Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости операторов мобильной и фиксированной связи.

  • Автор теми Автор теми Маврик
  • Дата створення Дата створення
В 1562 можно звонить теперь с мобильного. Просто набрать 1562 и все. Но на лайфе платно.

С Лайфа звоните на городской - (057) 760-70-62. У вас все-равно минут дофига ненужных

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это наебалово!!!!
 
Ну как так? (Водафон)

13a580ae1bdc698c2d042a39de13698d.webp
 
ну ты хоть развлекся? :D:D:D

неа, сказали, что ***** не знают.

И второй звонок был такой же. Потом перезвонили из водоканала и типа как вот в Воле или другой ***не просят перегрузить компьютер, меня спрашивали, а не закрыл ли я краник сам и проверьте унитазик, раковину в ванной и на кухне. А потом еще раз попросили проверить, не закрыт ли кран, который общий. Ну я то проверил. Ну мало ли.. дело молодое... вдруг и правда закрыл.. но, нет! Сказали, что так не бывает, что проблема у меня.

Но, вода пошла магическим образом через 10 минут после их звонка).

ЗЫ: во время, когда воды не было, смывал горячей. Оно как бы работает, но немного неудобно - ну как интернет с мобилы, когда обычный барахлит
 
Категория порадовала. Ну а чё, напёрстки - вполне себе развлекательная услуга. Особенно в час ночи. :D

воды не было холодной, а я покакал... что делать, куда бежать? Ну вот пришлось позвонить, узнать, где вода, ***?

А чего стоимость разная? дешевеет услуга?

ну ты хоть развлекся? :D:D:D

неа, сказали, что ***** не знают.

И второй звонок был такой же. Потом перезвонили из водоканала и типа как вот в Воле или другой ***не просят перегрузить компьютер, меня спрашивали, а не закрыл ли я краник сам и проверьте унитазик, раковину в ванной и на кухне. А потом еще раз попросили проверить, не закрыт ли кран, который общий. Ну я то проверил. Ну мало ли.. дело молодое... вдруг и правда закрыл.. но, нет! Сказали, что так не бывает, что проблема у меня.

Но, вода пошла магическим образом через 10 минут после их звонка).

ЗЫ: во время, когда воды не было, смывал горячей. Оно как бы работает, но немного неудобно - ну как интернет с мобилы, когда обычный барахлит

Не, ну а чо - стока народу поржало от души за твои "рупьписят"! Зачот!
:іржач:

ЗЫ: во время, когда воды не было, смывал горячей. Оно как бы работает, но немного неудобно - ну как интернет с мобилы, когда обычный барахлит
Ага, и атмосферу, при этом, отнюдь не озонирует - если у вас в горячем кране вода горячая, а не та, что сбежала из холодного!
:D
 
«Киевстар отменит мобильные безлимитные тарифы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Завтра потребуется пополнение Киевстара, а в SMS счастья было указано что с 18 марта по 1 апреля будут переводить с 35 на 55 грн. Как в этом случае будет пересчитываться сумма? Чтобы не оказалось что 18 числа нужно будет пополнять еще раз, но уже на 55...
 
Никак
35 кидай, а следующая абонка 55
 
Ватафон (первый?) одумался и снова будет абонку снимать помесячно? А не по 4-хнедельно. Фигня с урезанными месяцами убирается, если я правильно понял. С 22.03.2019.
 
Ватафон (первый?) одумался и снова будет абонку снимать помесячно? А не по 4-хнедельно. Фигня с урезанными месяцами убирается, если я правильно понял. С 22.03.2019.
Все верно.
Ещё и тарифы типа привлекательными становятся
 
lifecell изменил тарификацию пакета «Лайфхак» с 4 до 6 недель, сохранив его наполнение и стоимость. Акция продлится до Нового года

Оператор мобильной связи lifecell запустил для своих абонентов акцию «6 недель», благодаря которой пакет услуг «Лайфхак» будет предоставляться на увеличенный период — 6 недель вместо 4 недель. Таким образом, абоненты смогут оплачивать абонплату в полтора раза реже, при этом стоимость пакета услуг и его наполнение остаются без изменений.

Акция «6 недель» действует до 31.12.2019 (включительно) для индивидуальных абонентов lifecell, которые обслуживаются на условиях тарифного плана «Лайфхак» предоплаченной формы обслуживания. Принять участие в акции абоненты оператора могут до 31.05.2019 (включительно).

Для участия в акции необходимо:

  • Активировать стартовый пакет с тарифным планом «Лайфхак». Стоимость участия в акции отдельно не взымается и входит в счет первого заказанного пакета услуг.
  • Активировать любой другой стартовый пакет и сменить тарифный план на «Лайфхак» в течении 3-х дней после активации стартового пакета (включая день активации стартового пакета). Стоимость участия в акции отдельно не взымается и входит в счет первого заказанного пакета услуг.
  • Существующие абоненты тарифного плана «Лайфхак», с пакетом услуг «Лайфхак», предоплаченной формы обслуживания имеют возможность принять участие в акции «6 недель» набрав код * 389 # и нажав кнопку вызова, или активировав предложение на официальной веб-странице lifecell.ua, единоразово оплатив при этом 100 грн (с учетом всех налогов и сборов).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
единоразово оплатив при этом 100 грн (с учетом всех налогов и сборов).
Не понятно - если активировать эту услугу за 100 грн, от какого момента начнут отсчитываться эти 6 недель? От даты когда должна сниматься следующая абонплата, или с того момента, как активировали услугу 6 недель? Кто-нибудь пробовал уже?
 
Назад
Зверху Знизу