Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Зачем? МТ ахуенен сам по себе!
А в чём это выражаеться?
Ну как бы не все 2-3 раза в день зарабатывают по 300 грнкаким же бомжом надо быть чтоб ремонт МТ снял последние штаны? Любая поломка обходится максимум в 300 грвень.
каким бомжом говориш-смотри(резина с камерой 2 шт 900 гр,нормальные карбы 600гр,капиталка головок 400гр,нормальная проточка с поршнями 400гр и можно подолжать дальше.хотя новое днепро стоит 26000гр.)каким же бомжом надо быть чтоб ремонт МТ снял последние штаны? Любая поломка обходится максимум в 300 грвень.
каким бомжом говориш-смотри(резина с камерой 2 шт 900 гр,нормальные карбы 600гр,капиталка головок 400гр,нормальная проточка с поршнями 400гр и можно подолжать дальше.хотя новое днепро стоит 26000гр.)
каким бомжом говориш-смотри(резина с камерой 2 шт 900 гр,нормальные карбы 600гр,капиталка головок 400гр,нормальная проточка с поршнями 400гр и можно подолжать дальше.хотя новое днепро стоит 26000гр.)
...весь выпуск "днепров"выкуплен Кубой.Киевский завод не успевает отгружать контейнеры...
если есть колеса с новой резиной(не китай) по 200 гр. куплю. мне интересно как ты притерал поршня и зачем? а собирать мот из металолома и из брака както возраст не позволяет.что за хуйню ты несёшь? Колёса с резиной 150-200 грн, карбы 600 за оба, притирка поршней делается в гараже за вечер прямыми руками.
И всё это делается раз в сезон. Карбы берутся раз. Дальше раз в сезон ремкомплекты. И то так, на всякий случай.
ктото ещё считает что новый китай лучше поддержанного советского? Флаг в руки.