Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ну *****ц.

  • Автор теми Автор теми Tori
  • Дата створення Дата створення
как правило производитель не предусматривает
можно конечно поменять но не всегда нужно
там не высоких температур и детонаций
ну валы и валы
может лям ездить и *** на ту коробку
Идут валі
 
50т км, для всех коробок это правило

PS пасту на проце наверное тоже не меняешь никогда :D
Иди ты *****, Кэт.
Голову мне морочишь, паста-***ста, еще что придумай такого, что я не знаю. :ганьба:
 
Ниссанчик - это как кот.
Ахуенный.
Отличные машины, никогда не имел с ними проблем.

Сейчас 2014 Murano v6 4WD, за 10 лет кроме аккумулятора, масла, колёс и тормозов ничего не менял.
 
А твои чудо-мастера знают , що в бензонсосе 2 фільтра, или завтра опять будут просить помощь зала..?.:D
 
Бензонасос слышно при повороте ключа,как он подкачивает бензин и щелкает
Если внезапно и заглохло то хз,ремень ГРМ
А вообще немного странно СТО у тебя и мастер долбоеб
Хер там. У многих корейцев и японцев только при прокручивании двигателя включается.
Весной с КИА так "диагностировали" - был сильно удивлён...
 
hc=qJM9YSYXKksQ7kNvgEQ4ipA&_nc_ht=scontent.fdnk1-4.webp
 
Слухайте, а випадково мова ні за Nissan leaf? Там дійсно, паливний насос проблемна дєталюха...:збентежений:
 
Ну, для начала, вопрос: дизель или бензин. ГБО есть?
Считаем, что бензин. Смотрим давление топлива в рампе. Если есть давление - бензонасос и прочее в норме.
Дальше смотрим, что на форсунки приходит. Импульсы... Если есть нормальные- ок. Идем дальше
Смотрим искру на свечах. Это то, что можно сделать вообще "голыми руками"...
Дальше смотрим, что по кодам ошибки...
Обычно, так умирают машинки, если ****** датчик коленвала.
Сам датчик - штука надежная как трактор. Так что смотрим проводку на него...

Но, по сути, поключаем диагностику и начинаем с нее...
Банально, ремень ГРМ....
*
А , насос.... Так, буває і насос...
 
Езжу на Ниссане сейчас...

Недавно было весело - нажимаешь на тормоз легонько и дует воздух под ногами. Самого воздуха нет. Но звук есть, как будто на нипель ногтём нажимаешь.
Если отпустить педаль тормоза или добавить нажатие - всё ок.

Заехал на СТО, сказали ваккумный усилитель томрозов сломался. С вас ~50 000 грн.
40 тыс. за запчасть и 10 тыс. за работу. Я аж ох удивился. Я думал двигатель целиком стоит 50 тыс., я думал всё что под капотом стоит 50 тыс., а не какая-то запчасть.

В итоге купил б/у за 1000 грн. и столько же за работу примерно.
"Экономия" 48 тыс.
 
Ниссанчики в обслуживании дорогие.
 
Назад
Зверху Знизу