Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ни что не предвещало беды (добавлен прайс)

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення

почему дайко?

о них мало статистики. родной натяжной гейтс ни у кого не развалился. я бы дайко в последнюю очередь ставил.
себе на замену сколхозил как по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а как же "рубведро" ?
 
INA сложно найти отдельно от комплекта, Дайко уже пару лет ставят и проблем не возникает, ну бренд не последний китай.
родной натяжной гейтс
китайцы и поляки наши друзья)), но их ролики не лучший вариант.

Проблема Приоры не в том, что при обрыве ремня гнёт клапана, а в том, что нет готового набора ремень+ролики, который гарантировано отходит хотя бы 60-70 тыс.км Надо что то колхозить и лепить на авто, а затем контролировать эту лепоту каждые 5-10тыс. ТЗА помпа так же не пример надёжности и долговечности.
 
а в том, что нет готового набора ремень+ролики, который гарантировано отходит хотя бы 60-70 тыс.км

а ина, шо не ходит столько?



INA сложно найти отдельно от комплекта.
INA 532 0604 10
attachment.php
 
Останнє редагування:
а ина, шо не ходит столько?
мы один форум курим
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
самые отважные на 50т предлагают менять ролики/помпу, ну лучше на 40т. ГРМфобия.
 
мы один форум курим
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
самые отважные на 50т предлагают менять ролики/помпу, ну лучше на 40т. ГРМфобия.

это же имеется в виду родное менять. т.е. гетс. кстати, меняные гетс вроде тоже нормально ходят. это именно брак с польским роликом.
 
это же имеется в виду родное менять. т.е. гетс. кстати, меняные гетс вроде тоже нормально ходят. это именно брак с польским роликом
Многие считают, что родное т.е с завода это бренд, а на базарах мы покупаем подделки.
Я как бы и говорю, что головняк с любыми роликами, одни догадки и предположения. Нет 100% гарантии, а должна быть. Хотя гарантия и ВАЗ это оксюморон.
 
я не врублюсь собрать-разобрать мотор стоит 400 грн? Какая разница разбирать ваз или иномарку, я чего то не понимаю.
 
я не врублюсь собрать-разобрать мотор стоит 400 грн? Какая разница разбирать ваз или иномарку, я чего то не понимаю.

учитывая, что дэвид, который имеет комбайн заправки кондиционеров, фирменный сканер-тестер бош, промышленный промыватель форсунок, и при этом он просит 3к гривен, то собрать-разобрать у простого гаражного мастера будет стоить около 2к. может чуть больше. но никак не 9к
 
по закону как бы надо. но выявить то они не могут. техосмотра же нет. а при регистрации можно сказать, что вот только что как раз поставил и приехал регистрировать.
.......а при перерегистрации (снять/поставить на учёт)...........
а закон один-это налоги,а налоги-это обьём двигателя. так что если менять двигатель на ТОТ ЖЕ обьём, то никакая в **** перерегистрация НЕ нужна!

я не врублюсь собрать-разобрать мотор стоит 400 грн? Какая разница разбирать ваз или иномарку, я чего то не понимаю.

разбери ваз 21115 к примеру и бмв 745, разницу сразу ощутишь
 
нет готового набора ремень+ролики, который гарантировано отходит хотя бы 60-70 тыс.км Надо что то колхозить и лепить на авто, а затем контролировать эту лепоту каждые 5-10ты
когда у знакомого на приоре рассыпался ролик и оборвало ремень на 80 000, перешел на ремень-ролик 21124, и с тех пор проездил 200 000, раз в 60 000 меняя ремень.

никакая в **** перерегистрация НЕ нужна!
это ты в МРЭО расскажи.
 
PHP:

То я так..Просто пытаюсь понять,за шо стоко бабок.Тюнить таза канеш дело не благодарное))
DSC_0044_800.jpg
ох и мотор колхозный.. собранный из старого 120 (как у дундика) и нового 124го.. я как опытный тазовод сразу вижу:курю:


блин, говорю же - в гараже все можно самому сделать.
Я бы еще пришел и за пиво с рыбой сам бы гайки покрутиль! Шо его там перебирать.
+1:клас:

вот пролистай на середину



это ацкий адЪ. что можно говорить о мастере, у которого даже нет нейлоновой стяжки?

:клас: была бы у меня камера, я б такие же видео снимал:D
ваще по поводу видео: не пойму зачем этот колхоз если ремкомплект 60гривен стОит?
 
делает все из того, что есть у каждого, без специнструмента и тд, типа как обычный водила ты или я.
Неправильный подход. Хороший инструмент - залог успеха. В любом деле. Даже размер и вес молотка имеет значение.
ps видел как-то в гараже "мастер" вместо того, чтоб, по науке, нагреть, забивал на холодную палец в шатун или поршень (че там куда вставляют?).
 
это ты в МРЭО расскажи.

та и рассказывать ничего не надо, посмотрят зеркальцем на номер,сверят по базе и если обьём тот же что и в ТП то проблем нет!


не всегда.знакомому на форде цепь при обрыве в придачу разбила алюмин клапанную крышку на куски.
 
когда у знакомого на приоре рассыпался ролик и оборвало ремень на 80 000, перешел на ремень-ролик 21124, и с тех пор проездил 200 000, раз в 60 000 меняя ремень.


это ты в МРЭО расскажи.
Так ему только ГРМ поменяли?
 
Назад
Зверху Знизу