Статус:
Offline
Реєстрація: 03.10.2005
Повідом.: 13948
Реєстрація: 03.10.2005
Повідом.: 13948
ващета нада мерять на ровной поверхности и хорошобы если бы машина ночь простояла
Ващета именно так и меряеца..
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ващета нада мерять на ровной поверхности и хорошобы если бы машина ночь простояла
Та это пистец, историю ты ж слегка знаишь, но вот када масло менял реально афигел, шо самое интересное после слива до максимума влезло 3л ровно, 1000км, пока держица на максе... У кого не спрошу, никто не знает в чем бок..значит дето у тебя заначка масляная
не представляю канеш куда оно девалось чтобы не сливаццо в картер, но по факту получается шо дето затаилос
Загадка почти в тему(дабы не создавать новой):
Ситуация - Замена масла, на щупе "макс", через 3-4тыс км, на щупе мин, доливаем масло, опять 3-4тыс км и опять на щупе мин. снова доливаем, итого чуть больше литра долито от замены до замены, в итоге при следующей замене масла сливаем вместо 3,3 литра почти 4,5...
Внимание вопрос - шо не так с щупом, в чем прикол???
А замеры во всех трех случаях производились на горизонтальной поверхности, или "более менее" ?
Скорее всего что во время замеров машина стояла не по уровню горизонта.
На своей замечал что даже небольшой уклон дает погрешность в пол щупа.
с такой разницей обьемов даже легкий уклон не принципиаленА замеры во всех трех случаях производились на горизонтальной поверхности, или "более менее" ?
тут куда серьезнее вопрос... ибо реально дохрена
ну а что со щупом...он либо сидит на месте либо нет
ну ладно при перввой заливке что то не слилось, а вот куда оно девается потом в ходе работы...