Нужен автоэлектрик (Mazda 626 GE)

Как дела с Маздой? Реанимировали? А то как то долго искру ищете...

Не найдете, обращайтесь.
 
Та то Макс занятой видно. Не ответил.
Вчера запустили. Steam - выручил.
Проблема была в коммутаторе. Пока временно его Стим починил - постаивл внешний транзистор. Сегодня Макс поедет за коммутатором и заменит его на штатный.

з.ы. блин я как пресс секретарь :іржач:
 
Останнє редагування:
Стим - молодчага!!:клас: Ато я думал што только балабол:D
 
Та то Макс занятой видно. Не ответил.
Вчера запустили. Steam - выручил.
Проблема была в коммутаторе. Пока временно его Стим починил - постаивл внешний транзистор. Сегодня Макс поедет за коммутатором и заменит его на штатный.

з.ы. блин я как пресс секретарь :іржач:

и почём щас коммутаторы на мазду. я так чисто сравнить:rolleyes:
 
и почём щас коммутаторы на мазду. я так чисто сравнить:rolleyes:

Да там ситуация не простая.
Отдельно их как бы и не продают. Только трамблер в сборе.
Но есть продают на разборке из разбитых трамблеров.
итого
- Трамблер в сборе 200$ (что бы пират не говорил - нет их по 700 грн - все разборщики называют цену в 200 баксов). Кетай от 1000 грн за новый стремный.
- Катушка 500 грн с разборки. Есть аналоги от 300 грн до 1700 за новую. Стим говорит что катушку можно от отечественного автопрома прилепить и ничем не хуже будет. Но уже не в трамблере.
- Коммутатор - 400 грн на разборке, но крайне сложно их найти. Ломается вроде очень редко.
 
Да там ситуация не простая.
Отдельно их как бы и не продают. Только трамблер в сборе.
Но есть продают на разборке из разбитых трамблеров.
итого
- Трамблер в сборе 200$ (что бы пират не говорил - нет их по 700 грн - все разборщики называют цену в 200 баксов). Кетай от 1000 грн за новый стремный.
- Катушка 500 грн с разборки. Есть аналоги от 300 грн до 1700 за новую. Стим говорит что катушку можно от отечественного автопрома прилепить и ничем не хуже будет. Но уже не в трамблере.
- Коммутатор - 400 грн на разборке, но крайне сложно их найти. Ломается вроде очень редко.

:eek:
ипать цены. Коммутатор-400 грн. На Ваз за 70 грн. покупал. Новый. Мазда, сцука, дорогая в обслуге, всё-таки:(
 
:eek:
ипать цены. Коммутатор-400 грн. На Ваз за 70 грн. покупал. Новый. Мазда, сцука, дорогая в обслуге, всё-таки:(

55 грн это подороже, а подешевле 45 грн. на Гертруде.

Новый трамблер пару недель назад покупал 250 грн.
 
:eek:
ипать цены. Коммутатор-400 грн. На Ваз за 70 грн. покупал. Новый. Мазда, сцука, дорогая в обслуге, всё-таки:(

А ты когда выбираешь какую водку пить Люботин по 17 грн или Абсолют за 190 тоже руководствуешься только ценой ? ;)

Да не дешево. Но за комфорт нужно платить!
Ну а так конечно каждый сам для себя выбор делает. Что ему важнее.
На фольксы тех годов ЗЧ дешевле.

Чтобы правильно посчитать "дорогая в обслуге" или нет. Нужно сопоставить растраты на ЗЧ с пробегом.
Вот тогда можно сделать выводы о дороговизне ЗЧ.
Ведь есть такие узлы которые ходят по 20 лет без замены. Хоть и стоят не дешево.
Все относительно.
Мне со своей было дорого ее приветси в порядок (не потому что ЗЧ дорогие а потому что много чего нужно было привести в поядок, хотя сама капиталка обошлась на 200-300 грн дороже чем на ВАЗе). Но зато вот прошлый год к примеру вообще ничем страшным не отметился. разве что ходовку перебрал. Но там такое, на 1500 грн с учетом рычагов продольных. Это самаб ольшая растрата за год была. остальное мелочи типа шлангочки и счеток стартера.
 
