Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новые изобретения Киевстара

  • Автор теми Автор теми Kceniya
  • Дата створення Дата створення
С упертостью достойной лучшего применения остаюсь абонентом Киевстар уже довольно длительный период времени. Более того, поведясь на халяву на звонки на Киевстар приобрел еще и ДиДжус "Але, квартал".
Пока Але, квартал не испоганился большинство звонков по работе, да в принципе и домашним совершаются именно с этого номера.
Исходя из СМС Киевстаровской - мой старый тариф "Единая цена" с февраля изменится на - 50% скидка на 2-ю СМС и бла-бла (СМС отправляю крайне редко, нет не совсем правильно написал - КРАЙНЕ редко) и 30 коп. минута вместо 25 коп. (это дополнительно к старым покращенням типа увеличение ПЗС (да и сама ПЗС это вообще анахронизм какой то) и увеличение стоимости СМС).
Да, можно конечно перейти на какие либо пакетные предложения, однако не так уж я часто разговариваю по старому своему номеру который все знают, что бы ежедневно платить что либо (даже и совсем чуть чуть .... да я жлоб).
Тарифы без абонплаты на которые можно подключиться сейчас - Базовый и Классический. ИМХО хуже моего существующего тарифа (даже с учетом его "покращеннь") - поминутной тарификацией (да-да я читал описание тарификации на сайте киевстара по этим тарифам и там написано, что тарификация посекундная, однако лично у меня язык не поворачивается назвать посекундной тарификацию где первая секунда платная, а со 2 по 60 типа подарок), собственно тарифами на звонки на иных операторов/городские + отсутствием хоть и малого, но все же бонуса за входящие от иных операторов.

Если совсем загонят мой тариф за можайск или еще более "улучшат", то может быть переведусь на Базовый.
Короче говоря - тарифная политика КС совсем не радует, но в принципе ничего смертельного.

а лайф не альтернатива?
 
Вообще никакой рекламы не приходит. Вот МТС - да, задалбывает своими "3 гривни ждут вас!"
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Цушко заявил, что займется Киевстаром только после фактического повышения тарифов
 
Нет, Вы что! Лайф а-приори для нищебродов. Потому как он дешевле и не дурит клиентов (по крайней мере, пока).

nitochnyj-telefon_1.jpg
 
С киевстаром был около 5 лет. Потом началась работа, взял еще один телефон с мтс. После года пользования киевстар был отложен в ящик. На мтс отличный тариф "супербезлимит" (сейчас таких уже нет). За 52 грн на 30 дней дают больше 1000 минут на мтс, 75 на др операторов, 25 смс\ммс\мб. Если выговорил (что редко) можно пополнить еще на 52, минуты плюсуются. Сейчас у меня больше 10000 мин на мтс, около 700 на др операторов. Тарификация посекундная, деньги не считаю, только напоминаловку ставлю, чтоб не забывать пополнять в срок, а то минуты сгорают.
 
Ну все решает окружение - МТС или КС... Каждому своё...
 
Вот представьте себе - у тебя звонок жизни и смерти, внезапно заканчиваются деньги, и человек тебе даже не сможет перезвонить, потому что тебя мгновенно отрубят от связи с внешним миром. Ну всякие ситуации у людей бывают, согласитесь.
Вот представьте себе - жрать хочется ужасно, внезапно заканчиваются деньги и человек даже не сможет пожрать колбасы в супермаркете, потому что его тут же выведут на улицу.
Почему, ПОЧЕМУ в других областях товарообмена если товар/услуга не предоставляется при отсутствии оплаты - это нормально, а в мобильной связи - сразу "ужас-ужас-ужас"?

Хомячки бегают от оператора к оператору с воплями "ааа он нас всех решил наебать". Хотя их новый любимый оператор точно также в ближайшие 2-3 месяца наебет хомячков - и хомячки снова ломанутся.
Но хомячки на то и хомячки...
 
Вот представьте себе - жрать хочется ужасно, внезапно заканчиваются деньги и человек даже не сможет пожрать колбасы в супермаркете, потому что его тут же выведут на улицу.
Почему, ПОЧЕМУ в других областях товарообмена если товар/услуга не предоставляется при отсутствии оплаты - это нормально, а в мобильной связи - сразу "ужас-ужас-ужас"?
Какой то уж очень не подходящий пример.
На входящие киевстар никогда не блокирует номер, тем более есть услуга "Перезвони мне"
Даже если на счету ноль, вы всегда сможете сделать звонок за счёт вызываемого абонента.
А тарифы, таки да поднимут, и никакой комитет не поможет.
 
Киевстаруха выжимается акционеррами так как другие их проэкты денег уже не дают... пользуюсь алло квартал мой регион, испоганят- выброшу симку, основной корпоративный лайф.
 
