Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новый авто или б.у но классом выше

  • Автор теми Автор теми MercedesAG
  • Дата створення Дата створення

Новое авто или б.у 5-10 лет но классом выше?

  • Новое

    Голосів: 44 44.9%
  • Б.у

    Голосів: 54 55.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    98
Машина это комфорт - за комфорт нужно платить.
Мы же не покупаем еду в ресторане из расчета отбить каждую калорию\гривну.
И это пишет человек, который утверждает что никогда не купит себе современного авто, а будет ездить на корчах родом из 90х :) Или на ретро американцах :)
 
Машина это комфорт - за комфорт нужно платить.

Это понятно, но не покупать же машину каждые 10 лет, а предыдущую просто сдавая в утиль, надо думать о замене. А то получается каждые 10 лет надо взять бабла на машину. Если конечно позволяет положение за 3-4 месяца 15к баксов взять и купить, так проблем никаких :)
 
ты не сравнивай чери - вобще ****о.
Джильки рулят

СК-Ск2 - отлично себя показали как альтернатива ланосу. - комфортнее мощнее и новее.
Эмгранд - вобще бесцелер в соотношении цена качество . за свои бабки конкурентов нет

Да и всякие МК/МК кросс- очень даже ничего...

Да, только почему-то никто не говорит что *** от этой машины нереально воняет китайскими кедами, как снаружи так и внутри,а зимой вообще угореть можно ***.

Сейчас он есть вылизанные жигули что глаз радуют больше чем безликие коньки горбунки Акценты\Сонаты.

На те лексусы никто не обращает внимания, уже какждая сосущая блондинка может себе позволить лексус.
А ты прикати на восстановленном Камаро СС 60 лохматого года
Который стоит не менее лексуса, но от которого глаз не оторвать

Или на каком нить Шеви Бельеир розовом кабрике
И *** те мониторы и продув сидений

Тут я полностью согласен, но ******* когда ты сам ремонтом занимаешься, а вот возьми приедь с каким-то старым эксклюзивом на СТО, зачастую половина мастеров неквалифицированные, а те кто шарят загадают сумму поболее чем за ремонт стандартного варианта, плюс время и нервы на поиск нормальных запчастей.
 
ты не сравнивай чери - вобще ****о.
Джильки рулят

СК-Ск2 - отлично себя показали как альтернатива ланосу. - комфортнее мощнее и новее.
Эмгранд - вобще бесцелер в соотношении цена качество . за свои бабки конкурентов нет

Да и всякие МК/МК кросс- очень даже ничего...
Та не гони - Жили-ббыли СК-2 и МК такой же мрак как и Омлет. У меня 5-летний Ланос со 102 тысячами пробега лучше выглядит и едет, чем СК-2 с 15000 пробега 2 лет от роду или МК 3-4летняя с 50000 пробега. Я в них как сажусь, так сразу и блевать тянет
 
И это пишет человек, который утверждает что никогда не купит себе современного авто, а будет ездить на корчах родом из 90х :) Или на ретро американцах :)

Ты все правильно понял :клас:
"Те" машины решают! Современное - это ГМО. Ни цвета, ни вкуса ни запаха!

Тут я полностью согласен, но ******* когда ты сам ремонтом занимаешься, а вот возьми приедь с каким-то старым эксклюзивом на СТО, зачастую половина мастеров неквалифицированные, а те кто шарят загадают сумму поболее чем за ремонт стандартного варианта, плюс время и нервы на поиск нормальных запчастей.

Все зависит от мастера. Что то отремонтироват на более старых авт проще чем на более новых. Хотя бы потому что существует мильйон ремкомплектов и все узлы ремонтопригодны. А современное - как часы штамповка. Куча узлов ремонтируются только заменой дорогостоящего узла. Так как так выгоднее сервиснику и заводу производителю.
 