Выбиру что-то среднее:rolleyes:

Уже в который раз повторюсь :)
Прокатись на машинах которые смотришь в этой цене.
Даже если Мазда для тебя отметается по дороговизне ЗЧ - все равно прокатись.
Просто если тебе понравится авто (не обязательно я о мазде говорю) то ты найдешь бабки его содержать.
А если будешь недоволен - то даже ставя более дешовые ЗЧ будешь огорчатся так как в итоге оно все равно не радовает.
 
я думал што только балабол:D
по секрету скажу - мне почти пофик кто что думает на форуме, ибо по жизни все друзья знают как и чего ;)
(это не упрек совсем, а просто подметил).
Мазда, сцука, дорогая в обслуге, всё-таки:(
японец не может быть дешевым в обслуге априори.
вопрос только в том, как и где ты его будешь обслуживать.

если вопрос стоимости ремонтов стоит острее всего, я тебе не советую брать инокорч вообще.
хотя ВАЗ только иллюзию дешевизны создает, т.к. хоть и недорого, но часто.
 
ужаснах
ну и цены

это где такое ?
в ангаре на Леписеевском рынке или на Межлаука ?

Ты поспорить или спросить? :D
Везде.
Причем в Ангар может даже не звонили. Узнавали у адекватных разборщиков. Если нужно более подробно - то вопросы к Максу, он прозванивал. Говорит никто дешевле не отдает.
Это разве что кто то сам разбирает, у них можно и за 100 забрать. Но такую машину пойди найди еще...
 
да уж ....
хорошо у нас есть клубный налаженный канал с поставкой з/ч из Праги
к примеру трамблер мне обошелся в 400 грн.
 
да ничего страшного.
оно как правило редко ломается.
 
- Трамблер в сборе 200$ (что бы пират не говорил - нет их по 700 грн - все разборщики называют цену в 200 баксов).
Давай я те парочку по 900 продам?? Будем считать что ты сэкономил...:yahoo: А я почти никуя не заработал,..:D
Но зато вот прошлый год к примеру вообще ничем страшным не отметился. разве что ходовку перебрал. Но там такое, на 1500 грн с учетом рычагов продольных. Это самаб ольшая растрата за год была. остальное мелочи типа шлангочки и счеток стартера.

Тебе легче донора пригнать за те же деньги..;). Так камасутрица с авто:рл:, тут два варианта, или ты мазохист или авто до тебя прост положили наглухо...:D
 
Давай я те парочку по 900 продам?? Будем считать что ты сэкономил...:yahoo: А я почти никуя не заработал,..:D

Хорошо, если понадобится то я к тебе обращусь. 900 вполне нормальная цена за S5 так как все вокруг просят 200 баксов.

Тебе легче донора пригнать за те же деньги..;). Так камасутрица с авто:рл:, тут два варианта, или ты мазохист или авто до тебя прост положили наглухо...:D
Донора думал, но уже почти все сделал что хотел.
Осталось по мелочам, ну и перекрас+арки конечно. Но донор это не спасет.

Машину укатали здорово до меня. Я это знал. Я ее купил за 4500 тогда когда такие стояли по 6500-7000. Но я этого и хотел. Мне она уже вышла в 7000 но зато я знаю что в ней заменено и это выгоднее чем купить за 7 было сразу и потом половину переменять опять таки.

И да - я мазохист - мне нравится возится с авто. Реально приносит удовольствие сам процесс ремонта или доработки.

Мало того я мечтаю купить себе американца конца 80х ушатанного в хлам и восстановить!

З.Ы - тема не о моей машине ;)
 
Мдааа ну и цены.. и самое грусное что запы на эти 626-е будут только дорожать с каждым годом...;)
 
Мдааа ну и цены.. и самое грусное что запы на эти 626-е будут только дорожать с каждым годом...;)

Не согласен.
С чего бы?
Машины не экзотика - их полно! Спрос большой, производителей мильйон от откровенного Кетая до Кореи и Японии.
Для многих групп товара запчасти и поддержка порой являются куда большим источником дохода чем продажа самого издения.
Уверен что еще 10 лет с запами проблем не будет совершенно.
 
Назад
Зверху Знизу