Нужна помощь

я б из этого Ланос купил бы,если б шибко хотелось катацца,а если б не спеша-тогда Лачетти
 
как по мне, самым первым и самым главным критерием, которого должны придерживаться автомобилисты - надо брать то авто, которое владелец будет в состоянии содержать без сильного удара для финансов.

судя по отзывам - наверное буду первым человеком в теме, который почти 3 года назад был в такой же ситуации, и взял новое авто из салона. Многие считали идиотизмом (личное мнение каждого - очень ценно, если аргументированно, кстати)... коллеги с работы тоже отговаривали некоторые (типа все равно будешь коцать - потому что нихрена ездить не умеешь и прочее) ... но в итоге взял новое, с учетом потребностей на тот момент (средний пробег по городу - 1000-1500 км, возить 2 киндеров и жену) + на сколько хватило денег (исходил из принципа - чем дороже, тем выше безопасность, надежность, управляемость и прочее...)

Если честно (была возможность взять и ланоса попроще - но хотелось побезопаснее машину; лачетти не стал брать из-за расхода(вроде бы велик), фабию хотела жена - но я хотел машинку подлиннее, если можно (хотя бы класса С - все таки 2 детей сзади, они растут и им нужно пространство)).
Постараюсь кратко аргументировать ... и рассказать, что же случилось за это время (сейчас пошла 43 тысяча пробега) ... может кому пригодится.

"все равно будешь коцать" ... это правда, и не раз проверено на себе - первая более менее серьезная царапина появилась в первый месяц на двери - не заметил арматуры и припарковал машину дверью об нее - обидно было оооочень сильно, жена рыдала часа 2 (она типо в тот момент мониторила ситуацию с той стороны ))) ) - но в итоге 600 грн все поставило на свои места, ездить стал аккуратнее вдвойне.
НО ... коцать можно ведь не об что-то, а об чью-то машину, если честно ... (знакомый взял почти одновременно БУ машинку на поучиться - и в какой-то момент тупо то ли пропали тормоза, то ли хреново затормозил) - в итоге притормозил об впереди стоящее авто ... а данную ситуацию теоретически можно было избежать (если б авто было новое, или если бы была более эффективная тормозная система) ... так что тут лотерея - новое авто более больно царапать и коцать, поначалу замечал каждую царапину на лкп, прямо не то что серпом - но почти .... - почти за 3 года успел еще поцарапать задний и передний бампер, водитель маршрутки немного притер крыло переднее ... но в целом за все это время авто эксплуатировалось без значительных последствий для него), но в тоже время новое авто дает хоть какую то гарантию - что вы с высокой степенью можете знать все возможные проблемы вашего авто (о которых вам не поведает по ряду причин (не захочет/не знает) предыдущий владелец автомобиля), и следовательно можете быть более защищенными от различных неожиданных неприятностей на дороге.

"поучиться пол года и продать, не палить сцепление, научиться ездить, а потом уже покупать для себя" ... тоже достаточно частый аргумент - но кто мешает учиться ездить правильно сразу (не спорю - поначалу тупил частенько, переключал передачи не совсем впопад, раз 15-20 может глох за всю историю(последний раз вот буквально позавчера, что-то нашло )) ) - но новая машина прощает многие ошибки, и если за ней грамотно следить и вовремя делать все необходимые операции по тому же техническому обслуживанию - то многие ваши ошибки при условии их единичности - почти никак не отразятся на авто, а вот на старом автомобиле это может стать той последней каплей, которая приведет к буксировке авто в мастерскую.

"поездить на БУ - за это время понять, что именно нужно, а потом уже покупать конкретно под потребности" - разумно, и достаточно аргументированно - но если я уже знаю, что хочу, и вот оно стоит - и не надо ждать и мучаться на чем-то... вижу в этом целесообразность только тогда - когда водитель реально не понимает, что ему нужно ... но такое бывает очень редко. Почти всегда вы знаете, что именно вы хотите и каким должен быть ваш следующий автомобиль.

Хотел кратко - не получилось ))), что же, постараюсь резюмировать.
Все это лотерея - и никогда нельзя ничего гарантировать. Можно купить 10 летнее авто и проездить на нем еще 10 лет не зная бед ... а можно на 2-й день повезти его в гараж, потому что что-то поламалось, ... точно так же можно взять авто из салона - и проездить те же 10 лет, а можно уже на 2 день разбить его до состояния железного металлолома - и причиной этому может быть как сам водитель, так и неадекватный пешеход, другой автомобиль, кошка, погодные условия ... и прочее и прочее.

Я бы исходил из личных потребностей:
если бу авто - то только у знакомых людей, которым вы доверяете и знаете как это авто эксплуатировалось ... можно постараться и за 10 000 ухайдохать авто так, что иной водитель лучше сбережет при пробеге в 100 000+
Если вы не хотите иметь потенциальных проблем с вещами в которых вы не понимаете - то лучше не экспериментировать, и взять новое авто - по крайней мере есть хоть какая-то гарантия что количество неприятных сюрпризов будет сведено к минимуму со стороныы автомобиля - а если таковые и будут - то это будет головная боль уже технического персонала.
Что бы не говорили о надежности более старых моделей - вот типо раньше собирали ... а сейчас что попало - то это опять же в раздел лотерей - никто не может ничего гарантировать на 100%.

Просто новичку (да и в целом любому водителю с любым стажем) на любом авто нужно быть предельно аккуратным на дороге, не пытаться никому ничего доказать (ведь ваша основная цель - с комфортом и максимально удобным для вас способом доехать из пункта А до Б - если цель иная - то и реализовывать ее нужно в другом месте), следить за автомобилем, знать ПДД и уважать остальных участников дорожного движения ... а еще соблюдать именно комфортный для вас скоростной режим (с учетом ограничений ПДД) и пытаться предугадывать действия остальных участников Дорожного движения - соблюдение этих простых вещей почти всегда гарантирует спокойное передвижение и сохраненные нервы.

Все. хотел как обычно - получилось как всегда, много буков .. кому будет интересно, прочтет.

ЗЫ: если б я с учетом всех случившихся ситуаций опять стал перед выбором тогда - не имея опыта, брать новое или БУ - думаю повторил бы тот же шаг, взял бы новое авто, потому что для меня это правильный и аргументированный выбор(опять же - безопасность детей - самый первый приоритет лично для меня). Но с таким же успехом точно таким же правильным и аргументированным выбором может стать для кого-то приобретение БУ авто - главное послушать мысли других, а решение принять самому, так как именно этому человеку проводить время с этим авто и самое главное - тратить на него деньги :).

Удачи в выборе!
 
ну не то шобы свято:rolleyes:
Но вероятность попасть на неликвид таки меньше

постой вечерком возле салона и посмотри как их разгружают. Я к мешкам с цементом уважительнее и заботливее отношусь.
Брать с салона такое говно как Анусы, Лачетти и тд имхо выкинутые бабки. Форза это вообще аццкий высер украинского автопрома на китайских запчастях.Еще бы 2109 купил... Вкинешь в допы еще штукубаксов минимум, будешь ездить на ТО и платить по полторы тысячи за замену масла и тд. В итоге авто через два года будет стоить минус 30-40 процентов от стоимости салона. Я бы еще понял покупку нового - премиум или бизнес класс , Ауди там или мэрс\БМВ, престиж-хуестиж, статус и тп. И то люди с такими бабками не стесняются взять бу машину.
Кредит это вообще писец - только в "нужной" страховой компании КАСКО 10 %, комиссии и тп. Золотая выйдет. Проще уж на такси.
Я бы лично не парясь взял бы старенького гольфа третьего за 5,5-6. 4 туки положил на депозит. Через два года продал бы за те же деньги. (отъездив без проблем, геммороя и дурилова от официального СТО заправкой "финской искрой" и маслом по 1500 грн.) Добавил к тем что на депозите, добавил что не жалко и взял выше классом\новое и тп. Так чисто для информации - легко зацепить на Авео или лачике бампером дверь гаража обойдется гдето в 1500 грн ( покраска и пайка крепежа, который отлетает от сквозняка). Приятелю тесть подарил Рено Логан на свадьбу - за пол года уебали уже дважды.
 
Лучше Chevrollet брал бы.
 
Останнє редагування:
как по мне, самым первым и самым главным критерием, которого должны придерживаться автомобилисты - надо брать то авто, которое владелец будет в состоянии содержать без сильного удара для финансов.

Чем больше тратишь, тем больше зарабатываешь:) Это закон. (конечно разумным образом это надо понимать)
 
alexxey, круто расписал :клас:

Все мы разные и приоритеты у нас у всех разные и верим мы в разные "сказки".
На мой взгляд нужно брать то авто которое нрвавится! Авто это нечто очень похожее на человека. А ведь у любимого человека нет недостатков. Так и с авто. Если оно любимое то мы ему прощаем многое ;)
Состояние и безопасность...да многое зависит от предыдущего хозяина, но если машина 1, 2, 3 года всего - то определить ее состояние не сложно. Если машина 10-20 лет - да там уже 100% лотарея и квесты.

Одно что наверное крайне важно и что игноруется подавляющим большинством будущих владельцев авто - это "всех посмотреть" - прокатится на всех претендентах. Так как одно дело цифры и обзоры в авто журналах - другое совсем дело лично ощутить и пережить на себе то с чем прийдется сталкиваться каждый день почти.

По сему имея бюджет выделите 2-4 дня. Созвонитесь с владельцами БУ которые рассматриваете, встретьтесь, псмотрите, прокатитесь. Затем в салон, тоже самое на новой. Думаю это подтолкнет вас к твердому решению что брать.
 
У современных авто нет души! У них вместо нее теперь компьютеры, мозги, чипы, контроллеры...
 
Была у меня подобная проблема. Взял все же на полгода (пришлось продать так спешно по семейным обстоятельствам) ВАЗ2109. Продал потом за те же деньги, что и купил. Но в ремонт пришлось вкладываться за это время :(
Мог тогда купить и новый ВАЗ/китаец. Но он бы в цене потерял намного больше чем то, что я вложил в ремонт.
Сейчас езжу на новом авто. Вроде и опыт уже есть кое-какой. Но все равно успел поцарапать. Обидно. Но ездить в разы приятней чем на ВАЗ. Правда в кредит влез :(

В общем вывод: если ну совсем нет опыта вождения, денег, но есть опыт ремонта - брать б/у. Есть на новое - можно брать новое (если это не ВАЗ). Это новое все равно будет поцарапано и если не по вине самого водителя, так по вине других. Новое все же надежней старого, не так часто на СТО нужно ездить.
 
постой вечерком возле салона и посмотри как их разгружают. Я к мешкам с цементом уважительнее и заботливее отношусь.

Не забывай, что каждый бу авто тоже когда-то был новым, и его точно так же разгружали:D
Плюс ко всему этому его еще и предыдущий хозяин ушатал
 
Все мы разные и приоритеты у нас у всех разные и верим мы в разные "сказки".
На мой взгляд нужно брать то авто которое нравится! Авто это нечто очень похожее на человека. А ведь у любимого человека нет недостатков. Так и с авто. Если оно любимое то мы ему прощаем многое ;)
...
Одно что наверное крайне важно и что игноруется подавляющим большинством будущих владельцев авто - это "всех посмотреть" - прокатится на всех претендентах. Так как одно дело цифры и обзоры в авто журналах - другое совсем дело лично ощутить и пережить на себе то с чем прийдется сталкиваться каждый день почти.

По сему имея бюджет выделите 2-4 дня. Созвонитесь с владельцами БУ которые рассматриваете, встретьтесь, псмотрите, прокатитесь. Затем в салон, тоже самое на новой...

Согласен, все мы подстраиваемся под свои "потребности" исходя из возможностей ... но ездить и тестить надо обязательно (хотя я выбирал саое авто пол года, 3 раза менял мнение - а когда сел в салоне в авто, понял, что буду брать именно эту модель... но в другом цвете :D). Но в целом сравнивать надо обязательно - ведь вы будете проводить в авто несколько часов в день, и надо понять от чего вы отказываетесь и что больше нравится.

У современных авто нет души! У них вместо нее теперь компьютеры, мозги, чипы, контроллеры...
Все нижесказанное сугубо ИМХО - но я в душе больше консерватор, и приоритеты у меня четко обрисованы - если авто выглядит достаточно грамотно, и есть фишки - которые помогут избежать неприятностей на дорогах, а также добавят "+5" к броне и безопасности - тогда это мой выбор без вариантов. Всякие чипы, контроллеры - иногда спасают ваше здоровье, или даже жизнь. Не помню, писал ранее или нет - но за свое время бывал в 2-3 ситуациях, когда реально готов сказать, что выручила управлемость авто и хорошие тормоза - не потому что я идиот и не умею водить (хотя и такое возможно иногда) - а просто другие участники дорожного движения тоже иногда "чудили".

Опять же, определите лично ваши потребности, поймите - чего вы ждете от авто (именно трезвое осознание желаний и понимание вашего бюджета помогут в дальнейшем избежать многих разлчарований в будущем) - глупо, как по мне, покупать китайский автопром на данном этапе и ожидать от него комфорта и управляемости немцев (без обид но на данном этапе мне кажется им еще надо подрасти) - а вот если вы покупаете китайца и осознаете, что где-то вы идете на компромисс, но взамен получаете это... это ... и литые диски - и это Вас утраивает - то тогда авто никогда не будет разочаровывать, главное за ним смотреть и беречь ... прямо как верного друга ;).


и опять же про советы - повторюсь, но хочу акцентировать на этом внимание еще один раз - слушайте других, но выбирайте сами. Всегда и везде - тогда будет все правильно. (Ну например не нравится мне по каким-то причинам автомобиль - это же не значит, что он не подойдет именно Вам - может именно он будет идельным решением для Вас. Вот не купил я себе ланоса и не взял бы его и сейчас - но до сих пор считаю его лучшим авто в своем классе за свои деньги ))). ).
 
Останнє редагування:
У меня пока единственное авто.
Отношусь к нему крайне бережно и по темпераменту я крйне спокойный и достоаточно внимательный\усидчивый.
Но в первые пару недель я зацепил ворота двора, вывернул зеркало, сделал хлопушку на крыле и разбил повторитель.
В первые три месяца провалился колесом в яму гаража. Благо ничего не повредил, но очко жимонуло так как не знал как вытащить авто с ямы в 12 часов ночи да еще и подводил товарища с которым играли на опенэйре. Пару раз цеплял правым задним углом ветки деревьев что отразилось на ЛКП.
Крайне мало людей которые не обижают свои машины в первые полгода\год вождения.
Это нужно учитывать.
Ну а в остальном тут уже достаточно сказали.

Когда сузится круг к 2-3 машинам, тогда нужно покурить профильные форумы почитать кто что чаще всего ремонтирует.
(Например статистика Фокусов с оторванными колесами мне напрочь отбила желание смотреть в сторону этих авто когда либо)

Это максимально рациональный подход.
Я же большинство вещей покупаю по принципу нарвится \ не нравится. Вляпываюсь а потом выкручиваюсь. Практически нет ситуаций с которых нельзяч выкрутиться. Главное купит то что будет радовать.
Главное понимать что радость от сэкономленных денег проходит очень быстро, а комфорт и надежность ощущается почти всегда ;)
 
Поддержу пост alexxey.
Тоже думалось что-то б/у брать, повелся на всякие покоцаешь, учится нужно и т.д. Но когда уже начал присматривать авто - меня отец отговорил. В итоге купил новую... сейчас я несказанно рад что его послушал в последний момент. Катаюсь и горя не знаю, в любой момент сел и поехал не боясь что где-то что-то отвалится или перестанет работать.
В добавок к авто еще КАСКО оформил и теперь даже если покоцаю - это не есть головная боль, но катаюсь аккуратно.

Немногим ранее меня знакомый взял себе машинку хорошую, но с 6-ти летним пробегом. Так регулярно раз в месяц он на сервисе - то стойки поменять, то полировать кузов и сколы замазывать, то диски менять так как старые катанные-перекатанные по 100 раз, то топливную чистить. Нахрена эта головная боль???
 
В добавок к авто еще КАСКО оформил и теперь даже если покоцаю - это не есть головная боль, но катаюсь аккуратно.
:пиво:
тоже в первый год оформлял каско - заплатив 6500 грн за год, в 2 случаях царапания бампера и переднего крыла (не по моей вине ;) ) компенсировали порядка 4000 грн - считаю, что более чем необходимая подстраховка - особенно если опыта вождения нет - дает какое-то моральное спокойствие на дороге (пусть даже и мифическое) ... но мне сильно помогало и спокойнее было ездить.
 
Если честно (была возможность взять и ланоса попроще - но хотелось побезопаснее машину; лачетти не стал брать из-за расхода(вроде бы велик), фабию хотела жена - но я хотел машинку подлиннее, если можно (хотя бы класса С - все таки 2 детей сзади, они растут и им нужно пространство)).
alexxey, в итоге ты какую машину то купил? :)

И из всего я сделал вывод что буду брать новую, но только теперь надо решить брать сейчас что попроще (ланос, китаец) или ждать пока появятся деньги на что по дороже :(
 
Тут забыли упомянуть что первое авто - оно особенное:)) как 1-я любовь. И пох БУ или новая. А так я за БУ - будет не так жалко коцать как новую!! А заодно пересев потом в новую классом повыше - испытаеш ешо положительные эмоции:D
 
Коцать мне лично будет жалко хоть б/у, хоть новую! Машина то всё равно моя все равно мне её ремонтировать и ухаживать. Покоцать можно и с 30летним стажем какой-ни будь там бентли
 
Тут забыли упомянуть что первое авто - оно особенное:)) как 1-я любовь. И пох БУ или новая. А так я за БУ - будет не так жалко коцать как новую!! А заодно пересев потом в новую классом повыше - испытаеш ешо положительные эмоции:D

да, но если есть возможность финансовая в какой-то мере и способности водить аккуратно - зачем мучать себя чем-то ... только ради того, чтобы оттянутьс сладостную мить обладания?
Просто ради стеба - но по аналогии ... вы же не выбираете себе девушку первую - любую абсолютно, чтобы типо на ней шишки понабивать, "опробовать различные варианты", а потом уже пойти и познакомиться с той единственной... вот типо так :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу