Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новый авто или б.у но классом выше

  • Автор теми Автор теми MercedesAG
  • Дата створення Дата створення

Новое авто или б.у 5-10 лет но классом выше?

  • Новое

    Голосів: 44 44.9%
  • Б.у

    Голосів: 54 55.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    98
надо производителей попросить сразу б.у. выпускать :браво:
ведь тот, кто может накопить 15к хочет выглядеть на 30к :trollface:

дело не в выглядеть.
дело в стоимости вещи.
хорошая машина за 3 года не рассыпется, а переплачивать 30% только из за того чтобы ты был первый кто порвал ей пленочку на подлокотнике - ИМХО не оправданно!
 
Хорошая тема! Всегда думал, что только новье, но купил б/у ;)
Хотелось конечно Лансера, но только как в постах выше - у соседей и родственников:D но только не новый Ваз:неа:
Следующее что-нибудь 3х годичное, но проверять только со спецом. Впечатлили моторы с TSI :клас: Прокатился на Rapid 1,2 - понравилось резвость для такого маленького объема, представляю, как стреляет 2,0.
Да-да представляет наверное, как стреляет 6.3 AMG? ;)
 
Останнє редагування:
представляю, как стреляет 2,0.
понятие "стреляет" и езда по украинским дорогам (с качеством покрытия и адекватностью водителей), как по мне, понятия сложно совместимые: где стрелять и, главное, куда? Совместить динамику и экономичность может только хороший турбодизель.
 
Откуда такая инфа, мицу и мазды дороже чем тойоты по запам.

Та все там +- одинаково.
У меня была Mazda GE - запчасти есть на любой кошелек. Я мотор откапиталил на ней с перебором задней подвески за 500$ (кольца\поршня\сальники\ремни\жидкости\задние стойки\пружины БУ\опора) работа своя.

Сейчас Volvo - все пугали дороговизной и отсутствием ЗЧ.
Но как оказалось все есть в одном\двух местах и оригинал по цене дешевле оригинала Mazda ;)

Иномарки не такие дорогие как кажутся. Я про БУ которые до 05 года где то. Потом конечно пошли всякие навороты - там не исключено что будет дорого многое. Ну и алюминиевая подвеска- это хана.

Но все равно 3 года для машины не приговор - даже для современной. А переплачивать треть ради мысли что ты первый владелец - не рационально.
 
Ты за три года потеряешь 30-40% от стоимости авто!
И твою тонировку и музыку с сигнашкой при продаже ты подаришь а не получишь за это деньги.

Потеря в стоимости нового авто перекрывает даже какую то незапланированную поломку.
Только подумай, ты покупаешь авто за 20к, а через 3-4 года оно стоит уже 13-15к !!!
Не проще ли хорошенько поискать себе достойный экземпляр за 15к и потратить 1к на перетонировку и смену сигнашки ;)

кстати, в далёком 2003 продали гольфа 3го за 5000$) обратите внимание сколько он стоит сейчас) 10 лет, а цены те же))))) я фигею с нашей страны...

понятие "стреляет" и езда по украинским дорогам (с качеством покрытия и адекватностью водителей), как по мне, понятия сложно совместимые: где стрелять и, главное, куда?

тоже не понимаю куда и где стрелять в харькове) по трассе можно конечно ощутить (хотя тоже не на каждой), НО у большинства из нас такие поездки крайне редко, и экономичность в городских пробках + стойкость подвески к таким улицам как тракторостоителей, котлова и многие другие намного важнее чем 200 кобыл и 350 номов крутящего под капотом)
 
кстати, в далёком 2003 продали гольфа 3го за 5000$) обратите внимание сколько он стоит сейчас) 10 лет, а цены те же))))) я фигею с нашей страны...

та то хуйня еще - я в 2001 году покупал и продавал таврию 92-го года за 800$. так щас, спустя более десяти лет, она стоит еще дороже:D
 
Та все там +- одинаково.
У меня была Mazda GE - запчасти есть на любой кошелек. Я мотор откапиталил на ней с перебором задней подвески за 500$ (кольца\поршня\сальники\ремни\жидкости\задние стойки\пружины БУ\опора) работа своя.

Сейчас Volvo - все пугали дороговизной и отсутствием ЗЧ.
Но как оказалось все есть в одном\двух местах и оригинал по цене дешевле оригинала Mazda ;)

Иномарки не такие дорогие как кажутся. Я про БУ которые до 05 года где то. Потом конечно пошли всякие навороты - там не исключено что будет дорого многое. Ну и алюминиевая подвеска- это хана.

