Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ни что не предвещало беды (добавлен прайс)

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
Да уж, прайс впечатляет..
 
Эт по чем там железки?? За что 2 косаря переплаты?
*** ну вы как с луны, я уже писал, что комплект прокладок на тойоту стоил 2300 грн по курсу 8 то есть 290$, каждый поршень по 110$, о какой, ******, тысячи баксов речь идет за иномарку, дайте человеку спокойно спать.
 
*** ну вы как с луны, я уже писал, что комплект прокладок на тойоту стоил 2300 грн по курсу 8 то есть 290$, каждый поршень по 110$, о какой, ******, тысячи баксов речь идет за иномарку, дайте человеку спокойно спать.
Давай так, чтоб о "луне" здесь не петь, модель, год Тойоты, двиг и цены прайсовые, так уж и быть составлю прайс на Фокус2/Мазду3/ за одно и на хонду какую нить среднестатистическую. Сравним, и сразу станет ясно, кто здесь с Луны.;)
 
Давай так, чтоб о "луне" здесь не петь, модель, год Тойоты, двиг и цены прайсовые
Мне лениво искать, авенсис 05 2,4 2AZ-FSE запчасти 9960 грн обошлись, (поршни, набор прокладок ввертыши, кольца, вкладыши, башмак грм, термостат, фильтр, болты) то есть 1250 баксов. И еще напишите, что работа 400 грн стоит :)
 
авенсис 05 2,4 2AZ-FSE запчасти 9960 грн обошлись, (поршни, набор прокладок ввертыши, кольца, вкладыши, башмак грм, термостат, фильтр, болты) то есть 1250 баксов. И еще напишите, что работа 400 грн стоит
Работа целиком от 3-х до 5-и. Что по тому курсу было от 370 до 625-и(хотя я даже не знаю за что там такие бабки листать). В сумме максимум 1875 бакинских за ремонт весьма "тяжелого" двигателя. Комплект прокладок сейчас от 3к грн весь:). Но ты ж наверно брал с надписью Тойота, верно?:D
 
Останнє редагування:
Но ты ж наверно брал с надписью Тойота, верно?
Нет, я долбоёб, делая ремонт за 2 штуки баксов, возьму Кетайские прокладки и колпачки :D :D :D кизда давайте на спичках экономить.
 
В общем запы надо было покупать самому, это 1 проебка, либо как минимум проверять цены, заранее, а не по счету на запчасти.
Ну и перед тем как делать, надо опросить хотя бы пару СТО нормальных, правда вот перевозка с разобранным двигателем то еще удовольствие, на себе испытал.
Но когда мне пытались на сто одеть ремонт по цене умноженной на 2, были посланы. Ответ похоже оказался довольно прост, они мне сломали все 4 форсунки, снимая голову, каждая по 300 баксов, а потом видимо на ремонте пытались их купить за мой счет. Когда забирал машину, им пришлось сказать, что они их сломали, но уже заказали типо. Плюс зачем-то тулили мне замену 2х лямбда зондов, хотя с ними было все ок. В общем бывают *****асы.
 
охуенно кто то попал...
кстати, странно что они не отморозились просто при таком подходе.
Думаю, что все-таки репутацию свою пожалели, да и они сами же виноваты.
Вообще они мне еще забыли отдать выпускной коллектор и защиту двигателя, плюс ******** несколько болтов, при чем 1 я эпично искал по разборкам, ибо под заказ 3 недели, чудом нашел то ли за 150 грн то ли за 100, уже не помню, еле уговорил мне его продать, не хотели.
 
Давай так, чтоб о "луне" здесь не петь, модель, год Тойоты, двиг и цены прайсовые, так уж и быть составлю прайс на Фокус2/Мазду3/ за одно и на хонду какую нить среднестатистическую. Сравним, и сразу станет ясно, кто здесь с Луны.;)

Если составить список на капиталку Хонды/Мазды с ХОРОШИМИ запчастями, то прайс в такой космос улетит, что этой Приоре и не снилось.
Таковы реалии:незнаю:

А в зависимости от используемых запчастей прайс раза в два может гулять.

Ну а в данной Приоре много лишнего и цены несколько завышены. А так порядок цифр такой и есть.
 