Ты все правильно понял :клас:
"Те" машины решают! Современное - это ГМО. Ни цвета, ни вкуса ни запаха!
Ага, а климатом у тебя будет кто подрабатывать раб с опахалом (в случае совсем древних корчей), или раб с градусником у ручки кондика в случае менее древних корчей?
А пневмодвеску, да хер с ней с пневмо, просто подвеску с улучшеной кинематикой тогда чем заменишь?
Шой то ты загнался кароче :D
 
Ага, а климатом у тебя будет кто подрабатывать раб с опахалом (в случае совсем древних корчей), или раб с градусником у ручки кондика в случае менее древних корчей?
А пневмодвеску, да хер с ней с пневмо, просто подвеску с улучшеной кинематикой тогда чем заменишь?
Шой то ты загнался кароче :D

Нахрен все описанное тобой когда есть вот это!

4777242780_33d454e696.webp

1969bluecadillac.webp


36e3cau-960.jpg

1da37d8s-960.jpg


И на каждый день.

pwt_rr_01-vi.jpg


Больше ничего не нужно в этом мире!
з.ы. С кабриком возможны варианты.

А ты и дальше верь маркетологам которые живут ради того чтобы залезть тебе в карман поманив псевдокомфортом, псевдонадежностью и всунуть штамповку вместо автомобиля!
 
Нахрен все описанное тобой когда есть вот это!

4777242780_33d454e696.webp

1969bluecadillac.webp


36e3cau-960.jpg

1da37d8s-960.jpg
В этих машина нет ничего, окромя неординарной на сегодняшний день внешности, АКПП и мотора который везет только на прямых. В остальном в наших условиях это ****о, но в штатах кое как еще можно на них терпимо передвигаться.

И на каждый день.
pwt_rr_01-vi.jpg

Больше ничего не нужно в этом мире!
з.ы. С кабриком возможны варианты.
Акорд конца 2000х как то не сильно ложиться в настоящие корчи середины 90х :D Да и он морально устареет лет через 10.

А ты и дальше верь маркетологам которые живут ради того чтобы залезть тебе в карман поманив псевдокомфортом, псевдонадежностью и всунуть штамповку вместо автомобиля!
:D Я верю своей ****, которой приятно когда ее греют зимой и охлаждают летом, когда для комфорта достаточно сесть в авто и завести его, и не надо крутить мильйо ручек ручных кондиков и распределять потоки, так же я верю своей **** когда ее не так трясет на ямах даже на бюджетном лачике, по сравнению с настоящими корчами 90х.
 
Я верю своей ****, которой приятно когда ее греют зимой и охлаждают летом, когда для комфорта достаточно сесть в авто и завести его, и не надо крутить мильйо ручек ручных кондиков и распределять потоки, так же я верю своей **** когда ее не так трясет на ямах даже на бюджетном лачике, по сравнению с настоящими корчами 90х.
Это не комфорт это ЛЕНЬ! :) Тоже и с АКПП. Она не добавляет комфорта как такового, но добавляет лени. Комфорт - понятие субьективное, а вот лень - обьективное. ;)
Что же до тряски, то на той ме жОпеле Омеге её трясти будет в разы меньше чем на Лачика. Да и плюшек для ленивых там поболе будет, при цене в те же 10к у. е.
 
Американокорчи годятся как вторая машина для души и тихого подрачивания на неё в выходные дни.
 
Это не комфорт это ЛЕНЬ! :) Тоже и с АКПП. Она не добавляет комфорта как такового, но добавляет лени. Комфорт - понятие субьективное, а вот лень - обьективное. ;)
Ага и сральник в доме\квартире это тоже лень :)
Что же до тряски, то на той ме жОпеле Омеге её трясти будет в разы меньше чем на Лачика. Да и плюшек для ленивых там поболе будет, при цене в те же 10к у. е.
О какой омеге речь? О первой? Так нифига подобного. Та что Б уже значительно поприятней, но вплане ездового комфорта по неровной дороге лачик все же выигрывает, ИМХО.
 
Назад
Зверху Знизу