность торговли. Но это не повод его оскорблять. Имел место "обман покупателя". По вашей логике De_Wounder, в этом виноват покупатель? А может все-таки продавец, ЗАРАНЕЕ спланировавший продать кожзаменитель за натуральную кожу.

Взял кредит, не обдумав чем платить - в блек весь банк.
Человек слаб, в этом его вина. Когда со всех сторон, используя техники НЛП, вдалбливалось рекламой-"Не будь простаком-возьми кредит", "Взял денег много сегодня-а отдавать будешь потом и совсем по-немногу","Живи шикарно сегодня в долг-это лучше чем на свои, но потом" и т.д. Человек уже не может адекватно оценить ситуацию. И только со временем приходит осознание того, что он совершил. Возможно свои действия он изменить не может, но других предупредить о своем горьком опыте-может. И за это ему спасибо.

Причем находятся особо обиженные индивидуумы. Такого все хотят наебать. И как то ему то и невдомек, шо у него ничего нет не потому шо его везеде обманывают а как бы из за того, что в голове опилки.
Уважаемый De_Wounder возможно у Вас IQ зашкаливает за 200 и вы любой обман видите на расстоянии, но большинству людей требуется помощь, чтобы знать заранее где обман. И в этом неоспоримую помощь оказывает в том числе ХарьковФорум.
 
Все правильно. За некачественный товар несет ответственность как производитель, так и реализатор. В данном случае супермаркет.

Ну, скажем так, у производителя обязательства перед супермаркетом касаемо качества продукции.

Но елки-палки, всякое может случиться, в конце концов все мы люди, Т.Е. человеческий фактор присутствует на всех стадиях, начиная с производства заканчивая транспортировкой и хранением. Соответственно имеется некий процент брака. От него невозможно избавиться. И даже если так уж произошло, что вам попадается этот процент, то стоит раздуть из этого сбытые вселенского масштаба?

Вы почитайте что тут пишут! "Товар поменяли но даже не извинились и в **** не поцеловали" соответственно, человеку нужен уже не товар, ему нужен скандал, публичные извинения и унижения. Ему нужно поныть о том как все плохо и все должны посочувствовать его горю. И он будет с пеной у рта доказывать свою правоту, понимая, что у него есть ФОРМАЛЬНЫЙ повод.

ИМХО. Это называется комплекс маленького человека. Типа хоть тут почувствовать свою значимость. понимая, что его оппоненты волею судеб поставлены в угол, причем не по своей вине.
Ты когда-нибудь слышал про термин "Недобросовестная реклама"?

Ну и что с того? Пришло СМС - удалить его нафиг. Мне тоже приходят иногда. И что с того?

Да, у человека возможно сохранилась вера в честность торговли. Но это не повод его оскорблять. Имел место "обман покупателя". По вашей логике De_Wounder, в этом виноват покупатель? А может все-таки продавец, ЗАРАНЕЕ спланировавший продать кожзаменитель за натуральную кожу.

Вот тут в корне не согласен. Это не вера в честность торговли. Это полное игнорирование фактов в своем стремлении к халяве. Или просто феноменальная глупость.

Естественно продавца при этом я не оправдываю. Он - нехороший человек, но виноват действительно покупатель. Ибо каким бы плохим не был продавец, данную ситуацию покупатель может обойти и для этого не обязательно быть семи пядей во лбу.



Человек слаб, в этом его вина. Когда со всех сторон, используя техники НЛП, вдалбливалось рекламой-"Не будь простаком-возьми кредит", "Взял денег много сегодня-а отдавать будешь потом и совсем по-немногу","Живи шикарно сегодня в долг-это лучше чем на свои, но потом" и т.д. Человек уже не может адекватно оценить ситуацию. И только со временем приходит осознание того, что он совершил. Возможно свои действия он изменить не может, но других предупредить о своем горьком опыте-может. И за это ему спасибо.

Опять таки, не согласен. НЛП то понятно, и жить шикарно хочется всем. Да только не покупаются на последние деньги плазменные панели, с тем расчетом, что будут жить так как и до оформления кредита. Все считают, ну буду меньше гулять, есть и.т.д. И вот эта плазменная панель висит на стенке, а жрать то хочется. "Ну ничего, на следующей недельке сэкономлю!" Думает честный покупатель и идет тратить то, что стоило отложить на погашение кредита. Дальше, в принципе, ясно. Особенно ярко данные примеры прослеживались с мобильными телефонами у молодежи. Труба за 500 у.е. 1 грн. на счету и обязы по выплатам. А пивка та попить охота.

И виноваты конечно же злые банки.
Я офигел, пересмотр процентных ставок по кредиту не вызвал такой волны негодования, а вот пеня по не возвращенным кредитам - так крику столько было....

Уважаемый De_Wounder возможно у Вас IQ зашкаливает за 200 и вы любой обман видите на расстоянии, но большинству людей требуется помощь, чтобы знать заранее где обман. И в этом неоспоримую помощь оказывает в том числе ХарьковФорум.

Смею вас уверить не надо быть гением, чтоб рассчитать свою бюджет и прикинуть. сможешь ли ты выплачивать эту сумму каждый месяц. Или чтоб понять, что стоимость вещи берется не с потолка и все таки может она как то зависит от сырья. качества его обработки...
 
Емеля, ты тупорылый дятел, внимательно прочти, о чем писал ТС, а потом ****и...
ТС+1.
Сам в продажах не один год по разным группам товаров, могу сказать одно, 100% довольных не было, нет и не будет!!! И чем выше продажи в частности, тем большее колличество негативных отзывов будет в общем - это раз, и ***** учить надо - это два! Пока носом не натыкают и не наебут - ниче не поймешь, зато потом не будешь сидеть и ныть на форуме, что втулили куртку из дермонтина за 550 грн!!!

Вот из за такой *****ни как ты, к сфере продаж нет доверия, потому что такие *****ы как ты "учат *****" "впаривают ******" и даже не стараются, чтобы 100%потребителей было довольно. В любой цивилизованой стране просто торгаши побоялисьбы продавать просроченый продукт, потому как отвественность и потеря имиджа - это для них смерти подобно, а у на все ***** УЧАТ.
Ты бы лучше работать поучился, чтобы не было негативных отзывов!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу