Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости операторов мобильной и фиксированной связи.

  • Автор теми Автор теми Маврик
  • Дата створення Дата створення
Как всё сложно. Думаю тогда лучше подождать до марта, там как закончится год, уже заказывать заново...
В марте год будет дороже (в большинстве тарифов) как и абонка вырастет
 
Водафон задрала день по несколько раз приходят СМС с подарками в 50 грн.как их запретить спам этот?
 
Водафон задрала день по несколько раз приходят СМС с подарками в 50 грн.как их запретить спам этот?

Здравствуйте!
Напишите нам в чат на сайте Ваш номер телефона, поможем разобраться с ситуацией. :)
 
Здравствуйте!
Напишите нам в чат на сайте Ваш номер телефона, поможем разобраться с ситуацией. :)
Вы нам лучше изменения в тарификации и прочие АКТУАЛЬНЫЕ новости запостите. Вам то что, а люди может предварительно тариф сменят или услугу активнут.
Анонимность гарантируется :)
 
Та а смысл,через месяц они сгорят.я только на вход держу симку.
 
Шо то киевстар обещал тарифный план 3 гр в день пользования, но снимает 3 гр тупо каждый день без пользования. Короче - *****. У родителей лежат телефоны, звонят мало. *****ги. Купил им интертелеком.
Это же Киевстар :)
Набираем 477* (не помню уже), слушаем и активируем услугу без абонентской платы ...
Выше я мануал приводил, пролистай назад тему.
А так да, лоховстар в ещё большее ****о катится. Думал при чернышеве было *****, а комаров похоже решил продолжить.
Что-то в водафон инет просел ... Пора лайф ставить
 
"кыивстар трымае слово"(с)
:-)
Я ещё 2 года назад говорил что они скатываются в гавно.
Так нет, никто не понимал почему я так говорю.
Даже водафон и лайф при всех минусах в сравнении пушистые.
А как можно было лучшую сеть в стране в ****** скатить ????
Как ???
 
Шо то киевстар обещал тарифный план 3 гр в день пользования, но снимает 3 гр тупо каждый день без пользования. Короче - *****. У родителей лежат телефоны, звонят мало. *****ги. Купил им интертелеком.
Если человеку пофиг на условия тарифа и он не хочет ни во что вникать - то пусть платит сколько нужно, или не пользуется. В чём вина оператора? Разве мы должны Киевстару указывать какие тарифы делать?

Я же не могу заплатить за отопление 350 гривен, и сказать что я не хочу вникать в эти квитанции, раз Петя обещал не поднимать тарифы?

Звоните 477*68, выбираете услугу "Плати когда пользуешься" - и всё готово.
Понимаю, что достаточно сложно, но "позвонить с телефона" это базовая функция всей мобильной связи, непонятно как человек вообще телефоном пользуется.

Человек не может набрать 477*68? Обратитесь через онлайн-чат или в фейсбуке. Через Мой Киевстар подключат даже без физического наличия телефона (не нужно подтверждать кодами и т.д.).
 
Ух ты, в кс можно услуги через чат включать :)
 
Кто подскажет?
Срочно понадобился номер водафон. Впервые в жизни.
Купил самый дешёвый пакет какой был - Family Plus за 25грн.

Тариф - 50грн./4недели.
Нужен стал по случаю, но на будущее кроме внутрисети ничего не интересует.
Вопрос: оставить такой тариф как есть, и через 4 недели остануться только входящие на 11 мес.?
Или сразу перейти на какой-нибудь более дешёвый тариф?
И важно ли, будет ли активирован пакет до смены тарифа, или эту смену нужно как-то заказать ДО активации? Спасибо!
Вопрос -
 
Назад
Зверху Знизу