Плохо чистишь дерьмо, да еще норовишь соседского за откат подкинуть? - рассчитаем не отходя так сказать от места службы!
Кто будет рассчитывать, ведь это же будет тот же чиновник из контролирующих оргнанов. К примеру как сейчас СЭС. Она то должна контролировать, но на самом деле они просто спелись и помогают друг другу.
Как это сделать? Во-первых нужно создать условия для того чтобы люди относились серьезно к своим обязанностям, и боялись нарушить закон, т.к. об этом сразу же станет известно соответствующим органам. Для этого нужно ввести практику рассмотрения анонимных сообщений.
Подумайте, если ктото звонит и говорит что вокзал заминирован, тот час же спецслужбы реагируют, а если ктото позвонит и сообщит о том что в такомто магазине торгуют просроченным товаром, или на такомто прозводстве не выполняются такието нормы, с подробным описанием - то это вродебы и не так страшно.
Но проблема здесь лежит глубже. Возьмем торговлю самогоном, к примеру, она запрещена, но продают самогон чуть ли не в кждом доме. Я думаю что участковый об этом знает. В чем тогда проблема? Можно заявить на участкового, анонимно? Думаю можно. Возможно даже отреагируют. Но почему этого не происходит?
В ответ на этот вопрос приведу слова И.В.Сталина.
В одной из статей Комсомольской Правды И.В. прочел об одном веселом воришке, который работал в одном из учреждений.
"Заслуживают тут внимания не столько сам вор, сколько тот факт, что окружающая публика, зная о воре, не только не боролась с ним, а наоборот, не прочь была хлопать его по плечу и хвалить его за ловкость, ввиду чего вор стал в глазах публики своего рода героем. Вот что заслуживает внимания и вот что опаснее всего, товарищи. Когда ловят шпиона или изменника, негодование публики не знает границ, она требует расстрела. А когда вор орудует на глазах у всех, расхищая государственное добро, окружающая публика ограничивается добродушными смешками и похлопыванием по плечу. Между тем ясно, что вор, расхищающий народное добро и подкапывающийся под интересы народного хозяйства, есть тот же шпион и предатель, если не хуже. Голубчика этого, фертика с усиками, конечно, арестовали в конце концов. Но что значит арест одного «веселого» вора:? Таких воров у нас сотни и тысячи. Всех не изведешь с помощью ГПУ. Тут нужна другая мера, более действительная и более серьезная. Эта мера состоит в том, чтобы создать вокруг таких воришек атмосферу общего морального бойкота и ненависти окружающей публики. Эта мера состоит в том, чтобы поднять такую капанию и создать такую моральную атмосферу среди рабочих и крестьян, которая исключала бы возможность воровства, которая делала бы невозможными жизнь и существование воров и расхитителей народного добра «веселых» и «не веселых»."