а вот это подтверждаю на 100%, т.к непосредственно занимаюсь запчастями) запы есть на любой кошелёк, например подшипник ступицы на б4 пассат могу предложить по цене от 75грн всего навсего и до дохера грн за понтовитые марки)
также про выбор класса авто и его стоимость могу сказать следующее: да, ауди например, или хонда не дешевое удовольствие в обслуге, НО ты раз сделал и забыл о поломке, а вот на той же киа сид ты раз сделал ходовую, а через несколько месяцев снова слышишь посторонние звуки, кто-то видет пассат не убитый с гремящими суппортами? нет, а вот акцент 3х летний уже встречается с таким траблом, и кстати если поменять направляющие это до жопы, там посадочные места разбиваются, как по мне это ненормально.

та то хуйня еще - я в 2001 году покупал и продавал таврию 92-го года за 800$. так щас, спустя более десяти лет, она стоит еще дороже:D

:D:D:D сосед взял за 1400 баксов 94го года пол года назад:іржач:
 
кстати, помниться в 2008 -9м году авео в салоне стоил 65 кусков, сейчас б.у такого года стоит 8-9 кусков зелени, вопрос, ГДЕ ПОТЕРЯ СТОИМОСТИ НА 30-40 %???
 
а вообще я бы ничего не писал по этой теме, если бы не мягко говоря вялые аргументы хруя о лотереей с гарантией, тонировке и сигналке. это же просто смешно читать на фоне того, что чувак проводит все свободное время под своим корчем. даже потолок уже отваливался :рл:

Слабенько, даже на вброс не тянет :(

кстати, помниться в 2008 -9м году авео в салоне стоил 65 кусков, сейчас б.у такого года стоит 8-9 кусков зелени, вопрос, ГДЕ ПОТЕРЯ СТОИМОСТИ НА 30-40 %???

Ну так все подорожало же.
Тогда за 8 кусков ты мог взять то что сегодня будешь брать за 15 ;)
Пропорционально. И если в цифрах ты ничего не потерял, то в покупательской способности за эти цифры ты сильно потерял ;)

Когда от в начале 2000х можно было квартиру взять за 3.5 к зелени ;)
 

я кроме шуток.
Были объявления "Меняю ВАЗ 2108 на однокомнатную квартиру".
У меня одногрупник покупал за 4500.

Но тогда и зарплата в 70 баксов была зарплатой.
Одногрупник работал админом за 150 баксов - так он был в шоколаде и ездил на Ford Probe!

А что сейчас 150$ :D
Сейчас уже 1500 нужно чтобы жить так как когда то на 150. Вот вам и снижение покупательской способности. Снижение веса денег.
В штатах тоже самое. Когда то мустанги стоили по 2000 баксов. А сейчас? А сейчас 25000 ;)
 
я кроме шуток.
Были объявления "Меняю ВАЗ 2108 на однокомнатную квартиру".
У меня одногрупник покупал за 4500.

мой товарищ дето в 2000-м на одесской квартиру за 3500 брал, тогда мой форд 10-тилетний стоил дороже:D
 
мой товарищ дето в 2000-м на одесской квартиру за 3500 брал, тогда мой форд 10-тилетний стоил дороже:D

Да. :пиво:
Сейчас даже в голове как то не укладывается :D

Но я же говорю. Тогда 100-150$ была охеренная ЗП.
 
Твою машину покупают?

Нет не покупают, но я нашел несколько причин почему:
- На машине нет наклейки продам
- На авториа, ХФ и других инет источниках нет объявы о ее продаже
- В газету объявление не давал
- На рынок ее не вывозил
 
Причина одна - неликвид!
Ты ее лоханулся купив, хотелось понтов? Вот ты реально понял что эти понты стоят :D

:рл:
Я что тебе перекуп, что купив машину которая понравилась лохонулся? Я ставил перед собой совершенно другие цели
Понт это купить Феррари или Майбах, а в чем понт купить ниссан? И последний вопрос, чего мне это стоило? Езжу на машине, только заправляю ее, под капот заглядываю, только что бы омывайки долить, пздц это хуево скажи :D
Что за колхозное мышление? Ты думаешь следующую машину я возьму что то из ликвидного и банального, хуй там. следующей будет еще больший неликвид
 
Назад
Зверху Знизу