Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.10.2008
Повідом.: 6142
Реєстрація: 19.10.2008
Повідом.: 6142
КИА 1450 кг, Раф -1510 кг
Зы. Пока шумку делал, заметил в три слоя металл в местах соединения узлов кузова - это по умному называется "интегрированная рама", но в случае с Рафом это ему не особо помогает, кузов поскрипывает сухими резинками дверей.
КИА кроссовер - база поидее легковая, подрамники и фсё. Не шумил, потому что он не шумит, ВООБЩЕ. Уплотнителями не скрипит.
народ, не фантазируйте, ну в самом деле.. Будьте объективны - это по-взрослому.
"Голый" Киа - 1380 кг., "Голый" РАВ-4 - 1500 кг. Разница - 120 кг., и эти килограммы - вес того самого металла.
Я далеко не фанат Рафиков, в них масса минусов, впрочем, как и у многих маленьких джипиков. Но доказывать, что Киа лучше/круче/надежнее Рафика... пфф.. Ну не надо.
У Рафика что плохо - он во многих местах откровенно дешев. Например, пластик салона, тяжеленный капот (к слову о металле), без гидроусилителя как на Фольксах - женщина его просто не сможет поднять, жестковатая подвеска и пр. Но он - фантастически надежен и продуман. К тому же - отличный полный привод с подключаемым задним (!) мостом (не передним!).





KIA Sportage - внешне очень нравится, чувствую - мой дизайн, но есть некоторые сомнения относительно неустранённых болячек новой модели. Присматриваюсь к дизельной модификации с автоматом. 