Нужна помощь

А заодно пересев потом в новую классом повыше - испытаеш ешо положительные эмоции
Ну так а что ему мешает прочувствовать это дважды. первый раз - когда сядет в свою первую новую авто, а потом когда поменяет ее на новую и классом повыше?
Или взять одну и 20 лет на ней катать?
 
вот приведу еще жизненных примеров из личной жизни друзей - просто подчернкуть то, что никогда нельзя ничего гарантировать )))

1) недавно сотрудник на работе взял акцента нового - на автомате (для него было принципиально), тоже хотел средней ценовой категории, ездит не нарадуется уже пол года, ни царапинок, ни неприятностей (тьфу тьфу ...);
2) еще один товарищ брал себе китайца с нуля - целый год катался типа набирался опыта ... за год ни одной царапины ... - через год продал, и купил себе другое авто ... вроде бы навсегда и под себя - но вот прошло почти полтора года (за это время кто-то поцарапал ему ручку двери - покраска, на окружной от попутной машины камнем потрескало лобовое стекло - замена, недавно вот опять на скользкой дороге немножко поцарапал себе бампер - просто поймал ледяной кусок асфальта), и он опять его собрался продавать (просто решил, что все равно не то)
3) товарищ взял ланоса - без опыта и с нуля ... откатался год, подкопил денег - взял 9 лансера - откатал пол гола (сложились такие дела, надо было продать, но машину хотелось) -через некоторое время взял 10 лансера ... уже 3 машина, опыта куча - но на перекрестке когда пропускал пешехода - получил от задней газели (зазевался водитель) в бампер - поломан бампер в итоге ... так же залазил на бордюр и оторвал себе клык ... это уже на 3 году практики вождения ...

- это я к тому, что никогда нельзя ничего гарантировать заранее, можно только планировать.
 
Ну так а что ему мешает прочувствовать это дважды. первый раз - когда сядет в свою первую новую авто, а потом когда поменяет ее на новую и классом повыше?
Или взять одну и 20 лет на ней катать?

Всё зависит от желfний. Мне допустим важно было при покупке 1 авто - кроме научиться ездить - немного разобраться в мат. части так сказать - поэтому и выбрал БУ и начал потихоньку копаться в нём . Просто нехочу чувствовать себя дурнем - которого обуют на первом же СТО или стать дета в поле и чесать репу:D. Если же руки не чешутся, есть деньги и авто - только кусок металла - то тогда новьё конечно:))
 
Всё зависит от желаний. Мне допустим важно было при покупке 1 авто - кроме научиться ездить - немного разобраться в мат. части так сказать - поэтому и выбрал БУ и начал потихоньку копаться в нём . Просто нехочу чувствовать себя дурнем - которого обуют на первом же СТО или стать дета в поле и чесать репу:D. Если же руки не чешутся, есть деньги и авто - только кусок металла - то тогда новьё конечно:))

вот еще один пример адекватного ввбора после осознания потребностей :пиво: .
Я вот например дома и так бываю очень редко - и тратить оставшееся время на ковыряние в авто - если честно ... слишком расточительно для меня, намного проще заплатить денег проверенным людям из профильного клуба и уделять внимание и немногое оставшееся время семье.
 
Просто нехочу чувствовать себя дурнем - которого обуют на первом же СТО
Печь хлеб ты тоже умеешь? Или чувствуешь себя дурнем каждый раз когда подходишь к хлебному киоску?

Разобраться в матчасти можно и без многочасового просиживания штанов в гараже. ИМХО. Благо инет и профильные форумы повсюду.

Вот ситуация. Машинка скажем 2009-2010 года(выбираю любую) и вдруг останавливается в поле? И что ты с ней сделаешь? Мозги давным-давно электронные, без компьютера туда не полезешь и толку от этих знаний?

З.Ы. Все же никак не могу найти вразумительный ответ - откуда у нашего человека столько рвения усложнять себе жизнь?

Я вот например дома и так бываю очень редко - и тратить оставшееся время на ковыряние в авто - если честно ... слишком расточительно для меня, намного проще заплатить денег проверенным людям из профильного клуба и уделять внимание и немногое оставшееся время семье.
Та же ситуация, если еще гараж и ремонты добавить то жена забудет что у не муж есть а ребенок и папой называть перестанет.
 
Вот ситуация. Машинка скажем 2009-2010 года(выбираю любую) и вдруг останавливается в поле? И что ты с ней сделаешь? Мозги давным-давно электронные, без компьютера туда не полезешь и толку от этих знаний?

Когда машина "становится в поле" то это 99% что не в мозгах дело.
У меня было - стал посреди набережной. Пропало сцепление. Лопнул шланг гидросцепления. Прошелся по московскому - купил, поставил, поехал дальше.
На парковке маркета не смог завестись. ЛОпнул шланг топливопровода. Обрезал, одел, поехал.
Даже за эти два случая сэкономил грн 1000 (шнурок, работа, шланги, простой по времени). А чтобы эти шланги полопались - не обязательно 20 лет автомобилю должно стукнуть. Может и в первый год.

Можно конечно не разбираться в авто. И вам на СТО выставят счет за ремонт рулевой рейки или вовсе замены, при этом поменяют сайленблоки на 300 грн и вы почувствовав разницу как стало все хорошо довольные поедете дамой отлистав 3-4 к грн.

Но это не по теме. Это взагали.
По теме уже думаю все стказали.

Не обязательно во всем разбираться. Просто кому что нравится, я к примеру получаю уйму удовольствия возясь с машиной. МНе это просто нравится именно своими руками что то сделать.
Кому то нравится качать персонажа в ВоВе.
Каждому свое!
 
... Лопнул шланг гидросцепления. ... ЛОпнул шланг топливопровода. ...
ОФТОП: Так может все таки проще и лучше бороться с причиной чем с следствиями? Например вовремя делать ТО(не путать с техконтролем), на хорошем а не самом дешевом СТО(кивок в сторону разводов) и устранять симптомы, чем потом бороться с последствиями.

И да, ты абсолютно прав. Каждому свое.
 
Разводы СТО аналогичные что на дешовом - что на дорогом.
ТО - за всем не уследиш. Да и я себе больше одверяю чем "мастерам СТО" которые будет мне это ТО делать. Товарищу на БМВ ходовую сделали только с 3го раза. Ездил по дорогим профильным СТО. Устранили неисправность тупо методом перебора. Сначал одно - не помогло, потом другое сменили - не помогло, потом третье - о! Помогло.
Если в это не вникать - то все хорошо. По ушам ездят говорят мол починили это было тото. А на самом деле все возможно не так. У меня отец занимался СТО. К нам такие машины приезжали после дорогих СТО что больно было смотреть.

К сожалению автосервис у нас в стране ни чем не более высококласснее чем те специалисты которые ремонты в квартирах делают в своей массе. Если не знать как оно должно - то все красиво. Если рабираться - то халтура на халтуре.

Конечно новая машина от большинства проблем с внезапными поломками убережет.
 
Я бы брал на годик какое-то бу тазло за 3-4 куе, потом его плюс минус за столько же и продать, только брать у знакомых не связанных с автобизнесом... :)

Вот текстик:
К рассуждению о преимуществах дешевых машин перед дорогими. Кстати, это именно антитеза «дешевые против дорогих», а не «иномарки против наших», поскольку новые русские машины уже совсем не дешевы, а старые иномарки вовсе не дороги.

Первый и очевидный плюс дешевых машин понятен даже ежу — это цена. Вот, к примеру, свою зимнюю машину типа «Нива» я купил два года назад за 60 тыщ рублей. Для зарубежных читателей — это около 2,4 тыс долларов. Еще 30 тысяч ушло на замену в ней всего, кроме кузова — капиталку мотора, переборку коробки, замену подвесок и всей тормозной системы. Это не были непредвиденные траты — я трезво оценивал ее состояние при покупке, и счел, что 60 тыр за хороший кузов — то что надо. Большинство работ проводилось самостоятельно, и заняло все это около двух недель. Итого я получил автомобиль в прекрасном состоянии за 90 тыщ рублей. С тех пор, за два года, затраты на ее ремонт составили около 200 рублей — одна тяга моста, обломившаяся в результате избыточно энергичной еды по бездорожью (150 руб) и крышки бензобака, которая протекала при полном баке (50 рублей). Продать я ее могу за 80 тысяч влет — есть предложения, — но не хочу. Итого, за два года эксплуатации машина потеряла в цене 10 тысяч максимум. 5 тысяч в год (без топлива) — вполне приемлемая цена владения, учитывая пробег за это время около 70 тысяч км и ни дня простоя. Новая иномарка обошлась бы дороже примерно в десять раз — учитывая КАСКО, дилерское ТО и падение цены за то, что она уже «не новая».