Вот представьте себе - жрать хочется ужасно, внезапно заканчиваются деньги и человек даже не сможет пожрать колбасы в супермаркете, потому что его тут же выведут на улицу.
Почему, ПОЧЕМУ в других областях товарообмена если товар/услуга не предоставляется при отсутствии оплаты - это нормально, а в мобильной связи - сразу "ужас-ужас-ужас"?

есть масса областей товарообмена где товар отпускается с частичной или последующей оплатой. И это правильно. За потребителя нужно бороться.
 
На входящие киевстар никогда не блокирует номер, тем более есть услуга "Перезвони мне"
Даже если на счету ноль, вы всегда сможете сделать звонок за счёт вызываемого абонента.
да ніхто нічого не блокує - ані вихідні, ані тим паче вихідні. тупорилі хом'яки як завжди просто читають не думаючи - бо мізків немає.
за наявності ж мізків з цитати тса зрозуміло, що є деякі послуги, котрі за нульового балансу блокуються. ну безкоштовні у мережі, наприклад. і для їх поновлення недостатньо просто позитивного балансу, треба поповнитися на 40 і більше одразу.

В субботу получила две "радостных" смски

1. С 12.02 для возобновления услуг связи, которые блокируются при балансе 0 грн, пополняйте счет на 40 грн. ...
 
Ещё про один "сюрприз" хочу сказать (друг сообщил), товарищу на всех его Prepaid номерах (и киевстара и диджуса) не только поменяли тарифы на один под названием "экономный" или что-то там наподобие (с говенными условиями), так ещё без его ведома и согласия подключили платную услугу "диджингл" ( это когда вместо гудков звонящий ему слышит репяще-пердяще-хрюкающую "музыку"..., а его всегда раздражала такая ***ня (когда он звонил другим, он считал и считает любителей такой ***ни *****ами...), а тут ему без его ведома и за его-же деньги ему вхуярили такую-же "музыку":D (морально обидели его здорово этим), короче КС тупо ****ит бабки у своих клиентов... и они даже не подозревают об этом (до поры до времени);). Чтобы узнать, снимают ли с вас "услугой" диджингл деньги, попробуйте позвонить на свой номер с другого телефона или попросите это кого-нибудь сделать , и если звонящие вам услышат вместо гудков музыку...., то вас наебали (вдули) снова..., и снимают в день около 20 копеек.:) Вроде мелочь, а не приятно, когда тебе в карман залезают воруюя твои кровные копейки ;) И мне было бы не приятно..., лучше бы я те 20 копеек нищим отдавал (ежедневно)... *******, что я пока на контракте... мож и контракт скоро наказывать начнут? Тогда КС реальный ****ец придёт...

P.S. Ещё подумал..., может таким образом "киевстар" убивает ДВУХ зайцев, ну про первого "зайца" я уже написал, в второй... это то, что таким образом номера которыми мало пользуются или длительное время не используют (и с небольшой суммой на счету) этой "услугой" просто ОБНУЛЯТ (сделают нулевой баланс на счёте), и чтобы его подключить "активировать" ...придётся платить уже 40 гривень!;)
 
Я не пойму, еще есть те кто сидит на Кс? Печально)))) А еще печальнее,что сделав когда-то выбор в пользу этого некудышнего оператора и не желание сейчас с него "сойти" размещаете тут сопливые темы.

я уже больше 10 лет на Киевстаре, все мои многочисленные друзья и родственники тоже на Киевстаре. Связь нормальная (лучше, чем у всех других операторов). Не могу сказать, что КС можно отнести к понятию
некудышнего оператора
Я имею в пользовании несколько симок разных операторов, но основным остается КС.
 
Оператор - исключительно дело привычки. Я пользлвался, похоже, всеми (был джинс в 2003 сразу после его появления, пара юмс в т.ч. и контракт, диджус, лайф, еще джинс, мтс первый, кс, приватмобил (потом билайн), моби, интертелеком). Качественно иное - это интертелеком - и по качеству звука, и по качеству инета, плюс отличные коммуникаторы в разы дешевле гсмовских. Кстати, вообще не пойму, как можно пользовать коммуникатор с гсм-инетом?
 
да вообще охуели, и еще так нагло, радуйтесь смс второе подешевело, да я и первое уже несколько лет не писал. а звонки подорожали. *****ы.

ну для АМК можно отчитаться-цены снизили на 50%
кстати учатся у правительства-пенсии подняли(на целых несколько нривен)
страна у нас такая дырявая,статистика на первом месте



Нет, Вы что! Лайф а-приори для нищебродов. Потому как он дешевле и не дурит клиентов (по крайней мере, пока).

наконец то мой знакомый,который ездит на 570 лохусе обнищал и купил лайф:D
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу