Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ни что не предвещало беды (добавлен прайс)

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
я бы подшаманил по быстрому (ну там сломанный поршень только поменять и клапана которые погнулись), накрасил бы колеса силиконом и продал бы *****
ну его ***** на жигули тыщу баксов в ремонт вхуяривать
не стоят они того :ги:

+500
Захуярить всё Хадо, густым маслом и слить чурбанам для запила пружин :D
 
я не понимаю зачем ковка. цилиндр раньше станет эллипсом, чем поршень умрет. хотя делают и ковку.
PHP:

То я так..Просто пытаюсь понять,за шо стоко бабок.Тюнить таза канеш дело не благодарное))
DSC_0044_800.jpg
 
хз какой там идеал. вот так купишь, а потом окажется что не идеал. вот если бы чувак в Харькове был и мог подвезти двигатель что б на него посмотрели тогда да, можно было бы подумать.


здесь вообще ни чего не понятно, тем более 2009год.



Мне тут один форумчанин предлагал к нему на СТО перехать для ремонта, типа дешевле будет. Ну я ему ответил развернуто. Он такой пишет в ответ, ну да СТО щас не работает мое, вот могу запчасти по магазинам поискать дешевле будет. Вот что тут можно подумать? вопрос риторический. Так что я считаю что да дорого, ну шож делать, да попал на бабки.
ремонт мотора 3т, восстановление гбц 1т. остальное болты/гайки.
 
Загнали бы приору дедушке какому нибудь на гаражи,и вышло бы на 30-50% дешевле.
На Киевской есть дядя Саша.Ас по тазам.Может и взялся бы.
 
22000? Аццке сотона! Мотористы пыщь-пыщь!

Я полностью перебрал давеча голову за менее чем 4000 грн.
Это 12 новых клапанов (14 по факту, 2 отбраковал промотор), новые направляющие и их перенарезка, шлифовка поверхности и т.п., и т.д. И делалось при курсе доллара около 30-ти.
Блок мы делали давненько, но там тоже был вполне разумный ценник.
 
Всегда знал сто ваз для богатых и успешных
 

на экзисте смотрел.

вот щас смотрю
attachment.php

Переглянути вкладення 10475534

раз тебе 2200 посчитали грм, то понятно откуда 18т :(

можно вообще поставить ролики японские, где на подшипниках металлические сепараторы, а ремень конти отдельно купить. с метал. сепаратором ролик умирает громко, поэтому ты во время заменишь.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
расточка 400. шлифовка 400 мойка всей требухи 200. какие еще могут быть подводные камни?

никакие. это тоже на промоторе? а расточка подразумевает априори хонинговку?

я так понимаю... сначала покупаются поршни. замеряются. а потом под них растачивают цилиндр. для приоры с допуском три сотки.
 
блин, говорю же - в гараже все можно самому сделать.
Я бы еще пришел и за пиво с рыбой сам бы гайки покрутиль! Шо его там перебирать.
 
Останнє редагування:
А иначе будешь попадать на большие бабки. Каждый уважающий себя корчевод должен состоять в каком-нить клубе марки и знать как минимум нескольких дилеров с разборок с приятными ценами
по мусоркам лазить оно , конечно, круто (зато не ваз). Я лучше в магаз/лоск и купил новое.
 
я бы подшаманил по быстрому (ну там сломанный поршень только поменять и клапана которые погнулись), накрасил бы колеса силиконом и продал бы *****
ну его ***** на жигули тыщу баксов в ремонт вхуяривать
не стоят они того :ги:

+500
Захуярить всё Хадо, густым маслом и слить чурбанам для запила пружин :D

100пудов
 
Назад
Зверху Знизу