Второй, менее очевидный плюс — это комфортность владения. Именно владения, заметьте, не передвижения. Понятно, что новая иномарка с кондиционером всяко комфортнее, чем Нива с ее дубовыми подвесками, но речь сейчас не о том. Комфортность владения, на мой взгляд, состоит в том, сколько душевных сил ты уделяешь автомобилю. В нее входит нервный подпрыг при каждом крякании сигналки на улице, переживания на тему крепости гаража по ночам, избыточное внимание ГАИ к новым машинам, и еканье сердца при попадании колеса в яму. По этому параметру дешевая машина значительно опережает дорогую — вероятность ее угона средь бела дня ничтожна, ломать ради нее гараж поленятся, ГАИ остановит ее в последнюю очередь, а поломать в ней что-то больше чем на 200 баксов можно только сбросив ее с обрыва.

Еще один момент, входящий в комфортность владения — это затраты при мелком ДТП. Затраты не денежные, но душевные. Если новенькую иномарку заденет пьяный крестьянин на своем тракторе, ее будет очень и очень жалко, несмотря на страховку. Стресс будет велик, а нервные клетки не восстанавливаются. В противовес этому микроистория: одну из моих предыдущих машин, «восьмерку» с тяжелой раллийной судьбой, взял на таран мужик на новой иномарке. Он лихо стартанул от тротуара и врезал мне в пассажирскую дверь, отчего у его «ниссана» морду своротило вправо, а у «восьмерки» сильно вмялась рубашка двери. Мужик только что купил эту машину и не успел застраховать — надо было видеть, как он убивался! Я же пожал плечами, взял с мужика 2000 рублей за беспокойство и уехал, не заморачиваясь даже вызыванием ГАИ. Дверь я вернул на место при помощи ударов доской и кувалдой — чтобы стекло опускалось, и задул краской из баллончика — чтобы не ржавело. Две тыщи рублей пошли в чистый плюс. Внешний вид машины, поверьте, ухудшился не намного, а главное — я только посмеялся над этим происшествием.

Третий плюс дешевой машины — это свобода передвижения. Может быть это прозвучит парадоксально, но путешествовать по нашей стране лучше на дешевой машине. Вопрос взаимодействия с ГАИ я уже рассматривал — сверкающая свежим лаком иномарка вызывает у гайцов судорожные движения палочкой просто рефлекторно. Но есть еще пара моментов. Вот, к примеру, я регулярно езжу летом в Абхазию. Езжу, надо сказать, на «Ниве» и делаю это не от отсутствия выбора. Прежде всего, на «Ниве» я могу проехать в самые живописные места, не опасаясь оставить подвеску на тамошних послевоенных дорогах. Ну а если я таки что-то в этой подвеске сдуру оторву, то необходимую запчасть купить проблем не будет. Кроме того, техническая простота этого автомобиля позволяет мне устранить любую неисправность на месте, при помощи кувалды и известной матери, отнюдь не прибегая к помощи дилерского оборудования. И еще один аспект — «Нива» не дает оснований предположить, что у меня много денег, что в горных районах Кавказа отнюдь не лишнее. Владельцы дорогих джипов, случалось, получали вместо отдыха прикладом в ухо и потом созерцали печальный вид удаляющегося без них автомобиля.

Да, надо признать, что ехать в новой иномарке с кондиционером полторы тыщи километров на юг много комфортнее, чем на «Ниве» с вечно гудящей раздаткой и крейсерской скоростью в 100 км/ч. Это факт. Однако, любой опытный водитель вам скажет, что времени вы затратите на поездку ровно столько же. А основную долю дискомфорта получите все равно в очереди на таможне.

Что же касается тезиса, что дешевые машины больше чинятся, чем ездят — это как в анекдоте про кошек: «Вы их просто готовить не умеете!». Нормально сделанная один раз машина не требует внимания пару лет, даже если за ней не следить вовсе. «Не требует внимания» в данном случае не означает полную, стопроцентную исправность. Это всего лишь значит, у вас нет вопроса «заведется-не заведется» когда вы идете в гараж, и нет вопроса «доедем-не доедем», когда вы отправляетесь в отпуск на юг. При этом у меня, например, постукивает задний кардан, плохо откидывается сидение, и в сырую погоду пропадает масса в заднем левом фонаре. Это можно исправить, но лень. Ежели же у человека машина бесперечь сыпется — то проблема, увы, не в машине. У него и иномарка сыпаться будет...

Знамо дело, все вышеизложенное написано применительно исключительно к моей жизни и моему к ней отношению. Поэтому гневные крики: «А вот у меня...» можете оставить при себе. Все люди разные, и это хорошо. Я, так сложилось, в прошлом неплохой автомеханик и имею, в силу рода занятий, очень серьезные скидки на запчасти, поэтому перспектива что-то починить меня вовсе не пугает. Кроме того, я абсолютно нетребователен к комфорту и не понимаю, что такое «статусная вещь». Мобильник — чтобы разговаривать, часы — чтобы узнавать время, одежда — чтобы не замерзнуть, а машина — чтобы передвигаться. Я не навязываю свою позицию никому, просто рассказываю, как вижу мир.

А еще, на всякий случай, предостерегу читателей от мнений типа «зелен виноград». Я не богатый человек, но, право же, новую иномарку могу себе позволить без большого напряга. Просто в этом случае я не позволю себе чего-то другого, ведь так? А оно мне надо?

© semiurg.ru
 
Я бы брал на годик какое-то бу тазло за 3-4 куе, потом его плюс минус за столько же и продать, только брать у знакомых не связанных с автобизнесом... :)

Вот текстик:

Офтоп: вот с ГАИ категорически не согласен - намного чаще именно в Харькове вижу ситуацию, когда тормозят именно старенькие ТСредства ... так как к ним можно побольше попридираться, и шанс наличия в них регистратора или подкованности водителя в каких-то вопросах - немногим меньше (не факт, но так случается).
И угоняют тоже частенько подержанные отечественые и имортные машинки, где водители или не поставили защиту нужную, или просто уже не хочется этим заниматься - даже если и покататься, но нервов уходит кучу ... а насколько проще также слить бензин на более стареньком авто (исходя из периодических постов в данном форуме - новые уже идут хоть с какой-то защитой от этого) ... вообщем, каждый прав по-своему и остался при своем мнении :пиво:

Теперь главное было бы интересно узнать, а что именно купит ТС? Примет ли он темную сторону ... авто или светлую сторону ... авто (нужные слова вставить под свой котнекст)? ;)
 
А может кто-то подсказать Geely MK из салона вообще стоит рассматривать как первый автомобиль? Или за туже цену($10к) лучше поискать что-то другое?
 
а что посоветуете за такую же сумму из салона? как по мне то оно всё одинаковое...
 
а что посоветуете за такую же сумму из салона? как по мне то оно всё одинаковое...

Ты прав - почти всё одинаковое Г!! Что выбрать - подсказали выше. Я б смотрел на лёгкое БУ - за 10к. намного интереснее варианты чем новое.
П.С. Китайца намного труднее продать чем скажем ланаса или Ваз.
 
Б/у не вариант так как хотелось всё таки взять её на год/два в рассрочку :(
 
бери джили, учись ездить, через пару-тройку лет продашь её дешевле на пару тыщ у.е. и уже будешь точно знать что надо купить :)
 
бери джили, учись ездить, через пару лет тройку продашь её дешевле на пару тыщ у.е. и уже будешь точно знать что надо купить :)

Скорее не на пару тыщь а в два раза. Кому нужна машина у которой осталось 30% жизни и аптечек на этом уровне больше нет!
 
я не буду разводить долго полемику, у всех тут свои мысли, если новая и первая машина то кетай пойдёт, тыков 60 она пройдёт потом сливаешь и норм... заодно и скил вождения подымешь, а брать сразу мего таз... покоцать его как было написано ранее... нервы... нах оно надо.

тут 2 варианта новый кетай, или старый таз, учитывая цены на бенз расматривать к покупке машины 20летней давности....

а в кетайчиге те и гур, и мозги какие никакие, помогут неопытному водителю...
 
бери джили, учись ездить, через пару-тройку лет продашь её дешевле на пару тыщ у.е. и уже будешь точно знать что надо купить :)

через пару-тройку лет неумелой езды, да еще и в городском режиме продавать будет нечего...

по цене того же китая можно взять(как крайний вариант!!!) 4-х летнего поляка-ланоса, с ним еще будет шанс доездить до продажи... не даром их так любят инструктора на курсах
 
Назад
Зверху Знизу