Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ну *****ц.

  • Автор теми Автор теми Tori
  • Дата створення Дата створення
Было дело в прошлом году, на хюндае. Тоже глох при остановках. Поменяли бензонасос - не помогло. Рылись долго без результата на двух сто. В итоге нашли что в жгуте каком то трабл, дает ошибочный сигнал что бенза нет или что то в этом роде. Нашли путем перебора
 
Езжу на Ниссане сейчас...

Недавно было весело - нажимаешь на тормоз легонько и дует воздух под ногами. Самого воздуха нет. Но звук есть, как будто на нипель ногтём нажимаешь.
Если отпустить педаль тормоза или добавить нажатие - всё ок.

Заехал на СТО, сказали ваккумный усилитель томрозов сломался. С вас ~50 000 грн.
40 тыс. за запчасть и 10 тыс. за работу. Я аж ох удивился. Я думал двигатель целиком стоит 50 тыс., я думал всё что под капотом стоит 50 тыс., а не какая-то запчасть.

В итоге купил б/у за 1000 грн. и столько же за работу примерно.
"Экономия" 48 тыс.
бери ваг и забудь все проблемы))
 
Короче, только что.
Умерла та штука, что показывает уровень топлива.
Забился топливный насос.
Насос сняли, завтра почистят. Ту штуку надо покупать - если с колбами, то *****ц дорого. Если не, то не сильно.
У меня "та штука, что показывает уровень топлива" умерла на старом Pathfinder'e очень давно.
Заправлялся по одометру.
Но машина должна работать, только лампочка горит и код компютер выдает P0462.
Потом починил. Работы на час.
Иногда проблема не в самом или не только в самом датчике.
По крайней мере у Pathfindera.
Там нужно пропаять в приборном клястере определенные сопротивления.
Еще один час.
 
а вообще если честно то ниссан это *****
У меня есть старый Pathfinder 2003 ***** года, ещё японский.
За 21 год кроме расходников в виде колес, батарей, лампочек, тормозов я поменял:
- резистор для моторчика вентиляции
- один сенсор тормозной
- сенсор топлива в баке
- заварил пару дырок в выхлопной трубе.

Все.
 
У нашей копейки ***** с СТО на Безлюде с беглого взгляда определил - контакты прогорели. А всякие профи на трассе чего только не пробовали.
 
У нашей копейки ***** с СТО на Безлюде с беглого взгляда определил - контакты прогорели. А всякие профи на трассе чего только не пробовали.
Там больше нечему гореть, кроме всей мошины.
Разве что резистор в бегунке.
 
Счётчик пути. ****** его "спидометром" называют, вместе с реальным спидометром (который измеряет скорость). Он хочет сказать, что зная сколько миль даёт ему проехать полный бак, заправлялся при превышении некоторого количества миль, пройденных после последней заправки.
 
А, это счетчик(и) пробега, обычно под спидометром.

Счётчик пути. ****** его "спидометром" называют, вместе с реальным спидометром (который измеряет скорость). Он хочет сказать, что зная сколько миль даёт ему проехать полный бак, заправлялся при превышении некоторого количества миль, пройденных после последней заправки.
Ага. Как 200 миль накатал - заправил и сбил счетчик "B" на 0.
 
Назад
Зверху Знизу