Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ниссан кашкай или киа спортедж -оба 2011?

  • Автор теми Автор теми s.omel
  • Дата створення Дата створення
КИА 1450 кг, Раф -1510 кг

Зы. Пока шумку делал, заметил в три слоя металл в местах соединения узлов кузова - это по умному называется "интегрированная рама", но в случае с Рафом это ему не особо помогает, кузов поскрипывает сухими резинками дверей.

КИА кроссовер - база поидее легковая, подрамники и фсё. Не шумил, потому что он не шумит, ВООБЩЕ. Уплотнителями не скрипит.

народ, не фантазируйте, ну в самом деле.. Будьте объективны - это по-взрослому.

"Голый" Киа - 1380 кг., "Голый" РАВ-4 - 1500 кг. Разница - 120 кг., и эти килограммы - вес того самого металла.

Я далеко не фанат Рафиков, в них масса минусов, впрочем, как и у многих маленьких джипиков. Но доказывать, что Киа лучше/круче/надежнее Рафика... пфф.. Ну не надо.

У Рафика что плохо - он во многих местах откровенно дешев. Например, пластик салона, тяжеленный капот (к слову о металле), без гидроусилителя как на Фольксах - женщина его просто не сможет поднять, жестковатая подвеска и пр. Но он - фантастически надежен и продуман. К тому же - отличный полный привод с подключаемым задним (!) мостом (не передним!).
 
народ, не фантазируйте, ну в самом деле.. Будьте объективны - это по-взрослому.

"Голый" Киа - 1380 кг., "Голый" РАВ-4 - 1500 кг. Разница - 120 кг., и эти килограммы - вес того самого металла.

Я далеко не фанат Рафиков, в них масса минусов, впрочем, как и у многих маленьких джипиков. Но доказывать, что Киа лучше/круче/надежнее Рафика... пфф.. Ну не надо.

так рав это чисто бапская тачка, а тс пацан. *** ему ****орав? Да и он дороже на порядок. а новый рав еще и уебищен при взгляде сзади - я бы его дизайнера расстрелял на месте без суда и следствия:клас:
 
новый рав еще и уебищен при взгляде

ну это да, новый Рафик в плане дизайна, - это просто ****ец

впрочем, Спротейдж - еще более бабский, чем предыдущий Рафик. Просто какой-то "конфеточный" дизайн. Мужским его не назовешь точно.
 
народ, не фантазируйте, ну в самом деле.. Будьте объективны - это по-взрослому.

Вы верно поколением Рава ошиблись. Я не узнаю Рав в своей машине. Картинку в студию.

зы. ТС извини за оффтоп.

так рав это чисто бапская тачка, а тс пацан.

Ато Кашкай и Спортэйдж не гермофродиты. С Вас тоже картинки.
 
Какое поколение Рава у тебя с металлом!!!??? Картинку запостиии!!!!

:D:D ой, короче, товарищи..

Все Рафики делаются из алюминиевой фольги, а все Киа - из танковой брони, спорить не о чем.

А весит Рафик на центнер тяжелее за счет допотопной ламповой магнитолы.
 
Хватить обсуждать Тойоту РАВ-4 (я её покупать не собираюсь) или создайте отдельную тему. Мне под 50, "чотко пацанская тачка" не рассматривается, комплексов по поводу мнения о половой принадлежности отдельных моделей авто не испытываю. Считаю, что Спортаж (а всё-таки правильней в английской транскрипции Спортэйдж) обладает более выразительной внешностью, чем Кашкай (за исключением раздутой филейной части). Есть на форуме владельцы 3-го поколения Спортажа? Отзовитесь: ваши впечатления от машины?
 
Останнє редагування:
А весит Рафик на центнер тяжелее за счет допотопной ламповой магнитолы.

Рав выше + задний ряд сидений на салазках.
У Спортажа даже кардан из современных лёгких материалов.

Не щупали Вы этих машинок.
 
Хватить обсуждать Тойоту РАВ-4 (я её покупать не собираюсь) или создайте отдельную тему. Мне под 50, "чотко пацанская тачка" не рассматривается, комплексов по поводу мнения о половой принадлежности отдельных моделей авто не испытываю. Считаю, что Спортаж (а всё-таки правильней в английской транскрипции Спортэйдж) обладает более выразительной внешностью, чем Кашкай (за исключением раздутой филейной части). Есть на форуме владельцы 3-го поколения Спортажа? Отзовитесь: ваши впечатления от машины?

Мужик, ну серьезно... как ты под 50 будешь выглядеть на Спортейдже? Это, конечно, субъективно, но это все равно как в полтинник бегать по городу в обтягивающих шортах. Дочке на 18 лет - самое то. Sportage = Sport Age = "Спортивный возраст" - это абсолютно тинейджерская машина.

Ну не пусть рафик, - есть X-trail, CR-V, тушкан в конце концов..

А отзывы, особенно в интернете - полная туфта. У кого какая машина - тот ее и хвалит. Почитаешь, так на Спортейджах и Крузаки 200-е из грязи вытаскивали. Детский сад. "Мой солдатик лучше всех"
 
Есть на форуме владельцы 3-го поколения Спортажа? Отзовитесь: ваши впечатления от машины?

Мама ездит, я выбирал ;)

Напишу ньюансы:

Масло 5w-40 Мотюль не переварил, застучал, на 5w30 шепчет.
Двери, да, надо хлопать, это не япония.
Втулки стабилизатора от грязной эксплуатации заскрипели за осень-зиму.
Есть болячка уплотнителя двери возле зеркал, завернулась и разорвала своё место крепления, скотчем вылечили.
Места над головой после Рава нет, рост 183.
Скрипит подлокотник, а где он не скрипит? Поправимо.
Клиренс, не знаю, полный привод не подвёл там где уже утоптали ПажероСпорт и ГрандВитара. Стоит заводская металлическая защита, три щита.
ЕСП, есть кнопка отключения.
Есть система помощи рулению в экстренных ситуациях, упирается если не в правильную сторону крутишь, ХЗ не замечал даже на Рав4.
Асистент скатыванию назад автоматический (ручная коробка если), спуск с горы - кнопка.
В салоне тишина, дополнительная шумка не нужна. Качество материалов на голову выше Тойоты.
iPod, блютус, чейджер. ХЗ мож от комплектации зависит.
 
Хватить обсуждать Тойоту РАВ-4 (я её покупать не собираюсь) или создайте отдельную тему. Мне под 50, "чотко пацанская тачка" не рассматривается, комплексов по поводу мнения о половой принадлежности отдельных моделей авто не испытываю. Считаю, что Спортаж (а всё-таки правильней в английской транскрипции Спортэйдж) обладает более выразительной внешностью, чем Кашкай (за исключением раздутой филейной части). Есть на форуме владельцы 3-го поколения Спортажа? Отзовитесь: ваши впечатления от машины?

а хонду ЦРВ почему не смотриш, с 2,0 на ручке расход 10л.
 
dmitrokda - спасибо за отзыв. Какой пробег у машины? Как я понял - впечатления только положительные?
festival n и умный парень - знаю, что Honda CR-V - надёжная и комфортная машина, но не лежит к ней душа, хочется машину выпуска этого десятелетия, а ручную коробку не хочется. Кроме того, эта модель - у ген. директора и гл. инженера нашей компании. Не хочу быть третьим :-) KIA Sportage - внешне очень нравится, чувствую - мой дизайн, но есть некоторые сомнения относительно неустранённых болячек новой модели. Присматриваюсь к дизельной модификации с автоматом.
garttt - выбирать машину по названию... Тогда, кто должен был покупать Mitsu Spacewagon - космонавты? Chevy Corvett - моряки, а Nissan Bluebird - орнитологи? Хотя Ssang Yong не купил бы из-за названия (а Corando внешне не плох!). Нарочито грубый musculine-дизайн (типа чемодан-вездеход) у Х-trail,Tucson, Pajero, GVitara и т.п. мне не нравится, несмотря на их практичность и мой возраст (вы считаете, что именно на моделях такого дизайна должны ездить мои ровесники). У меня другое мнение - покупать, то что тебе ближе эмоционально, подсознательно. Внешний вид машины уже должен приносить положительные эмоции, до того как ты завёл двигатель, а дальнейшая эксплуатация быть не обременительной. Машина не должна создавать дополнительные проблемы при бережном к ней отношении и не отнимать у хозяина ни время, ни деньги на устранение технологических недостатков и заведомо бюджетных решений конструкции автомобиля. Мелочи (типа сверчков или уплотнителей) можно простить, только не просчёты конструкторов ! Хочется красоты и надёжности, хотя бы относительной...
 
