Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ни что не предвещало беды (добавлен прайс)

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення


Ух блин, ну это ж надо иметь такую нанохуйню)) Ну и пластиковый пыльник так не поменяешь.

А мне мастер на подъемнике довольно таки быстро и просто со снятием шруса меняет пыльник.

и 370грн. и это при том, что заменить стоить гривен 100. поэтому я презираю тех мастеров, которые занимаются этим и жлобятся на инструмент.

А зачем ты сам менял? Такие вещи, мне кажется, не стОят того чтоб с ними самому ипацца.
А так получается гемор, плюс еще что-то пойдет не так и поломается и попадешь на еще большие бабки и гемор.
Такое надо давать в работу мастерам.



в том, что мастера широкого профиля зачастую не в курсе этих самых нюансов для конкретного автомобиля

Ну это есть такое. Хорошо для себя найти одного проверенного спеца и у него только и обслуживаться.

Но снимать самому шрусы...

Кстати я блин тоже то на херовый пыльник шруса попадал, то на херовый шрус:рл: Щас предстоит опять замена шруса...
 
Останнє редагування:
поменяли гнутые клапана и перешли и переделали под 124 ролик-ремень. Тебе тоже надо? Пиши в личку, там телефон :)
я сначала понял, что он полностью перешел на 124 поршневую. а спросил, чтобы понять квалификацию мастера. вдруг срочно надо будет. а у самого времени не будет. я в харькове не знаю мотористов.
просто грм менять не вижу смысла. если очень хочется, то можно только ролики поменять.


открутить ступичную гайку

да. забыл - еще головку ударную на 30мм купил за 120 грн. в общем 500 грн получилось. :D

А зачем ты сам менял? Такие вещи, мне кажется, не стОят того чтоб с ними самому ипацца.
А так получается гемор, плюс еще что-то пойдет не так и поломается и попадешь на еще большие бабки и гемор.
Такое надо давать в работу мастерам.

я так и думал сначала. но вышло боком.
если есть время и желание, то почему бы не добавить пару очков к экспириенсу. :D

как так-то? частный сектор есть, а ямы нет...
выкопай :)
хотя ты себе башню свернешь еще на этапе проектировки ямы, сильно ты дотошный :ги:

может летом буду копать :D
 
  • Це лайк!
Реакції: bw8
у официалов, как правило, работают дятлы, ибо платят там мало, и все толковые сидят по гаражам и работают на себя. А официалы только и могут ТО за космические деньги делать Приятель на ауте сделал ТО по гарантии - 10 000 грн - масло поменял + по чет еще
Хтось знатно ****ить :) Це ТО для самого коштовного двигуна
Bezymiannyi.png
 
И потом всё чаще будет тянуть на эксперименты:D
Я даже гараж себе делал бы без ямы, чтоб даже мыслей не возникало))

надо адаптироваться жыты по-новому. у меня бы 18кгрн тупо не нашлось :(
 
ох и мотор колхозный.. собранный из старого 120 (как у дундика) и нового 124го.. я как опытный тазовод сразу вижу:курю:
PHP:

Не колхоз,а тюнинх:DНа десятках он так называецца:ги:
 
Хтось знатно ****ить Це ТО для самого коштовного двигуна
на 60 000 по вашему прайсу 15 000 грн. Чел делал за 10. В чем вопрос? Я ж не говорил, что он делал то на 5000 пробега.

у меня бы 18кгрн тупо не нашлось
в гаражах сделал бы за 9000...
 
там насос в сборе, неразбюорный и т.п. :(
 
на 60 000 по вашему прайсу 15 000 грн. Чел делал за 10. В чем вопрос? Я ж не говорил, что он делал то на 5000 пробега.
А хто писав?

Приятель на ауте сделал ТО по гарантии - 10 000 грн - масло поменял + по чет еще
Чи товариш вирішив, що "чет еще" за 10000 грн. не варте уваги? До речі, можна не міняти насос у зборі, а поміняти кришку з фільтром :)
 
ТО мерса спринтера последнего в районе 18 000 тысяч, сам видел накладные и чеки с сто, я ****о завалил пол моего корча, фильтра масло колодки диагностика, обслуга кондера хз что еще там, но без ремонта чего либо.
 
да все равно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там по другому, насос качает уже отфильтрованный бензин, иначе ****** насос (это бегло прочитал на мицик-форуме). В 10 году стоил он 2000 грн. :)

поміняти кришку з фільтром
код детали подскажи, а то на мицубиси-форуме не в курсе...
 
там по другому, насос качает уже отфильтрованный бензин, иначе ****** насос.

ну у нас тоже предварительно фильтр грубой очистки стоит. в чем соль столько дорогого решения? :confused:
 
погуглил еще - народ на ауты тулит от десятки насосы - значит разбирается модуль. Когда другой приятель на ауте 2,4 озвучил цену замены фильтра бензонасосса, я нашел мануал - там фильтр как в жиге у нас - сеточка копеечная. Но, видать есть и другая ихняя конструкция.
 
ну шо тут, какие успехи?
 
Назад
Зверху Знизу