СТО наверное надавало ему своих визиток, чтоб коллегам на приорах по-раздавал.
 
Если составить список на капиталку Хонды/Мазды с ХОРОШИМИ запчастями, то прайс в такой космос улетит, что этой Приоре и не снилось.
Таковы реалии:незнаю:

А в зависимости от используемых запчастей прайс раза в два может гулять.

А кто сказал что запчасти не хорошие? Просто есть моменты когда переплачивать смысла ноль. К примеру та же сцепа на Фокус2 Идет Sachs, с шильдыком(Fomoco) и в коробке форда стоит в два раза дороже чем без шильдыка и в родной коробке. Чем к примеру поршнекомплекты Nural не нра? Немецкая компания, на конвеер много чего делает. И так по всему двигу.:незнаю: Я же не советую там Ajusa к примеру, прокладки которой уже в руках литр гермета просят.:D

Зы: И че у меня прайс не улетает...:D
 
Останнє редагування:
нормальный ценник за капиталку,просто мы еще не готовы ни морально ни психологически отлистывать свои гривасы

В общем запы надо было покупать самому, это 1 проебка, либо как минимум проверять цены, заранее, а не по счету на запчасти.
Ну и перед тем как делать, надо опросить хотя бы пару СТО нормальных, правда вот перевозка с разобранным двигателем то еще удовольствие, на себе испытал.
Но когда мне пытались на сто одеть ремонт по цене умноженной на 2, были посланы. Ответ похоже оказался довольно прост, они мне сломали все 4 форсунки, снимая голову, каждая по 300 баксов, а потом видимо на ремонте пытались их купить за мой счет. Когда забирал машину, им пришлось сказать, что они их сломали, но уже заказали типо. Плюс зачем-то тулили мне замену 2х лямбда зондов, хотя с ними было все ок. В общем бывают *****асы.

самому покупать запы СТО гарантию на ремонт не даст
 
А кто сказал что запчасти не хорошие? Просто есть моменты когда переплачивать смысла ноль. К примеру та же сцепа на Фокус2 Идет Sachs, с шильдыком(Fomoco) и в коробке форда стоит в два раза дороже чем без шильдыка и в родной коробке. Чем к примеру поршнекомплекты Nural не нра? Немецкая компания, на конвеер много чего делает. И так по всему двигу.:незнаю: Я же не советую там Ajusa к примеру, прокладки которой уже в руках литр гермета просят.:D

Зы: И че у меня прайс не улетает...:D

Не ну тут согласен, нужно самому запчасти подбирать и покупать. ЧТо-то оригинал, а что-то нормальный заменитель.

Кольца например на Хонду или Мазду можно взять оригиналы по космической цене, а можно например японские TP (которые тоже на конвейр поставляются) по цене в разы ниже и не хуже по качеству.

самому покупать запы СТО гарантию на ремонт не даст

С каких делов? Надо идти на такое СТО которое даст.
 
о какой гарантии вы говорите? Максимум дадут "гарантию на работу", что типа сделали все правильно. Никто ни за что не отвечает уже давно.
Какую гарантию дали ТС?
 
IMG_0001.png
*** ну и прайс,я свой дагимобиль за ремонт отдал 3,5 без масла
откуда такие цены ******,а кпп причем тут :eyecrazy:
 
*** ну и прайс,я свой дагимобиль за ремонт отдал 3,5 без масла
откуда такие цены ******,а кпп причем тут :eyecrazy:
PHP:

Шо за даги мобиль?3500 за ремонт головы поверю,ну максимум ещё кольца подкинуть,но не капиталка это точно.
 
помпа - зачем менять на новой машине??
тс уже менял ремень,через раз ее меняют,опасно клинит помпа начинай сначала

Шо за даги мобиль?3500 за ремонт головы поверю,ну максимум ещё кольца подкинуть,но не капиталка это точно.
приора 2170

3500 за ремонт головы поверю,ну максимум ещё кольца подкинуть,но не капиталка это точно.
ото я просто так придумал ага

зы

тс есть у меня отличный мастер по двиглу,если че маякуй сведу ))
 
Назад
Зверху Знизу