Останнє редагування:
У меня другое мнение - покупать, то что тебе ближе эмоционально, подсознательно. Внешний вид машины уже должен приносить положительные эмоции, до того как ты завёл двигатель, а дальнейшая эксплуатация быть не обременительной. Хочется красоты и надёжности, хотя бы относительной...

е-мае.. так чего ты паришься тогда? Не будет у тебя с твоей Киа никаких "особых" проблем в эксплуатации. Понятно же, это - не таз, и не китаец. То, что она - не лучше всех, это тоже, думаю, понятно. Но раз так нравится дизайн - значит, бери свою Киа. Интересно, что ты о ней через годик скажешь :D
 
dmitrokda - спасибо за отзыв. Какой пробег у машины? Как я понял - впечатления только положительные?
festival n и умный парень - знаю, что Honda CR-V - надёжная и комфортная машина, но не лежит к ней душа, хочется машину выпуска этого десятелетия, а ручную коробку не хочется. Кроме того, эта модель - у ген. директора и гл. инженера нашей компании. Не хочу быть третьим :-) KIA Sportage - внешне очень нравится, чувствую - мой дизайн, но есть некоторые сомнения относительно неустранённых болячек новой модели. Присматриваюсь к дизельной модификации с автоматом.
garttt - выбирать машину по названию... Тогда, кто должен был покупать Mitsu Spacewagon - космонавты? Chevy Corvett - моряки, а Nissan Bluebird - орнитологи? Хотя Ssang Yong не купил бы из-за названия (а Corando внешне не плох!). Нарочито грубый musculine-дизайн (типа чемодан-вездеход) у Х-trail,Tucson, Pajero, GVitara и т.п. мне не нравится, несмотря на их практичность и мой возраст (вы считаете, что именно на моделях такого дизайна должны ездить мои ровесники). У меня другое мнение - покупать, то что тебе ближе эмоционально, подсознательно. Внешний вид машины уже должен приносить положительные эмоции, до того как ты завёл двигатель, а дальнейшая эксплуатация быть не обременительной. Машина не должна создавать дополнительные проблемы при бережном к ней отношении и не отнимать у хозяина ни время, ни деньги на устранение технологических недостатков и заведомо бюджетных решений конструкции автомобиля. Мелочи (типа сверчков или уплотнителей) можно простить, только не просчёты конструкторов ! Хочется красоты и надёжности, хотя бы относительной...

ну после этого смысла обсуждать нет, бери киа :yahoo:
 
s.omel, считаю, что нужно покататься на претендентах и все сам поймешь, все станет на свои места.
в плане поломок и ремонтов - все ломается и ремонтируется, у того же кашкая изначально было столько проблем шо ховайся, но ездят сейчас и те, 2007-2010 и уже без особых проблем и трудностей. но даже современный кашкай я бы не назвал очень надежной машиной, тут есть и элемент везения и аккуратности и отношения к авто и своевременности устранения мелочей
 
garttt - в том то и дело, что изначально решил покупать Кашкай, начитался статей о нём и отзывов - в основном положительные по машинам после 2010 г. выпуска. Но встречая на дорогах новый Спортаж, замечал, какой унылый Кашкай на его фоне.
Вместе с тем, есть сомнения по надёжности Спортажа в процессе длительной, надеюсь, эксплуатации (на предыдущей машине ездил 14 лет). Сомнения почерпнуты из отзывов владельцев и описаны мною ранее. Вот и мне интересно, не изменится ли моё мнение о Спортаже через год его эксплуатации - отсюда и вопросы к реальным владельцам относительно наличия или отсутствия явных конструктивных или технологических просчётов (хотя согласен, что отзывы субъективные, но общую картину представить можно, сопоставив повторяющиеся траблы).
aalex2002 - полностью с Вами согласен относительно того, что идеальных машин не бывает. Тест-драйв обязателен, хотя и не может выявить проблемы длительной эксплуатации.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу